Навеяло 69

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением Светланы Шевчук "Обуздай"
http://www.proza.ru/2010/10/03/228

"Обуздай вот эту речку
Тогда ты обуздаешь и меня
Оденешь как своего коня
В уздечку.
Траве не дай расти
Тогда ты сможешь запретить уйти
Или прийти к тебе.
Не дай осыпаться березе
Пускай желтеет на морозе,
Или хотя бы задержи
Безудержность цикад
Во ржи.
Тогда останусь я с тобою,
Пускай случится чудо под луною"     © Copyright: Светлана Шевчук, 2010
                * * *

Давно это случилося со мною...,
что было как-то связано с Луною...
Молюсь лишь об одном - не опоздать
непроизвольно что-то обуздать.
Вы скажете, что это - дурости,
но и траве я не даю расти. 
Лишь только начинаю просыпаться -
как не даю берёзам осыпаться.
И только выбираюсь я за МКАД -
враз стопорю "безудержность цикад". (с)
Над странностью такою, ржи - не ржи,
до снега пожелтения "во ржи".       (с)
Но не корми ты хлебушком меня,
лишь дай одеть родимого коня.
Он это отморозить мог, аль - то,
по улице гуляя без пальто.
Но главное, дружок мой, не забудь -
коняжку нужно тщательно обуть.
Он должен быть укутанным везде,
чтоб не пришлось - мешалкой по узде.
                * * *