Ах эти иллюзии

Светлая Душа Внутри
Ах эти иллюзии, ну как же без них……
Я проснулся от тревожного сна, почему-то не чувствуя сонливость как обычно принялся за обычный процесс – привод себя в порядок, и какая-то странное отсутствие глубоких мыслей постепенно начинало тревожить меня…
Прошло пятнадцать минут, двадцать…но ощущение что что-то я потерял всё усиливалось. Без всяких эмоций я дошёл до остановки, и сел в трамвай. Какое замечательное средство передвижения – трамвай, он не куда не спешит, позволяет подумать, оторваться разуму от тела и унестись вдаль от проблем – к которым же тебя и привезёт.
Но мысли не уносились в даль в этот раз, они были тут со мной, внутри меня я понимал – что-то случилось. Стал вспоминать что произошло вчера. Вчера я горел, в душе пылал огонь надежд, иллюзия вновь обрести тот огонь который горел там вдали внутри неё была настолько сильна что сжигала мой разум, настолько что даже муза поддалась и руки набивали новый рассказ, а мысли как нити роились возле начала нового творения сплетаясь и образуя полотно. Но где же этот жар, куда он делся, сгорел?
Я посмотрел внутри себя, и спросил свою музу, свой внутренний голос разума который не раз указывал мне причину….
- Где тот мир, который вчера я стал запечатлеть вчера?
-Вот он – ответила муза, протягивая хрустальный шар, мир в нём был совсем крохотным, не набравшим силы, и время в нём стояло..
-Почему он остановился? – я оглянулся, и кроме нас двоих внутри была лишь пустыня – мы снова одни…
-Да
-Скажи – я знал, она ждёт именно этого слова, и я знал ответ.
-Она с грустью подняла глаза, посмотрела вокруг и вздохнула, так печально как это бывало обычно, сочувствуя и понимая..
-Зачем создавать подарок, который ты никогда не сможешь подарить.. – она помолчала ещё минуту - Они ушли, наши иллюзии….не знаю вернуться ли
-Она другая – сказал я - я знаю и знал это, но почему они ушли, как!?
-Ты лёг спать, взошел полный месяц, ты видел его когда он только поднимался, когда он набрал свою силу его свет упал на твои ресницы, веки, проник в твою душу….Он увидел твои иллюзии, ту безумную радость которую они давали тебе, смысл жизни, он понял и пожалел. И уйдя забрал всё это, так как боль разочарования снова разбила бы тебя.
Я не плакал, моя душа кричала, сердце не болело, ведь я был просто пуст.. И всё что мне оставалось это осознать эту пустоту, получить силу чтобы свежие иллюзии не ворвались в меня и не сломали мою волю как прежде.

Что бывает с человеком который начинает чувствовать что игра выходит из под его контроля? – он начинает идти на уступки, потому что просто выйти уже нельзя…..
Он идёт на уступки пока не понимает, что ещё до того как был сделан первый – он уже проиграл, и она проиграла…..

Я не переживал и знал что мне нужно, найти всего лишь первый момент, первый проступок, первый узел и просто поставить точку. И ждать не пришлось, но Боже насколько же нужно быть уверенной чтобы так играть, я всего лишь натянул ниточку между нами, и она дёрнула как всегда надеясь что я отпущу, и глядя в её испуганные глаза, я смотал своё, развернулся и спокойно ушёл…

Когда до конца баскетбольного матча остается три секунды, а поле пробегаться за десять, то бросают с ноль-ноль секунд, и я не помню чтобы кто-нибудь попал… рывок воли и страха, настолько не точный, отчаянный и вроде бесполезный…но я всегда пытался.

Бывает на душе болит или когда печаль и крик одиночества не даёт покоя, ты начинаешь забывать что сердце надо закрывать, а порой просто впускаешь в него свежий ветер, но при этом не нужно забывать что в открытые двери влетает не только ветер…
-Ах моя милая иллюзия, снова ты? Не ждал, но какими судьбами!!? – сказал я встречая такого приятного долгожителя моих миров.
-Ты ведь не надеялся что я оставлю тебя на совсем? – они улыбнулась и за этой улыбкой стояла не только лесть, ведь она никогда после первой разлуки не приходила одна..
Как можно верить что она снова не появиться, принеся с собой силу которая так порой помогает мне в трудных буднях жизни. Она появилась очень давно, сначала молча улыбалась она смотрела полными доброты глазами, и однажды когда я сидел отчаявшись на краю бездны не зная почему мне не исчезнуть....она коснулась моего плеча своей нежной рукою, провела по волосам и тихо сказала: Есть та, одна среди тысяч и миллионов, она полюбит… и поймёт, она поймёт и не осудит…и не будет требовать рушить то что ты строишь, а станет опорой всему…тем ради чего ты захочешь лететь среди звёзд подобно лучу света, чтоб сказать ей…… как это красиво, она будет самой яркой звездой твоей души, светом который будет согревать тебя где бы ты не был, давать силу, как бы жизнь не пыталась бить твоё сердце своими проблемами и грязью. И я поверил, не мог не поверить……
-Сколько же разочарования ты доставила мне, сколько слёз пролила, сколько дала тепла и света…
Она молчала, и она снова была не одна…