Зеркала. Глава 2

Тамара Андреева
Глава 2: Если мир биполярный, то это не значит, что кто-то будет лучше в другом мире…

Опять уснула в кресле. Всё тело затекло и беспощадно ныло, даже тёплый душ не помог. Ещё и в школу опаздываю. Нервы, нервы, нервы, совсем ни к чёрту! Целых пять минут я собиралась с силами, чтобы заглянуть в зеркало. Вроде я и Чёрного нет, Белого тоже нет. Ура! Вздохнув с долей облегчения и не успевая позавтракать, я выскочила из дома. Хорошо хоть школа находится в одном квартале от дома, успею! Дурацкая юбка в клетку! Еле как подобрала к ней рубашку, ещё и этот галстук! Ненавижу школьную форму.
-Нет, ну это невыносимо! – налетела на меня моя подруга Энни, а по паспорту Энн Мария Джонс, когда я стояла у своего шкафчика, наспех запихивая туда книги, - Ты так и будешь опаздывать?
-У меня ещё есть целых пять минут до урока, - иногда раздражала меня Энни.
-Да наплевать, я не поэтому! – была в явном возбуждении она, я закрыла шкафчик и посмотрела на неё, - Ты с кем-то была этой ночью?
-С ума сошла? – обалдела я.
-Просто вид не выспавшийся, - подмигнула она мне, - я же тебя пол-утра жду.
-И зачем?
-В нашу школу перевёлся новенький мальчик, - взвизгнула она, - он из Нью-Йорка!
-Надо быть полным идиотом, чтобы переехать из Нью-Йорка в Джерси, - заметила я.
-Однако на идиота он не похож, - уже не смотрела на меня Энни, - вон он, его зовут Кэлб, Кэлб Суирис.
-Странное имя, дурацкое какое-то, - произнесла я и закрыла шкафчик.
-Странное, не странное, но посмотрев на него самого – на имя можно наплевать! – промурлыкала она, странно теребя прядь своих волос и прикусывая губу.
Я повернулась в ту же сторону, куда пялилась и посылала знаки внимания Энн. Разрази меня гром!!! Чёрный! Это он, точно он! Но только другой…. Та же физиономия, раздражённый надменный взгляд, но глаза медово-зелёные, и волосы светлее с рыжеватыми кончиками. Да и кожа не такая бледная, а даже наоборот, здоровый румянец от лёгкого футбола с мальчишками.
-Не пялься, ты что? – прошипела Энни и дёрнула меня за рукав.
Боже, их уже трое! Чёрный, Белый и этот, разноцветный, блин!
-Блэк, - ошарашено произнесла я вслух и Энни странно покосилась на меня.
Парень тоже стоял и смотрел в нашу сторону, он был довольно близко, чтобы услышать то, что я сейчас произнесла и отреагировать на это.
-Блэк, это ты! – снова повторила я и он, пнув мяч своему однокласснику, быстрым шагом подошёл к нам с Энн.
-Ты меня с кем-то путаешь, - надменно произнёс разноцветный, смотря на меня сверху вниз.
-Это точно, - поддакнула Энни, ещё сильнее наматывая прядь волос на палец, - ты ведь тут новенький?
-Да, - высокомерно ответил он и почему-то взял Энн за руку, которой она накручивала волосы, и опустил её вниз, - не делай так, это дурацкая привычка.
Энни вытаращила на него свои голубые глаза симпатичной блондинки и чуть не проглотила жвачку.
-Да уж, если мир биполярный, то это не значит, что кто-то будет лучше в другом мире, - заметила я чуть слышно и скривила губы в шоке от его манер.
-Я Кэлб, - вдруг как-то посветлел он, дружелюбно произнося своё имя, - а ты?
-Я Энн! – влезла подруга, надеюсь, ей с ним повезёт, меня такие странные личности не прельщают.
-А я опаздываю на урок, - почти мило улыбнулась я и быстро скрылась с места предполагаемого знакомства.
То отражения, то новенький, Энн совершенно теряет голову при виде кого-то симпатичнее ботаника. Я подошла к стеклянной двери класса, взялась за ручку и глубоко вздохнула. Я взорвусь, обязательно взорвусь. Может даже и сегодня.
-С большей вероятностью на тебя упадёт метеорит, - вдруг сказало мне моё отражение моим голосом, но с надменной улыбкой Чёрного.
