Информация для прозарушников- продолжение

Сергей Упоров 2
История с передачей в «Вестях Оренбуржья» имела продолжение.
 Я имел глупость написать в блог  Губернатору Оренбургской области просьбу извиниться за слова своего подчиненного так, как эти слова  воспринимаются людьми как официальная точка зрения Исполнительной власти, а любая власть должна быть корректна к любому слою общества. Высказывание же чиновника было  весьма не корректно по отношению к большому числу старейшин и  членов  Союза писателей или Художников, которые имеют заслуги не только перед бывшим СССР, но и перед Новой Россией. Многие из них до сих пор воспитывают молодежь бескорыстно, большинство трудятся долгие годы и имеют персональные выставки в Москве, ну и т.п.
 Я не думал, что реакция на мою просьбу  будет такой бурной. В блоге моментально появились комментарии каких-то Андреев, Алевтин и Иванов, которые в один голос заявили, что не желают как налогоплательщики содержать никаких писателей и художников, большинство из которых, по их мнению, бездари и лентяи.  «Если вы такие талантливые, что же вы такие бедные?» - вопрошали мои оппоненты ( возможно один оппонент, строчащий с нескольких адресов:)). Весь хор в точности, только более грубо и откровенно, повторял позицию чиновника областной Администрации.
 Их стройный хор, сразу же напомнил мне  хорошо организованную компанию по поддержке нужной линии партии (как в былые времена), а мои ответы им (которые я пытался написать дважды), сразу убирались модераторами блога.
  Тут мне пришли на память слова одного кремлевского «небожителя», о том как  Сталин называл всех поэтов и писателей дармоедами и «балаболками не способными ни на что», а М. Горького "вождь народов" обозвал  как-то довольно похабным словом. И тогда мне подумалось, что губернатор здесь совсем не причем. Установка, скорее всего, уже давно спущена из Кремля, и поэтому все эти чиновники мелкого, регионального ранга и говорят так свободно, грубо и развязано, чувствуя поддержку «Хозяина». Да, и разве могло быть по-другому в нашей стране, где ручное управление еще не может быть заменено ни чем? Это я уже САМОГО вспомнил;))
 И так, еще одна иллюзия растворилась! БОЛЬШОЙ БРАТ смотрит за нами, и выиграть у него информационную войну  ( да что там войну, просто дать ему в ответ, в торца, словом) совершенно невозможно. Всё на контроле!
 Помните, как  в фильме  Марка Захарова  «Убить дракона»: - А у нас все едины и согласны. Спросите хоть у первого встречного. Где у нас первый встречный? А! Вот он! Спросите у него, он вам скажет…»
 Короче, как говорил Аркадий Райкин ( светлая ему память): «Ох и дурят нашего брата! Внутри средневекового рыцаря наши опилки»….