Какой портрет лучший?

Сергей Морозенко
Пришёл как-то к Художнику Заяц и говорит:
- Художник, напиши мой портрет. Я повешу его на стене, и все родственники и друзья будут приходить ко мне и гордиться мной.
- Хорошо, - ответил Художник. – Только как же мне быть: твои уши не уберутся на портрете, очень уж они у тебя большие. Можно, я не буду их рисовать?
- Нет, нет! Что ты, - испугался Заяц. – Ведь уши это самое главное! Какой же Заяц без ушей?!
- Хорошо, тогда я напишу Уши.
И художник написал портрет, на котором были видны только большие заячьи Уши. Заяц остался очень довольным. Он всем показывал портрет, и все знакомые восхищались его Ушами. «Странно, - думал Художник. – Уши как уши, одинаковые, как у всех зайцев. Почему же он так гордится собой?»

        Через какое-то время к Художнику прискакала Кенгуру. Она так запыхалась и так быстро говорила, что Художник еле разобрал, что ей нужно, когда расслышал что-то про Зайца и его уши.
- Да, конечно, - сказал Художник. – Я с удовольствием возьмусь за твой портрет. - И он весело принялся за работу. Когда рисунок был уже почти готов, Кенгуру взглянула на него и воскликнула в ужасе:
- О Боже! Где мой Хвост?!
- Но как же? – удивился Художник. – Ты же стоишь ко мне лицом, а хвоста не видно.
- Но я не могу быть без Хвоста! Это невозможно, ведь Хвост это самое главное!
- Хорошо, - согласился Художник. – Я напишу твой портрет со спины.
И он так и сделал. Как же была счастлива Кенгуру. Её Хвост был самым красивым в мире. «Странно, - снова подумал Художник. – Хвост как хвост, одинаковый, как у всех Кенгуру. Почему же и она так гордится собой?»

        А ещё через некоторое время к Художнику пришёл знатный Человек. Он был очень полным. На дворе и в доме стояла летняя жара, но Человек всё равно надел свой самый дорогой торжественный костюм и прикрепил на груди все свои награды. Художник посмотрел на него и подумал: «Да, теперь я, пожалуй, знаю, что буду писать». А Вы как думаете, что?