-Отвали, - чуть слышно рыкнула я и рванула дверь изо всех сил.
Преподавательницы ещё не было. Странные порядки. Ученикам, значит, нельзя опаздывать, а преподам – запросто! Я прошла за свою последнюю парту у окна, теперь замечая, что меня сплошь и рядом окружают отражающие предметы. Да, человеку, страдающему нервным расстройством в виде разговоров с зеркальными отражениями, будет сложновато.
-Этот Кэлб тупица! – нервно швырнула сумку на обеденный стол Энн Мария Джонс, потому как в этот момент она выглядела именно, как Энн Мария Джонс, не больше, не меньше.
-Да, я тоже заметила, что он милый, - съязвила я, вовремя успев убрать поднос с едой со стола.
-Мы с ним вместе на физике сидим, - так же нервно грохнулась на стул Энн, - он сидел и баловался с зеркальцем.
-Чего?
-Как будто фокусы какие-то! – уже серьёзно начала говорить Энн, слегка наклонившись в мою сторону, - Странный он, показывал, что может отражаться в зеркале и не отражаться.
Я почувствовала, как волоски на руках начали становиться дыбом, и поэтому непринуждённо пригладила их обратно.
-Может, хотел на тебя впечатление произвести? – предположила я, подкидывая Энн идею отвлечься от фокусов с зеркалом.
-А что? Вполне может быть! Точно! – встрепенулась Энни, расправив плечи, - Ты умница! Как я сама не догадалась сразу?
-Ты же блондинка, - пошутила я, зная, что Энн никогда не обидится на такой прикол с моей стороны.
Скорее всего, она просто пропустит его мимо ушей.
-А вообще он такой сладкий! – мечтательно подпёрла голову ладонью подруга, - Так бы и съела его!
Я поперхнулась, представляя Энни и Чёрного вместе. Хотя, какое мне дело? Существует он или нет, главное, чтоб от меня отвязался и Белый тоже. Хотя они все как две капли воды, только цвета разные. Снежок, уголёк и радуга.
-Мне становится страшно от твоего воображения, - усмехнулась я.
-Уф, смотри на жизнь проще! – проныла она, замучившись от моей правильности и зациклинности на проблемах, - Какой он милый, умный, сексуальный!
-Не увлекайся! – остановила я её, зная, как далеко она может уйти в своей фантазии.
-Я вот не понимаю, почему я дружу с тобой? – возмутилась Энн, задавая этот вопрос каждый раз, как только наши мнения не сходились, то есть всегда.
-Потому что я неотразима в своём роде и совершенно не похожа на всех других, а ещё ты просто меня любишь и я единственная, кто способен выслушать твои бредни и не сойти с ума, - как обычно ответила я на этот вопрос.
-Ну да, я и забыла, - пресно отреагировала она и внезапно оживилась, - он идёт.
-Кто? – не поняла я и обернулась.
Чёрный вошёл в столовую и надменно оглядел всех присутствующих. Вот злючка! Он тут же посмотрел в нашу сторону и сверкнул на секунду почерневшими глазами. Интересно, а у меня получится, как в фильме «Игры разума» не обращать внимания на свои галлюцинации до конца жизни?
-Не получится, - вдруг услышала я над собой надменно-приветливый голос Чёрного и слегка отшатнулась.
Галлюцинация села рядом с Энни, совершенно не обращая на меня никакого внимания, и протянула руки к бутылке с минералкой, которую Энн никак не могла открыть.
-Так не получится, - повторил он и взял бутылку из её рук, как будто стараясь к ней не прикасаться, и ловко открутил крышку, - пожалуйста.
-Спасибо, - со скоростью света захлопала ресничками Энни.
-Всегда, пожалуйста, - улыбнулся он и на его щеках появились ямочки, хотя взгляд всё ещё был надменным и в ту же секунду он устремился на меня, - я всё-таки узнаю твоё имя?
-А то ты его не знаешь, Блэк, - ответила я, нечаянно назвав его снова по имени Чёрного.
-Ты снова меня с кем-то путаешь, - с высокомерной улыбкой проговорил он по слогам.
-Тэми, её зовут Тэми, - отвлекла от меня его внимание Энн.
-Тэми? – усмехнулся он, хотя лично я не видела ничего смешного в своём имени, - Дурацкое имя.
-Кэлб не лучше, - скрестила я руки на груди.