тебе... скучный читатель...

Иван Верт
Давай поговорим…
О великих делах…
Лист…
Прими мои мысли…
Ах…
Мне…
Надо поделиться…
Скучный читатель зашёл на страницу…
Нажал на стих…
Типа читал…
Балл заработал…
Да…
Это так…
Вот он…
Пролистал ещё тут пару…
И вот к какому-нибудь Вячеславу…
Или даме…
Поэтессе…
Я на страничку с пьесами и стихами залез…
Нахально и резко…
Так же как она…
Не прочитав не единого слова…
Побывал…
заработав баллы…
Браво…
Ну что Вы…
Что Вы…
Госпожа Алла…
Да у Вас талант…
Ну…
правда…
Клуб литературных бардов…
Плакал…
Это я тут такой тоталитарный…
Бедный…
Ни рифмы…
Ни темы…
Вот Ваша рецензия…
Просто…
Ну…
Великолепна…
Далее…
Открывая раздел тех... кто читали…
Поэты…
Понажимали в названия…
Засветив имена свои…
Якобы…
Приглашая…
прочитать и их…
Друзья мои…
Ради бога…
Аномаль…
Сборник…
Погорячее…
Отправил знакомой…
Вообще…
К моему удивлению…
Она испытала смущенье…
Или оргазм…
Прошу прощения…
За последние фразы…
Сорвался…
Вернёмся…
К теме…
Наталья Розенберг…
Без рубрики…
Небо…
Советую…
это не мои расклеенные сюжеты…
Мила Льева…
Добавила в свои…
Избранные поэты…
Авторы…
Но я просто мысли рифмую…
Ничего интересного…
Ну…
Я не особо волнуюсь…
Людмила Уварова…
Сказала…
Что в маске я смотрюсь безобразно…
Ну что ж…
Значит…
я делаю правильно…
Полина Савина…
Почуяла в серости музыку…
Нет…
Есенин не муза мне…
Хоть тоже люблю погрустить…
МРЕЧу мозг вынес…
Своими псевдонаречиями…
Любовные…
Пишу своей девочке…
Танцую под минусовку…
стрелок часов…
Потом созвучные мысли…
Выкладываю на обзор…
Тебе мой скучный читатель…
Тебе принимать их…
Или перемять и выкинуть в урну…
Ну…
Моё безкультурье тут…
Режет глаза…
Нежным профессионалам…
Да мои строки пропитаны ядом…
А не соками…нектарами…
Бездарный мой трактат хавай…
Мой друг…
Поэт…
Поэтесса…
Скучные мои…
Это всё для Вас…
Это всё…естественно…