в гостях у твоих мыслей...

Иван Верт
На белом покрывале за окнами…
мерзли деревья голые…
лопасти вертолёта местной тайги резали воздух…
мы уходили в себя этими днями морозными…
выносили друг другу мозг мы…
умиляясь осознанностью…
оставь меня в прошлом…
обрети в настоящем…
не представляй в будущем…
я буду в твоём мире связующим…с волей…
с гармонией…
или слабостью с болью…
как хочешь…
или коронуй одиночество…
минуя разум…босыми ногами по осколкам страсти…
искать себя в массовке мыслей…
невесомости целовать кисти…
забыть себя…
закрыться…в пустоте…
или поиск сути прекратить…
поезд времени уйти успеет быстрее…
решение медлить не шаг вперёд…
решай…пойдём со мной…
или не мешай полёту свободному…
дышать охота нам….
чистым воздухом…
с чистыми помыслами…по пути двигаться…
в утиль…отправляя любые мысли…
обоюдно рушить стены…и строить новые…
но уже более изысканно…
мы с тобой…
пробуем побыть искренними…
звезды засыпят искрами небо…
ну…
давай парить со мной…
больше не думать…
а делать…
в гостях у твоих мыслей…
не заблудиться мне снова…
не затаится более демон в облике бога…
свет наполнит тёмную комнату…
и мы пойдём за горизонты миров…