Амон-Ши. главы 4-6

Александр Азбель
                Глава четвертая
Первая встреча наций всегда момент тонкий и деликатный: любая мелочь может сказаться на годы вперед. Дипломаты словно превращаются в детей:  таких внимательных и капризных, подмечающих любую деталь в поведении оппонента. Носит длинные волосы – значит, вся нация носит такие. Плюет перед началом диалога – значит, и все люди у них так делают. Потребуется много столетий, чтобы разрушить этот миф. И то разрушить до конца не удастся. Поэтому обе нации должны на первый диалог послать людей мирных, образованных и разумных. Только тогда первое общение наций пройдет без скандалов, драк и сплетен.
-Кто явил меня этому миру? – Произнесла она несколько низким, сладковатым и нежно-холодным голосом. Алексей осторожно посмотрел ей в горящие очи: они были глубокими, словно какая-то вселенная располагалась в них. Глаза были чёрно-фиолетовые. Зрачок был черный, но с красным отливом, и он светился и пылал. Лицо её было в высшей степени прекрасным: аккуратный и одновременно острый носик, острые уши как у рыси, только без шерсти. Большие скулы и пухлые щеки. Губы среднего размера, которые казались всегда несколько накрашенными. Смотря ей в лицо, не можешь оторваться. Наш герой еле-еле отвел взгляд.
-Назови своё имя, демон. – Произнесла Катя.
-Хм. Моё имя не для простых смертных ушей. Но из вежливости назовусь я: Амон-Ши. – Демонесса произносила каждое слово, не спеша, словно слегка декларируя.
-Амон-Ши, отныне ты заключишь договор со следующим человеком: Алексей Романович Батурин.
-Желаю видеть я его.
-Вон он.
Главный маг указала на Алексея и кивнула тому мол, можешь говорить.
-Ээ… Привет. Я Алексей. Приятно познакомиться.
-Ну что за червь. Что за шпана. Унизить вы хотите, что ль меня? Я лучше сгину, но гнуть спину для него не стану.
-Простите, пожалуйста, ээ гражданка Амон-Ши, но мне и взаправду нужна ваша помощь. Я готов заплатить. – Алексей не совсем знал, чем можно заплатить за услуги демону. Но подумал о том, что чем-то, да можно купить их услуги.
-Хахахахахаха. – Рассмеялась суккуб неистово. – Да ты смешной! Чем можешь ТЫ мне заплатить? Любовью, радостью, деньгами? Уж не смеши ты мой огонь. С отбросами не вижу смысла я водиться.
- Я не ОТБРОС! – Алексея конкретно разозлили. Что-что, а когда его сравнивают с мусором, он не потерпит. И, выбежав, из круга продолжил орать: – Послушай ТЫ, дрянная девка, захлопни рот свой и молчи. Иди себе в помойку ты свою. Не буду, с грубиянками водиться! – Алексей Романович забыл в жаре о пентаграмме и ступил в неё. В глазах у Кати пробежала искра страха.
-Ого! А ты с норовом изнутри. Хехе. – На лице Амон-Ши пробежала ухмылка, быстро ставшая улыбкой. – Согласна за тройную мзду работать. Согласна я, но ты учти: пусть подчиняться буду я тебе, пусть правду только буду говорить, я буду брать тройную плату. Втройне энергию терять ты будешь. Ну что ж, поставь же кровью подпись ты, под договором на века. – Герой наш конкретно обалдел. Он ей грубит, а она согласилась. Пойми их!
В воздухе возник пергамент, на котором были написаны какие-то слова по латыни. Внизу около какого-то символа было место для подписи. Амон-Ши провела когтем у себя по коже и обмакнула палец в кровь. Кровь у неё была огненно-красная. Она расписалась пальцем и затем взглянула на Алексея: подписывайся, мол. Тот же взял кинжал с алтаря, провел им по своей коже и опять-таки расписался пальцем. Пергамент исчез.
-Хехе, добро пожаловать в райский ад, господин. Демонесса ухмыльнулась и… исчезла. Круг потух и Батурин начал нервничать: Куда она делась?
-Здесь я, господин. Ххх. – Алексей обернулся по сторонам: за его левым плечом стояла Амон-Ши.
Остаток дня прошел примерно так: Он получил карточку постоянного клиента салона, получил чек и гарантию на своего суккуба (гарантия 2 года). Далее вернулся домой. Пообедал, поработал, отдохнул, поужинал (все это время Алексей даже не вспоминал об Амон-Ши). Правда, на ночь глядя обратился к ней. Это было когда, он почти заснул.
