Интересно, а на твой похорон сколько приедут?

Николь Латтес
На ее похороны никто не приедет.-соседка сидела на лавочке и хищно смотрела куда-то вдаль.
-Людка,ты чего такая злая?да еще и  про похороны вдруг заговорила,ты вообще то про кого?
Люда и Кристина сидели на лавочке возле презентабельного дома 12этажного дома.
-Люда,ты похожа на старую бабку,тебе то всего 25,а ты такая злая на весь мир.
-Знаешь,Нику с 10 этажа,с 45квартиры.?
-Ну знаю,и что???
-Да,понимаешь,чувствую,что она совершенно одинока,ей 40 лет-ни мужа,ни детей,а на работе ни с кем не общается и зарплата у нее все ли то 200 долларов , переведи на наши,откуда она все  берет,чувствую,что-то черное над ней,тучи...Ходит в дорогих шмотках,машина мерс,красивая даже в 40 сорок,просто...
-Люда,подожди,а ты откуда все знаешь?
-да,я ведь все проследила,и на работу сходила,а после работы она сразу домой  сидит не выходит...
-Люда,сори,но тебя понять не могу,следишь за старой теткой,да ещё про тучи говоришь,я знаю,что ты экстрасенсорными способностями обладаешь,но увы,я думала ты шутишь.
-Кристя,я чувствую смерть, это плохо,как она переехала,она меня заинтересовала,от нее несет негатив,по началу как всякая баба я завидовала,а потом когда остановилась возле ее мерса,похолодело все вокруг,чувствую что она взорвется в ней.
-Хаха,придумала все зачем-то,говорят у нее другая работа,и вообще это Киев,кто чем хочет,тем и занимается,а как это носится к ее похоронам?
-у нее все что хочу я...!!!-она крепко зажмурилась.
- ну ей 40,она все добилась,молодец.,тебе только 25,ты ещё молода,а на мой вопрос может ответишь??
-она красивая,а я не очень,ты как близкая подруга со школы знаешь,что со мной произошло,она провела рукой по щеке,там виднелся ожог,и вставлен стеклянный глаз,хотя трудно заметить простому прохожему.
-Людка,все у нас будет,а тратить жизнь на других-это зря,не живи на обочине других жизней,встань на центр своей дороги.
-у меня нет этой,жизни я только отбирать умею.
-дура ты!!,-Кристина встала и зашла в парадное.

Следующий день.
Люди стояли возле своих окон,тысяч голов торчал выглядывали вниз,где огонь пожирал машину.В 6 утра всех разбудил,а верней побил стекла взрыв.
Кристина выглядывала со своего окна,смотря как скорая и пожарки заезжали во двор,за ними плавно гналась полиция.
Кристина набрала номер Люди
-ты видишь что случись,не знаешь что???
-Ника с 10 этажа взорвалась в своем "мерсе",интересно много людей на похороны приедет?
-Кристина  бросила трубку,и снова выглянула в окно,уже большая часть дома,вышло на улицу.  столпившийся за ленточку,которую привязали милиционеры.
Кристина потерла виски руками и вспомнила вчерашний разговор...не может быть,но она отогнала мысли.
Она спустилась тоже вниз,смотря на все стоя в открытой двери подъезда,на сердце было тяжело, Ника была хорошей женщиной,всегда ей улыбалась,а впрочем всем,только мало кто замечал...
Она вышла с подъезда села в "ниссан" и сидела в машине,долго думая о смерти Ники,на сердце было тяжело,вся суета накатывала грусть,кто-то руками закрывал рот,кто-то действительно плакал,но это единице,половина просто снимало на камеру,а кто-то даже и смеялся,показывая пальцами.
Ко всему удивлению приехала пресса,и все что она услышала с открытых окон своей машины,так это "На месте взрыва в Соломенском районе города Киева,Островского 9-а,погибла писательница и любящая мать Мун Вероника Сергеевна,выпускающая свои книги под псевдо."Николь Муни"
Кристина присвистнула и уехала на работу...

Неделя спустя.
Кристина возвращалась поздно домой,заметив на раскатывающиеся качели Люду.
-Люда,привет,уже неделю не виделись,замоталась,5 дней прожила у Арсена,пока все не улеглось,а ты чего тут?
-Я была на похоронах Ники...
-Мне так жаль ее,а ты знаешь у нее дети с мужем в США живут,ты молодец что сходила и..
-Я ненавижу ее.
Кристина привстала, пристально посмотрела в глаза Люди.
-Люда,ты...
-Я хотела посмотреть кто приедет на похороны,думала она одна живет,а на самом деле,на кладбище не умещались люди и похоронили на Байковом,а я то думала...она вытерла слезы.
-Люда,это ты???-Кристина теребила подол платья.
-Да,я.
-Зачем?
-Увидеть сколько человек приедет.-Люда смотрела прямо в глаза.
-увидела?
-да
-довольна?
-нет
-легче стало?
-нет,она просто лучше чем я,даже во время своей смерти,а я ее не любила,она портила мне жизнь,я а захотела и убила,она вскочила  металась по площадке,до крови стуча кулаками по деревянной качели.
-Люда,я сообщила б милиции,но я люблю тебе всем сердцем,и спрячу это у себя в сердце,но вместе с любовью и ненависть пришла,Арсен- психолог,я попрошу его тебя положить на время в лечебницу ,потом...все будет хорошо.-она обняла Люду,и заплакала,я тебя не брошу зная с 5 лет,ты мне как сестра.!!Она ей улыбнулась,хотя голова и сердце рвались на части.
Кристина ушла домой,и переехала к Арсену на следующий день, договариваясь о том чтобы забрать Люду подальше от людей...
Люда так и сидела на качели,когда уезжала Кристина в тот день,а Кристина что-то ей выкрикивала на ходу,махая рукой.
-Интересно,а на твой похорон сколько приедут?Она раскачивалась взад ,вперед,повторяя слова"А все ли нам близкие люди говорят правду,скрытое всегда в душе,а смотрят то на внешнею оболочку"...