Наслаждайся моей истерикой

Маленькая Твоя
-Я не хочу тебя больше.Не хочу твои губы.Ненавижу твой запах...отпусти.
Не держи так крепко запястье.Убери руки от моего тела.Я не хочу тебя больше!

-Повтори это ещё раз.

-Не хочу...не хочу тебя больше.Не люблю,ненавижу...

Он разозлился,и крикнул достаточно громко,чтобы она услышала и опомнилась:

-Подними голову,посмотри в глаза и скажи.Так же громко скажи.
Но только глядя мне в глаза.

Она замолчала.Несколько минут комнату наполняла дикая тишина.
Ей было невыносимо больно и обидно,что она в его руках слабое,мягкотелое существо,
с которым он может делать всё,что ему угодно.
Она знала,на сколько её сердцебиение в груди зависит от ощущения его рядом.
Ей очень хотелось поднять голову,посмотреть в его серые бездонные глаза и сказать лишь одно единственное слово,,Люблю,,

Она наклонила голову ещё ниже,пробуя всем телом спуститься на колени,но он крепко держал её возле себя.
Немного погодя,нарушая тишину и спокойствие,его руки настырно приподняли её тело и
бросили на диван.
Она испугалась.От непонимания прищурила глаза,и затаила дыхание.
Опять эта дикая тишина.
Не открывая глаз,глубоко вздохнув,она поняла,что его губы уже совсем рядом с её лицом.
Он начал целовать шею.Крепко прижимая её гибкое тело к своему.
Она отворачивалась,не переставая шептать,что ,,Больше его не хочет.,, ,
,,Что больше к нему не вернётся,,
А он делал вид,что совсем не слышит её глупые высказывания.
А может ему действительно было не важно,что она сейчас бормочет себе под нос.
Ведь она рядом,она в его руках,,укутанная его поцелуями ,ЕГО МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА,,.

В ней всё кипело от возмущения.Ведь он хотел променять эту,давно запланированную
 встречу,на отдых с женой и его друзьями.И лишь от того,что она написала ему,
что бы он уёзжал на все четыре стороны и больше не появлялся в её жизни никогда...
он сейчас здесь. Целует её тело и нагло улыбается внутри себя.

Резким движением она прервала дорожку его поцелуев по её телу.
Оттолкнула его от себя ногой и быстро постаралась дотянуться до рубашки.
Но он одним движение руки схватил её рубашку,отшвырнул в сторону,и ещё сильнее
 прижал её тело к своему.

- Ты моя.Слышишь...моя!И всегда будешь только моей.

-я не хочу тебя .Отпусти...Не хочу...Не хочу..

-Хочешь.Хочешь.Ещё как хочешь.Вот так хочешь....

Он изо всех сил сжал её плечи.Ещё сильнее прижал широкой грудью
её маленькое тело,и руками раздвинул ноги.Она всё ещё сопротивлялась.
Кусала его за щёки,стучала кулаками по спине,царапала ногтями
плечи...шептала ,что ненавидит его.
А он жадно наслаждался её истерикой,её капризными губами,её непокорным телом,
её необъятной душой,её непредсказуемым характером,
её умением сводить его с ума.