-Слышь ты, Аман, нет. Арман, нет. Амон-Ши.
-Я вся во внимании, я вся просто горю. Хехе. – Последовала фирменная ухмылка её. Амон-Ши висела под потолком, так что герой мог спокойно её видеть.
-Ну, ты прости, что я нагрубил тебе.
-Ххх. Грызет вина? Ну ладно, не обиделась я на тебя.
-Просто я не могу не извиниться. Слушай, а ты мне, правда, только истину будешь говорить? Честно-честно?
-Ха-ха. Конечно же. Ну, ты учти один моментик. Я ведь буду говорить или абсолютную правду, или только то, что думаю. В любой ситуации. Говори уж свой первый приказ.
-Ладно, давай так: ты завтра поработай, чтоб мне и из квартиры не вылететь, и с работы, и чтоб деньги были.
-Хе-хе. Всё и сразу да? Глупо. Я сделаю так, как ты хочешь, но по-своему.
-Слушай, Амон-ши…
-Чего, господин Алешенька?
-Ты… ммм. Знаешь, ты ну очень красивая.
-Только заметил? Это мой настоящий облик. Но на самом деле я могу быть любой. Хехе.
-Хм. А ты, правда, такая всемогущественная?
-Немного. Давай спи уж. Завтра сделаю, как хочешь. Ну а пока… - Суккуб улеглась рядом с ним, накрылась одеялом.
-Это, это…
-Ну что ты как маленький, хе-хе, с девушкой не спал рядом?
-Нет, просто, ты же вроде не совсем материальна. Плюс я не уверен, что тебе вообще нужен сон…
-Хм. Я сплю, когда захочу. А сейчас даже я несколько устала. А материализовываться я могу тоже по желанию. Давай спать уже!
-Ладно, ладно. –
Потух свет, и оба они заснули: хозяин и его демон. Наступила тишь…
                Глава пятая.
Параллельность бывает разной. Бывает параллельность между материальными предметами, бывает духовная, бывает душевная. Их много, но все они параллели. Другая страна – уже параллель. Другой человек – тоже. Другой ты – уже параллель. Но удивительней всего как эти параллели могут взаимодействовать? Ведь они не пересекаются. Но в природе не так, как на бумаге. В природе параллельные прямые пересекаются. Происходит это от искажения пространства. Пространство нестабильно. Поэтому абсолютно разные вещи могут взаимодействовать. Это один из основных законов природы. Искажение пространства, его изменчивость и неоднозначность есть  пятое измерение нашей жизни.
Наступал рассвет и солнечные лучи пусть и лениво, но всё же проникали в квартиру Алексея Романовича Батурина. Наступил день нелюбимый как в глубокой древности, так и сейчас: понедельник. Сейчас было 10 июня. Солнце не успело раскочегариться как следует, но уже скоро станет жарко. Лучи освещали комнаты в доме героя. Стало видно всё-всё, а именно: вещи, раскиданные, где ни попадя, пыльные комоды, шкафы. Больше всего раскидано было именно одежды. Несколько носков висело на люстре. Единственным украшением дома была стиральная машина: хоть не пыльная и не грязная. Алексей же спал на двуместной кровати разметавшись. Ему мечталось о том, чтобы вчерашний день оказался сном, и он снова проснулся в воскресенье. Слегка ворча, кто-то начал ходить по комнатам и оглядываться. Это была Амон-Ши. Кто-кто, а она не любила полный кавардак. Остановившись около зеркала, демонесса задумалась.
-Хм. Какой же облик мне принять на сейчас? Если мне придется улаживать дела этого бездаря, одного совета будет мало, придется самолично действовать. – Думала Амон-Ши. - Что за дьявольщина у него в квартире. Он тут, наверное, с самого начала нашей эры не убирался. Ххх. За это будет отдельная пеня с него. Ещё за поднимание. Хм. Люди такие дети сегодня, хоть говорят, что и взрослые.
Демонесса повернулась на окружающий кавардак. Затем подняла руку, сжала её, после чего открыла и подула на неё. Начался какой-то спектакль: вещи летали в различном направлении и укладывались как надо. Пыль собиралась в комки и улетала на улицу. На кухне начал готовиться завтрак. Амон-Ши же набрала большой шар из воды в ванной и направилась прямиком в комнату Батурина (вода была достаточно холодная, практически ледяная). Шар висел в воздухе и плыл за дьяволицей. Подойдя к кровати, Амон-Ши осторожно убрала одеяло и закрыла глаза. Шар из воды начал принимать форму тела Алексея. Затем демонесса ухмыльнулась. Вода упала.
