Кукушечка

Крапа
Солнце в желтых пантолетах
По небу шагает.
И Влюбленных снова лето
В рощи приглашает.

Там кукушечка,кукушечка кукует,
А девчонка все считает поцелуи...
Паренек ее целует и ласкает,
Вечную Любовь ей обещает.
Ах,кукушка!Ты,подружка, виновата
В том, что долго куковала мне когда-то...
Слишком были горячи те поцелуи!
Для кого же,ты, сейчас опять кукуешь?

Солнце к вечеру наденет
Облако - панаму...
Ой,девчоночки,не верьте
Летнему дурману!

Но кукушечка,кукушечка кукует,
А девчонка вновь считает поцелуи...
Паренек ее целует и ласкает
Вечную Любовь ей обещает.
Ах,кукушка!Ты,подружка, виновата
В том, что долго куковала мне когда-то...
Как же сладки были эти поцелуи!
Но сейчас ты для других опять кукуешь.

Солнце спать уже уходит
И закат на сердце...
Почему так происходит -
Мед мы ищем в перце?

Но кукушечка,кукушечка кукует,
А девчонка вновь считает поцелуи...
Паренек ее целует и ласкает
Вечную Любовь ей обещает.
Ах,кукушка!Ты,подружка, виновата
В том, что долго куковала мне когда-то...
Как же сладки были эти поцелуи!
Но сейчас ты для других опять кукуешь.

Выражаю признательность за то,что моя "Кукушечка" ожила Светлане Страусовой.
Песню можно послушать по ссылке на моей страничке.