Зеркала. Глава 1

Тамара Андреева
Глава 1: Если вы сходите с ума, то делайте это в одиночестве…

Я как всегда сидела на холодном кафельном полу в ванной и плакала. Не хочется думать, почему всё это происходит с тобой, за что? Но ты непроизвольно думаешь об этом. Тяжёлый рок помогает избежать мыслей, перекрикивая их в наушниках плейера. Но иногда мысли кричат сильнее, и тогда остаётся только один выход: запереться там, где тебя никто не услышит, включить напор воды посильнее и уже не важно, что пол довольно холодный, потому что твои слёзы холоднее. Они обжигают холодом, оставляя солёные следы на щеках.
-Это всё такие пустяки, будь проще, - советы подруги, которая действительно проще. Повезло же ей.
Мне это надоело! Я тоже хочу быть проще! Проще? Но что это значит? Наплевать на всё и всех? Бесчувственная стерва?
Я встала, подошла к раковине и зачерпнула ладонями воду, брызнув её себе на лицо. Что бы я ни делала, исход всё равно будет печальным, как говорится лох – это судьба.
-Пора смириться, детка, - посоветовало мне моё отражение в зеркале, и на секунду я перестала рыдать, тупо уставившись на него, - ну чего смотришь? Умывайся, давай! Смотреть противно.
Господи. У меня раздвоение личности! Со мной разговаривает моя субличность! Я послушно начала умываться, боясь снова посмотреть в зеркало. Сквозь тяжеленный напор воды было слышно, как снова ругаются мама с сестрой. Первая давала советы, а вторая, считая себя совершенно взрослой и самостоятельной, хамила в ответ. За столько лет по отдалённому шуму их голосов, по каждой нотке, учишься улавливать раздражение в их голосах. Но вместе с тем приходит и наука, позволяющая улавливать всё плохое в тембре голоса: ложь, ненависть, боль. Сестра? Сестра – патологический врун. Врёт чаще, чем дышит…. Я знаю, что это для повышения своего престижа в кругу семьи и знакомых. Но разве нам это нужно? Разве мы не любим её такой, какая она есть? Десять раз из десяти я с точностью могу угадать, что она врёт.
-И тебе становится от этого легче? – снова заговорило со мной зеркало и я, как ошпаренная, отскочила от раковины, прижавшись спиной к стенке, - Не будь такой психованной.
Отражение смотрело на меня и надменно улыбалось. Но это была не я. На этот раз на меня смотрел какой-то парень. Он был абсолютно бледный с чёрными-чёрными волосами и пустыми чёрными глазами. Скрестив руки на груди, он смотрел на меня и его скулы подёргивались, стараясь сдержать издевательский смех. Вся эта ситуация доставляла ему огромное удовольствие. Кажется, на нём было что-то вроде чёрного плаща с поднятым воротником.
-Кто ты? – тихо спросила я, понимая, что окончательно сошла с ума.
Ну да, я же уже говорила, что бы со мной не происходило – исход будет печальным.
-Кто я? – так же надменно переспросило отражение, - Хм, не будь тупицей.
Я зажмурилась и досчитала до тридцати, открыв сначала один глаз и посмотрев им в зеркало. В зеркале отражалась пятнадцатилетняя идиотка, распластанная на противоположной стене, как мишень в тире, и зажмуривающая один глаз. Тьфу ты! Померещилось из-за нервов, чтоб их! Я снова подошла к раковине и стала умывать заплаканное лицо, чтобы никто и не подумал, что я ревела. Шум ругающихся голосов уже стих. Я закрутила кран и вышла из ванной.
-Уже искупалась? Так быстро? – спросила удивлённая мама.
-Ага, - кивнула я и прошла в зал, стараясь побыстрее намазаться всеми своими душистыми кремами для лица, тела, рук и ног.
Мама прошла мимо и села на диван, принявшись смотреть телевизор. Мне было жалко её. Все эти нервы совершенно выбивали её из колеи, и она часто болела. Мама была, пожалуй, единственным существом на свете, которое я любила больше жизни.
-Я спать, - сказала я и поцеловала её в щёку.
-Спокойной ночи, я тоже уже сейчас лягу, - ответила она и фальшиво улыбнулась.