-Аааааааааааааааааааааааааааайёёёёёёёёёёёёёёёёё!
-Хе-хе. Проснулся? – Мило улыбнулась Амон-Ши.
-Какого чёрта? Что за шуточки? Я думал меня топят! – орал Батурин.
-Ну, ничтожненький мой. Это был единственный способ тебя вернуть к жизни. – Она говорила таким, как бы виноватым голосом, но все равно с некоторым подколом.
-Э? Вернуть к жизни? Я умер? – Не понял спросонья Алексей.
-Ххх. К жизни. К твоей обычной жизни, господин лилипут.
-Издеваешься! Ай! Моё тело болит и ломит, словно у меня температура. Амон-Ши что ты со мной сделала?
-Ххаха. Всего лишь взяла у тебя плату за вчера и сегодня. В виде энергии? Помнишь уговор? Тройная плата.
-Это что, получается, так каждый раз будет?
-Именно так, мой недрагоценный. За сегодня я взяла только предоплату, а ягодки, как говориться впереди.
-Э-э-э-э. Это… ужасно! Я… а-а скоро таким макаром слягу. Ай, млин! Суд…
-Не беспокойся, мой китайский ноутбук. Я от твоего имени буду на суде.
-А ты справишься?
-А ты сомневаешься во мне, королеве сердец Амон-Ши? В совершеннейшем создании на свете?
-Ээ, нет-нет. Ну, тогда, я полагаюсь на тебя. – Алексей сделал пару шагов из комнаты и обалдел: такая чистота, что больница нервно курит в сторонке.
- Ххх. Нравится? – Усмехнулась Амон-Ши
-Нуу, зачем, ты это сделала?
-Х. Такая милость для тебя. Решила уж: один раз приберусь. Но учти: будешь мусорить, я тебя заставлю всё это убирать, потом заставлю прибрать между этажами, потом на улице.
-Не-не-не. Я не буду мусорить. – Наш герой быстро понял, что Амон-Ши может на самом деле выполнить угрозу и быстро согласился с ней. Алексей пошел помыться (после такого-то душа, устроенного его демоном). Затем пришел на кухню и уселся есть. На завтрак был омлет с зелёным чаем. Батурин ненароком глянул на часы: ядрить-колотить, 6 часов и тридцать четыре минуты. Это на полчаса раньше, чем он обычно вставал. Теперь можно было неспеша одеться и отправиться на работу, да ещё и времени немного будет в запасе! Алексей поглядел на завтракающую Амон-Ши, задумался, и вдруг произнес:
-Послушай, а как я буду связываться с тобой? У тебя ведь мобильного нет. Как будем совещаться друг с другом?
-Хехехе. Ты совсем неокрылившийся птенец, который только-только вылупился из яйца. Контракт связывает наши души, но не наши разумы. Но позволяет сделать это. Ты будешь слышать мои мысли и говорить мысленно со мной, даже если я на другой, хе-хе, планете. Я могу сделать тоже самое. А советы скорее потребуются тебе, мой юный карапуз.
-Хрр. Хорошо. А как это сделать?
-Закрой глаза. Закрыл? Теперь постарайся представить меня. Представил? Теперь почувствуй биение моего сердца. –
Батурин последовал её совету. Через пару минут он услышал у себя в голове тихий голос.
-Хм. Интересно у этого парня получится или нет? Иным требуется пару лет для установления связи, а другим пара минут. Хм. Вот он застыл, не двигается. Возможно, что он синхронизировался, хотя кто знает? Возможно, он представил меня и теперь наслаждается видами моего тела. Ххх.
-Наслаждаться видами? Ты за кого меня держишь?
-Ха-ха. А ты шустр. Запомни одну простую вещь: я твоя совесть, а ты моя. И навеки быть нам так. Я могу тайно слушать твои мысли, а ты мои. Теперь значит запомни: контакт возможен только, когда мой разум открыт.  Или твой. А закрывать так… - Герой наш почувствовал как его аккуратно, но вытолкнули из её сознания.
-Ни фига се. – Произнес он после выхода.
-Удобная штука. А теперь иди, собирайся и отправляйся на работу. Машине шины поменяем завтра, ладно уж.
