Столик на двоих

Светлая Душа Внутри
Сентябрь уходит прочь, а я всё жду весну,
И, в словах ища ответ, напрасно веры жду,
Ты приходишь вновь, в кафе забытое,
А я грусти не тая, в твои глаза гляжу,
И снова жду весну, и снова жду весну.


Столик на двоих, так трудно взгляд сдержать,
Сердец чтобы в чувства, снова не упасть,
Стоя на краю, над пропастью летя,
Пускай летит листва, пускай летит листва.
Я снова буду жать тебя, в толпе искать тебя.


Блики солнца это блеск, волос твоих,
И тепло твоей руки, в моей руке,
День застыл для нас, но время знает счет,
И тебя назад зовут, не уходи, постой,
В руках моих, усни, хотя б на миг усни.


Столик на двоих, так трудно взгляд сдержать,
Сердец чтобы в чувства, снова не упасть,
Стоя на краю, над пропастью летя,
Пускай летит листва, пускай летит листва.
Я снова буду жать тебя, в толпе искать тебя.

Слезы на глазах твоих, мне снова душу рвут,
Поцелуями надеюсь сердце обмануть,
Слез не удержать, за все меня прости,
Наших светлых дней мгновенья позади,
Прошу лишь только верь в весну, ты все же верь в весну.


Столик на двоих, так трудно взгляд сдержать,
Сердец чтобы в чувства, снова не упасть,
Стоя на краю, над пропастью летя,
Пускай летит листва, пускай летит листва.
Я снова буду жать тебя, в толпе искать тебя.


Ночь уже близка, весь этот стол, покрыт надеждами,
Но в глазах твоих, я вижу зиму белоснежную,
Облака где все, как боль в глазах твоих,
А мир снегами весь покрыт, тоскою весь покрыт,
Там ты идешь одна, и я иду один.