М-да, ей точно было невесело. Впрочем, как и мне. Я зашла к себе в комнату, не собираясь спать, и уселась на подоконник. На улице совершенно темно, ничего не видно…. И спать хочется, но не хочется ложиться.
-Ты думала, что так просто от меня отделаешься? Стоит только зажмуриться? – произнесло моё отражение в оконном стекле, полностью повторявшее мою позу: сидящая на окне девушка, согнувшая ноги в коленках и обвивающая их руками, прислонившая голову к стеклу и всматривающаяся куда-то вдаль.
Я резко дёрнулась от неожиданности, чуть не загремев с подоконника. Отражение повернулось ко мне, всё ещё сидя в такой же позе, в которой до этого сидела я, и надменно рассмеялось. Я вскочила с подоконника и встала напротив окна в оборонительной позе. Отражение не пошевелилось. На подоконнике сидела я, вглядываясь куда-то вдаль. Что же это такое? Мамочки!!!
-У тебя глупый вид, сядь! – приказала я отражающаяся себе реальной.
-Да сейчас! – не выдержала я, - Мне ещё собственное отражение не указывало, что делать!
-Сядь, кому говорю! – рыкнуло оно и медленно начало превращаться в чёрного парня, - Я не твоё отражение!
Мне не хорошо, мне очень-очень плохо…. Я нащупала ладонью кресло и медленно опустилась в него, готовая в любую минуту закричать.
-Даже и не думай, меня всё равно никто не увидит, а ты своим визгом поднимешь весь дом на ноги! – предупредило меня отражение.
Охота закричать тут же отпала. Посмотрела бы я сейчас на свою подругу, которая советовала относиться мне ко всему проще. Как бы она отнеслась, например к этому?
-Никак она к этому не отнесётся, она никогда не узнает о нас, а ты – одна из нас, - опять ответило отражение так же недружелюбно.
Да, я точно одна из вас! Я сумасшедшая! Я лягу в психушку и буду дружить с Наполеоном и со своим отражением в зеркале!
-Боже! Как вы все меня достали! Ищешь вас, ищешь! А вы! Белая неблагодарность! – заныло отражение.
-Чёрная, - машинально поправила я его.
-Что? – возмутилось оно моим вмешательством в его монолог.
-Говорят: чёрная неблагодарность, - повторила я.
-Это в твоём мире так говорят, так что не умничай, - обиделось оно.
-В моём мире люди не разговаривают непонятно с кем, отражающимся в зеркальных предметах! – съязвила я, сама удивляясь тому, что уже начала разговаривать с этим нечто!
-Ты бы помолчала лучше! Много ты знаешь о своём мире! – нахамил мне чёрный парень и вдруг стал ещё бледнее и как будто испуганнее, - Сколько времени? Ну, быстрей!
Я ошарашено стала оглядываться по комнате, сама не понимая, почему выполняю его приказы.
-Ты не помнишь, где у тебя часы висят? – вздохнул он с досадой, - Посмотри на стену слева и побыстрее, раззява!
-Да почти двенадцать! – не выдержала я.
-Чёрт! Из-за тебя не успел, ещё возиться с тобой завтра! – рыкнул он и снова стал превращаться в меня.
-Хам! – прошипела я и запульнула в него подушкой, которая глухо ударилась об оконное стекло, но в нём на меня уже смотрело моё отражение, сидящее в кресле и совершенно ошарашенное.
Я пошевелилась, чтобы убедиться, что это просто моё отражение, и оно пошевелилось точно так же, как и я. Чёрный пропал. Но надолго ли? Я встала и подошла к окну. Отражение было моим и двигалось параллельно со мной. Я постучала пальцем по стеклу на уровне своего лба и тут же отскочила обратно. Отражение злобно сверкнуло чёрными глазами.
-За подушку я тебе ещё отомщу, и ещё раз по мне стукнешь – пеняй на себя! – сказало оно моим голосом и тут же замолчало, гася чёрный цвет своих глаз.