Алексей несколько нехотя, но начал натягивать носки, брюки и прочие вещи. Как же было хорошо в убранной квартире! Какой же это был кайф! Неописуемо. Собравшись же, Батурин поискал взглядом Амон-Ши. Вместо неё стояла роскошнейшая блондинка. Надо было видеть его лицо! Она была одета в мини-юбку чёрную, колготки, красную кофточку. На ногах у неё были темно-красные туфли на каблуках. Волосы были волнистые, словно завитые. Ногти были длинные, украшенные рисованными фиолетовыми бабочками. В ушах были две серьги: они были в форме двух пентаграмм, сделанных из золота с рубиновой крошкой.  Лицо её было схоже с лицом Амон-Ши, и, пожалуй, единственная деталь, которая выдавала её, были фиолетовые глаза. Хотя возможно, их видел только герой наш.
-Это т-ты Амон-Ши? – Неуверенно спросил Батурин. Девушка ухмыльнулась знакомо.
-А кто же ещё? А? Мой переглядненький.
-Слава богу, это ты. Стоп. А как ты будешь представлять меня на суде? Да и документов нет. Млин, млин.
-Успокойся ты уж. Я буду адвокатом. А с документами проблем и не будет.
-А если нас кто-нибудь увидит вместе? Это ж сплетни на весь дом пойдут.
-Надоел ты мне. Я ж говорю: успокойся и иди на работу. Сначала иди ты, а я следом буду. – Алексей Романович понервничал, понервничал да и пошел на работу.
По дороге обычные неприятности: пробка, отдавленные ноги в метро, спотыкание на выходе из него, плюс дверь хорошо заехала по спине, когда герой выходил (все знают эти двери на входе-выходе). В самом же офисе день прошел тоже достаточно обычно: отдал, наконец-то, отчет Хоттабычу, уселся работать дальше. Устроил яростную перестрелку бумажными шариками, один шарик залетел в кабинет боссу. Получил выговор, уселся работать дальше. Надоело. Начал лазить по интернету (всё равно безлимитный), зашел на свою страницу «Вконтакте», сидел там, пока опять не надоело. Уселся, начал делать оригами из офисной бумаги. Опять получил от шефа. Пошёл перетаскивать на склад новую партию товара (складом являлся подвал). Наконец, беспутно проведя день, Алексей вышел из офиса (но всё-таки получив свои законные 100 тысяч рублей), направился к дому. Работал он около станции метро Тверская. А ехать надо было до Щёлковской. По дороге он постарался связаться с Амон-Ши.
-Амон-Ши! Амон-Ши-и!
-Мм. Здесь я.
-Э? Ты спишь?
-Нет, просто вздремнула.
-Как у тебя на суде?
-Не худо и не бедно. Пока тебя оправдала, но в ближайшее время тебе всё-таки лучше заплатить.
-А можешь это сделать?
-Уже сделала. С тебя сняты все обвинения.
-Как же ты это сделала?
-Ххх. Не вопрошай. У меня свои методы решения проблем.
-Хорошо. А ты где сейчас?
-За твоим левым плечом.
-Э? – Батурин оглянулся. За его левым плечом повиснув в воздухе, разлеглась его дьяволица. – Как я тебя не заметил?
-Элементарно, Ватсон.
-Но как?
-Ххе. Ты просто не имеешь привычки напрягать хоть чуть-чуть своё внимание. – Герой вздохнул. У него были нехорошие предчувствия.
Алексей доплелся до дома. Он зашел в квартиру, хотел бросить вещи, но, вспомнив угрозу, сложил всё аккуратно и, достав сосиски с сыром, начал их варить. Поев сосиски, уселся в кресло. Тут на него нахлынула усталость, нет, не просто нахлынула, а ещё и захлебнула. У Батурина начался озноб, градусник показал 38 градусов. Он кое-как доплёлся до кровати. Затем повернулся лицом к потолку и сказал:
-АМОН-ШИ! Какого чёрта! Что за…
-Я говорила об оплате, мой осиновый чурбан? Урок первый: если у тебя мало энергии, то пользоваться моими услугами надо только по необходимости.
-Но, но…
-Никаких но. Если ты отдашь мне слишком много энергии, то… Ххх. Ты умрёшь. – Амон-Ши уже парила под потолком в своём обычном облике.
-Дьявол во плоти!
-Спасибо за комплимент. Ххх. – И опять всё стихло. Батурин заснул быстро, Амон-Ши опять улеглась под одеялом рядом и закрыла глаза. Что же будет дальше?
                Глава Шестая.
