088 блажен! не чистящий свою палитру!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










088
БЛАЖЕН! НЕ ЧИСТЯЩИЙ СВОЮ ПАЛИРУ!


Блажен! Не чистящий свою ПАЛИРУ! Блажен! Оставляющий кисти на ночь, не смывая дневной КРАСКИ актуального холста! Блажен! Не удаляющий рисунок перед тем, как начать ПИСАТЬ! Блажен! Дважды! Трижды блажен! Не удаляющий сделанное! А смело глядящий ВПЕРЁД! Блажен! – что сказать? блажен! блажен! – `не убирающий рук с плуга!` – ложащийся спать и просыпающийся ПЕРЕДО своею КАРТИНОЙ! Блажен! – многократно! и свято! – В РОСТ его дело! Блажен! Блажен! Блажен! Трижды! И трижды по трижды! – любящий! знающий! Не выпускающий Любовь Свою! ни с сердца! ни и с холста! ни с мысли! ни с рук! Блажен! Блажен! Блажен! – свят! свят! свят! трижды и всегда трижды по трижды: ВЛЮБЛЁННЫЙ! ПОЭТ! СОЗЕРЦАТЕЛЬ! БАРД! ОТШЕЛЬНИК! ДЕРВИШ! Художник! – храни в сне и бодрствии – ТОЛЬКО ЕЁ  ш_т_р_и_х ! Блажен, видящий ПЕРЕДО СОБОЮ Любовь! Любимая! – мой БОГ! И я, забыв всё остальное,  р_и_с_у_ю  ЛИК своего ПАНТЕОНА!

Хочу ДЕРЖАТЬ тебя! – в сердце своём! На холсте своём! В памяти своей! Даже в часы, когда вижу сны! Хочу, чтобы все они – О ТЕБЕ..! в РУКАХ моих! – ты! ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! Мне другие ПЕЙЗАЖИ не по душе! – ты! ты! ты!

Блажен! Блажен! Блажен! – проживший ТАК! От меня остаётся (и останется) ТОЛЬКО портрет! – твой! Где! На котором! Вся моя ДУША! ВПЕЧАТАЛАСЬ!

Блажен! Блажен! Блажен! и ТРИЖДЫ тридцать три раза! – Блажен!.. 


13 июль , среда , 22:15 , ВЕЧЕР 2011 ~ лето ** ** лето ~ 2011 ВЕЧЕР , 22:54 , среда , июль 13