от Ведьмы Чёрту 2

Анастасия Вершинина
8 апреля 2000.
     До сих пор помню этот день в деталях. Хотя никогда не отличалась особенной памятью, если это не касалось чисел.

     Я синестерик - и запомнить дату, учитывая, что числа, как и буквы (слова, чувства, эмоции, даже боль) всё имеет свой цвет, не составляет труда.

     Сначала был сон. Как обычно. Сон о человеке, которого я и сейчас могу назвать одним из самых, а все остальные эпитеты - кому как. Он звал за собой, и я -  в кой-то веки - чувствовала себя счастливой. И вдруг, уже собираясь идти за ним, я вспомнила о тебе. Такое неистребимое чувство жалости заявило о себе и потребовало быть как все, что, проснувшись, я совершенно не обрадовалась, увидя твои безумные глаза. И почему они всегда так смотрели? Неотрывно, буравя? Как это у тебя получалось? Понял, что изменяю - во сне? Конечно, понял. Поэтому решил взять ситуацию в свои руки. Самым главным было не тревожить твою маму.

     Когда я первый раз её увидела, поняла, откуда твоя "породистость". Потрясающе красивая женщина. Сколько же ей пришлось пережить: смерть мужа, старшего сына, и практически полное отсутствие тебя.

     День оказался мрачным, серым. Ты ушёл, оставив меня наедине с телевизором.  В этот день по МТV шла премьера клипа Земфиры на песню "Искала". Земфиру ты на дух не переносил, поэтому нашёл прекрасное времяпрепровождение. Что вы там с бригадиром пили? Не суть. В итоге, буквально на бровях добравшись до дому, ты принёс кассету с фильмом "Титаник" и отчалил в обратном направлении.

    Ну не люблю я то, что нравится всем, ну не могу я с толпой бежать в одну сторону. Просто для проформы уговорила себя посмотреть, и пропала. На тот момент моей жизни фильм рассказывал о том, что я чувствовала. Я понимала каждое движение Кейт - женщины, которая любит. Я знала, что по-другому любить нельзя, что я сейчас испытываю то же самое; что всё, показанное и рассказанное Кемероном - правда.

    Фильм я больше не пересматривала, хватило одного раза.

    Когда мне невыносимо плохо, я любуюсь "Островом" Павла Лунгина. Мамонов, как ребёнок, его невозможно переиграть. Стопроцентное попадание в жизнь.

    Хорошо,что тебя рядом нет. Ты бы не понял.