Нет ничего нестабильней, чем время. Время, хоть и кажется какой-то неизменной истиной, на самом деле придумано людьми. В природе не существует понятия времени, но есть понятие цикл. Цикл жизни, дня, смерти. Время же существует только у людей, и тех, кто их свыше. У одних людей час проходит за минуту, у других день тянется неделю. Восприятие времени также зависит от условий, в которые помещён человек. У каждого своё время, отличное от среднего. И у каждого свой ритм его.
Последующие три дня пролетели незаметно за обычными делами, заботами и неприятностями. Алексей уяснил урок: попросишь помощи на один день, заболеешь на три. Нет, на работу он ходил, но как! Машину он сделал (слава богу, хоть теперь можно эту тойоту куда-нибудь отогнать), но все колёса он поменял самолично. Ну, почти (Амон-Ши лишь стояла и одной рукой держала под 60 градусов за капот, а потом и за бампер) самолично. Но наш герой не сдавался, а точнее почти не сдавался, в борьбе с болезнью и, как было указано выше, в пятницу он, наконец, выздоровел. В пятницу назначен был санитарный день (на самом деле там просто собрались друзья шефа на банкет), и потому все работники остались дома. Алексей узнал данную новость из уст Амон-Ши, которая узнала эту новость первой.
-Чем же заняться? – Спросил Батурин, сев на кровать.
-Ххх. У меня есть пара идей. Но, похоже, у тебя другие планы. Ххх.
-Фух. Амон-Ши, опять мои мысли читаешь. Да у меня есть идея прогуляться по Москве с Аней и друзьями. И что?
-Я что-то имела против, мой безногий футболист?
 -Хм. Надо будет созвониться. Только куда пойдём? Может в парк Горького?
-Можно и в парк Горького. Ххх.
-Амон-Ши, только одна просьба: я хочу показать тебя друзьям.
-Меня? Ого, да ты голову свою в холодильнике забыл. Я… не та, кого можно показать друзьям. Да и что о тебе подумают: ходит он тут с путаной.
-Но ты ведь можешь принять любой облик! Прими какой-нибудь не очень красивый…
-Нет, значит, нет. Я лучше напомню-ка  тебе, что компьютер приедет из мастерской сегодня.
-Сегодня? Млин, сегодня ж пятница! Значит, договорюсь с друзьями на несколько более позднее время. Например… на час дня.
-Компьютер будет в два.
-Ну, на три тогда.
-Вчера тебе звонили родители и просили приехать как можно скорее.
-Ну, блин, я обещался встретиться с Аней так быстро, как смогу. И к папе с мамой тоже надо…
-Бери Аньку подмышку, и езжай с ней к породившим тебя. Хе-хе.
-Ммммм. Ну-у, в принципе можно. Стоп. Амон-Ши, с каких пор ты распоряжаешься моей жизнью?
-Хха. С тех пор, как ты подписал контракт.
-Дьявол, а не женщина! Ладно, сделаю, как ты хочешь.
-Ххх. Ах, я просто таю от этих слов, мой «Запорожец». –
Батурин начал ожидать прибытия компьютера (наконец-то!). В два часа дня, как по расписанию, привезли компьютер. В дом его внес русский мужик по имени Симеон Петрович Сатирин. Амон-Ши приняла облик блондинки и встретила Симеона Петровича.
-Благодарствуйте.
-И вам того же. Я, значитца, привез аппаратуру.
 -Алёша! Там компьютер прибыл!
-Чертовка Амон-Ши… - последнюю фразу наш герой уже подумал. Подойдя к Сатирину, Алексей сказал:
-Здравствуйте! Могу я проверить компьютер?
-Конечно же. Только распишитесь, пожалуйста.
-А как вас зовут? – Данный вопрос задала Амон-Ши.
-Симеон Петрович Сатирин. А вас как, дорогая моя?
-Меня зовут Анастасия Максимовна Шимякина. – «Эге, так вот твой псевдоним в обществе» подумал Батурин, расписываясь на бумагах. После росписи на бумагах, Алексей Романович быстро убежал проверять компьютер. Это был нонсенс, что после 5 минут работы он не глючит.
-Что ж, до свидания. Я поеду. – Произнес Симеон.
-Ххх. До новых встреч, мужичок. – Попрощалась Амон-Ши.
После его ухода дьяволица оборачивается сама собой. Наш герой повернулся и спросил:
-Амон-Ши! Зачем было так любезничать с ним и вообще показывать себя?
-Ххх. Ревнуешь?
-Конечно нет! Просто интересно.