Теперь я была на 99 процентов уверена, что он, хм, или оно ушло. Я снова посмотрела на часы. Часовая стрелка подползла к двенадцати. А завтра ещё в школу. Интересно, а можно сумасшедшим учиться в школе или лучше завтра сходить к психиатру? И спать как-то расхотелось, да и страшно теперь, тем более что я с детства боюсь темноты. Из-за этого отражения я совершенно забыла о том, что ещё полчаса назад ревела в ванной. Сердце опять как-то непроизвольно сжалось от тоски, мучавшей меня некоторое довольно продолжительное время. Я переоделась в пижаму и легла в кровать, свернувшись калачиком и посильнее закутываясь в одеяло. Дома было тихо, и только кузнечик трещал где-то в тёмном углу моей комнаты. Боюсь кузнечиков. Я всё же решила, что подруга была права, надо относиться проще ко всему. Но мне это так сложно. Мало кто живёт моей жизнью, мало кто знает, что происходит со мной за закрытыми дверьми моего сердца и моего дома. А я просто привыкла жить в этом аду, делая вид, что ничего не происходит, что всё нормально, и плача, каждый раз плача в ванной на кафельном полу, включив огромный напор воды. Вся моя жизнь – неудавшийся эксперимент. Я всегда была уверена, что Бог меня любит, но почему тогда он причиняет мне столько боли? Наказание или испытание? Слёзы снова стали течь из глаз, и я вытерла их кончиком одеяла. А что, если я сойду с ума? Я видела его, это отражение, и я прекрасно знаю, что такого не может быть! Я боюсь, как же мне страшно.
-Ты не должна бояться, - вдруг услышала я добрый, но тихий голос, который доносился от моего окна.
Я села на кровати и посмотрела на оконное стекло. Там снова был Чёрный, но только в этот раз его волосы были белого цвета и глаза тоже, даже плащ на нём был такой же, но белый. Только его взгляд и его голос отличались, они были добрее и мягче.
-Опять ты? – спросила я.
-Значит, он здесь уже был? - задумчиво спросил Белый сам у себя.
-Кто был? – начиналась истерика у меня.
-Это Блэк, он тёмный, - мягко ответил Белый, - а я Уайт – светлый.
Решено! Завтра иду к психиатру!
-Ха-ха-ха, - рассмеялся Белый, - ты не сошла с ума.
-А вот я так не думаю, - пролепетала я и встала с кровати, залезая к себе в блокнот, чтобы найти там телефон школьного психолога.
-Выслушай меня, пожалуйста, - вежливо попросил Белый, - у меня не так много времени и если учесть, что ты ещё здесь, значит, Блэк ничего не успел.
У меня отвисла челюсть, и блокнот выпал из рук, глухо ударившись об пол. Я медленно опустилась в кресло, точнее меня опустили мои подогнувшиеся коленки, и уставилась на оконное стекло.
-Спасибо, - поблагодарил Белый, - я тебя иначе представлял. Но это не важно. Ты – не такая как все, ты часть нашего мира, затерявшаяся часть.
Ещё недавно мне было бы приятно услышать от парня, что я не такая как все, но сейчас мне как-то резко захотелось стать совершенно обычной.
-Я представляю светлую сторону нашего мира, но он, как и всё вокруг, биполярен. И Блэк, как раз таки, представляет его тёмную сторону, - продолжил свой монолог Белый, - до следующего новолуния, то есть ровно через две недели, ты должна будешь сделать важный выбор. Но только помни одно…
-Что? – сглотнув, спросила я, так как во рту пересохло.
-Остерегайся Блэка, он опасен, он захочет перетянуть тебя на тёмную сторону зеркала. Помни, что бы он ни говорил – это всё ложь.
Я инстинктивно кивнула и Белый начал медленно растворяться в оконном стекле, пока его место не заняло моё ошарашенное отражение. Проверять я это или нет, я не решилась. И стучать пальцем по стеклу тоже. Остерегаться Блэка…. Странно, мне не показалось, что он врёт, хотя он мне мало что говорил нужного, да я и не практиковалась угадывать ложь у зеркальных отражений…. А ложь я могу угадывать как никто иной, похлеще всякого детектора. Белый тоже настораживал меня, но его глаза и его голос были так уверенно добрыми, что я действительно невольно стала остерегаться Чёрного. Всё, решено, буду остерегаться их обоих, пока не разберусь что к чему! Боже, я что, ещё и разбираться собралась? Зачем мне это надо?