Гастарбайтеры ада

Кхмер
Лучшие строители – это джинны.
Существует четыре вида джиннов: ифрит, гуль, силат, марид. Они образуют СМУ «Шахрезада»: загородные коттеджи,  усадебные комплексы, элитная недвижимость.
Но дело не в этом. Главное, что все эти джинны – сволочи, извиняюсь за мой французский. Лжецы и аферисты. Они – проклятые души недобросовестных прорабов, осужденные на вечное очковтирательство, приписки и распил. Гастарбайтеры ада.
Проклинаю вас черным многослойным словом и страшным обсценным смыслом!..

Пишу  гвоздем на стене, царапаю мокрую кладку. Вода сочится сквозь швы времени и пространства, слезы и пот, кровь на ладонях.
Скоро я совсем умру.

 Я простой русский электрик, обманутый, обреченный и заживо замурованный. Я тут совсем пал духом, опустился и мутировал. Даже слова у меня превратились в некое подобие выморочных парле ву, коими изъясняются персонажи ретро-беллетристики, ампер ей в фазу, извиняюсь за мой французский!
Но пока я еще не до конца умер, спешу поведать миру свою трагическую историю.

И был день, и была работа. И сказал я, что это хорошо: заказ закрыли, осталось вкрутить лишь пару лампочек. О эти лампочки! о эти электрические!.. С невыразимой тоской вспоминаю их восторженное сияние и злобно плюю в чадящий факел на стене каземата…
Всего лишь несколько лишних движений, необязательных и факультативных – протереть лампочку от пыли – да она и так бы светила, игнорируя и не взирая на, ибо электричество суть великое таинство и сильное колдунство! Но так уж легла карта судьбы – и лампочка лопнула, брызнула вовне фейерверком сияющих спецэффектов, как в диснеевской анимации про Питера Пэна, и предо мной возник джинн, явно ифритской национальности.
Описать его невозможно, нет таких слов, чтобы передать это эклектическое единство высокого и низкого, огня и льда, дерьма и елея, извиняюсь за мой французский… Он был невозможен и невыносим, но, тем не менее, существовал здесь и сейчас.
К чему лишние слова? человек слаб, податлив по природе своей и подвержен искушению… Я заказал скромный дворец с эксклюзивной отделкой, и чтоб не карточный домик, не американский гипсокартон для среднего класса,  но солидно и на века: базальт, гранит, все дела.
 Лукавый джинн сделал мне встречное предложение, от которого – да! да! – отказаться было невозможно: сэкономить на цене за земельный участок, переместившись в прошлое, когда выкупить заброшенный островок (без инфраструктур вообще и коммуникаций в частности) стоило сущие пустяки.
И стало так.

Дворец был возведен ударными темпами, куда там потемкинской… то есть, тьфу! – сочинской деревне: практически мгновенно. Вот еще ничего не было, только пустынный клочок невнятной суши в виду Марселя, а вот – уже замок со  стенами, башнями и мной внутри. Но формулируя техзадание для джинна, я упустил важнейший элемент – дверь.
Выхода из замка не было.

И потянулись тоскливые дни, полные душевных мук и  отчаянья в мерцающей темноте моих владений (окна я тоже забыл заказать). Сводящий с ума пунктир капающей воды, шорохи и звяки, иногда мне кажется, что по этажам ходит какой-то подозрительный призрак в железной маске, но потом я забываюсь тяжелым сном, кошмары оставляют мою седую голову и приходят светлые электрические сны…
Стараясь как-нибудь скрасить бред моего одиночества, я придумал себе новую жизнь, в которой много приключений и любви, и я там не электрик, а натуральный граф по фамилии почему-то Дантес, плывут корабли, скрещиваются дуэльные шпаги, свершаются революции и добро побеждает зло – это так приятно, так необычно… Это дает мне возможность забыть о глупых фиаско: смешной подкоп алюминиевой ложкой, концепт дельтаплана из ветхого рубища узника… Проклятые джинны строили надежно и прочно!

Гвоздь – мое скорбное стило – совсем истончился. И так же истончилась моя жизнь, вытекла каплями слов из бренного тела. Я ухожу из этой жизни, но оставляю на стенах своего узилища удивительную историю, которая кажется мне гораздо реальней, чем сам я и этот замок. Я уже не могу подняться со своего ложа, смотрю в потолок и вижу угасающим взглядом, как по каменному своду бегут огненные руны «Мене – Текел – Упарсин» - это джинны запускают рекламу своего нового бренда: «Тихая гавань, уютная обитель! Надежное место вдали от экономических кризисов и механических гильотин – элитная вилла «Бастилия»! Сдача под ключ, приемка под замок»…