-Хм. Ну, если так, то я скажу: непропащий он человек. Искра в нем ещё горит. Да и человек он хороший. Такой может быть полезен. 
Алексей только вздыхает. Ему не понятны все эти её интриги, но он нутром чует, что ох, это не к добру. Далее он списался с Аней Кукушкиной и договорился о встрече и поездке к его родителям. В 4 часа дня они все поехали по направлению к его родителям.
Вообще стоит рассказать о родителях Алексея Романовича Батурина. Папа, Роман Сергеевич Батурин, всю жизнь проработал прорабом. Ему было 55 лет от роду, но как он любил говорить: «Мы ещё тряхнем этот мир!». Папа Батурина обожал пилить последнего за то, что тот так и не завёл внуков, и половина их разговоров начиналась именно с этого. Сам же был рабочим человеком, причем рабочим во всем: Алексей был старшим из 4 детей. Также были два брата: Андрей и Гаврила. Ну и сестра Виктория. Ей было 18 и она была младшенькою. Отец был кареглазым и черноволосым. Его лицо было пусть и морщинистое несколько, но все равно дышало свежестью и здоровьем. Нос был обычный, уши тоже. Телосложения был достаточно крепкого. Имел большие, не менее крепкие руки. Всю жизнь был крещёным человеком и достаточно мягким . Но если обижали его родню, мог подняться и крепко вломить обидчику, несмотря на положение того в обществе. Вырос Роман в простой деревенской семье. С ранних лет работал в колхозе, но вскоре перебрался в город. Там получил образование и потом устроился как раз работать прорабом. Свою супругу встретил, когда ему было 20 лет. Это было в 1975 году. И это была любовь с первого взгляда и до полного безумия. Когда родился первенец, Алеша (он был так назван в честь своего прадеда), то глава семейства бросил все силы на воспитание его. И хотя Алексей не вырос трудовым человеком, отец его иногда похвалялся им в компании своих друзей.
Мама героя, Любовь Александровна Батурина было тоже достаточно простой, но с характером, как говорится. Она была врачом-отоларингологом. Стаж её работы в местной взрослой поликлинике - 30 лет. Зачастую Любовь Александровна тихо и мирно занимается домашними делами, или работает, но когда требуется принять решение, показывает волевой характер. У неё были русые волосы, голубые глаза. Лицо было очень-очень нежным, несмотря на возраст. Его слегка покрыли морщинки около глаз, которые тут же прятались при улыбке. Стан всегда был тонким и не менялся. Одевалась Любовь Александровна достаточно просто, но эффектно, и могла дать 100 очков вперед современным модницам. Родилась она в Москве, в семье учителей. С детства читала и читала много. Она быстро заприметила в толпе народу своего мужа, и тайно вздыхала о нем, пока судьба не свела их вместе. Любовь Александровна всегда хотела дочку, рождались только замечательные мальчишки. На четвертый раз родилась девочка-сорванец. Ух, и натерпелась она, выслушивая жалобы на неё сначала в детском саду, а потом и в школе. Но её молитвами к 16 годам Виктория образумилась, и задумалась об образовании всерьез. Любовь Александровна  ожидала внуков если не от старшего, то от младших.
Простые люди они были, и на жизнь смотрели просто. Жили родители в дальнем Подмосковье. Рядом был прекрасный лес. На работу они ездили на машине и тогда жили в квартире в Москве. Сейчас у обоих был отпуск, и супруги прекрасно наслаждались друг другом. А позвали Алексея потому, что сломался холодильник (он большой, тащить в одиночку тяжело, а все другие заняты).
Алексей вёл машину. Машина его была поддержанная Toyota Land-Cruiser. Она была послушная, не считая того, что любила отдыхать больше, чем работать. Отсюда постоянные поломки-ремонты. Цвет у неё был чёрный (местами ободранный, металлический). За левым плечом Батурина развалилась  Амон-Ши, слева от него сидела Кукушкина. Ладно, когда одна жужжит в ухо, это нормально, а когда две… ужас.
-Слушай, я нормально оделась? А то не хочется уступать в стильности твоей маме. – Говорила Аня.
-Ххх. Интересно, а какие у тебя отец и мать? Интересно на них посмотреть. Хехе. – Одновременно с Кукушкиной говорила дьяволица.
-Мммм. Мяуууууууууууууууууууууууууу! Мяу! Мяу! – Хотел уже закричать наш герой. Невыносимая пытка: быть пилимым двумя женщинами разом, да ещё и в одно ухо. Такое длилось на протяжении всей дороги.

Продолжение следует...