Волчица

Вадим Чарномский
    ...- Нет, нет и нет! Ты абсолютно не прав! Вы, мужчины, всегда отталкиваетесь исключительно от своего ортодоксального научного опыта всех прошедших поколений! И не хотите принимать в расчёт монетаризм существования материи, возможности её изменения в определённый момент в данных координатах под влиянием самого человека! Ты не веришь в человеческие возможности!
     - Ая, пойми! Я всего лишь практик, и твои теории для меня всегда будут лишь тёмным лесом, пока я не сумею воссоздать их опытным путём! Признаю, да, что я ни в грош не ставил твою теорию объективной вероятности слияния безысходностей! Собирался "чёрный шар" тебе положить после обсуждения, но... ты смогла меня переубедить всего лишь за сутки до магистерской защиты!
Хотя я до сих пор считаю, что тот случай, - с твоим практикантом и лаборанткой, - это только исключение... одного не могу понять: зачем тебе, математику-футурологу, нужны все эти людские частности совпадений?! Ты же не психолог-одномоментник, не социальный терапевт... всё, чем ты занимаешься последний год не имеет, на мой взгляд, общий алгоритм с твоим профилем и талантом, и, уж никак не относится к будущему!
     - Хорошо... если я тебе докажу в ближайшее время, что материю можно изменять в так называемом, стрессовом состоянии, - ты меня поддержишь?!
     - Ну... я даже не знаю... это всё твои фантазии! Не может быть того, что не может быть никогда! Хотя... твоя забеременевшая от взгляда лаборантка... что ж... бывает, вероятно... докажи мне!
- Иди, дорогой, спать! Там, на 2-ом этаже, в спальне всё есть, что тебе нужно!Да... на, выпей перед тем, как ляжешь спать, вот этот лёгкий анти-стресс! А то ты слишком разгорячён своим неверием, да, - и поздно уже...
     Я взял с ладони Аи маленькую жёлтую таблеточку, и поплёлся на 2-й этаж спать. В чём-то она была права... но мне не хотелось верить в то, что невозможно ни при каких обстоятельствах! Нельзя существовать в нескольких ипостасях одновременно! Ну, нельзя - и всё! Подумаешь, её лаборантка, уже при смерти, лёжа в реанимационной барокамере, не только полностью вылечилась от лейкемии, но и забеременела! Ая заставила несчастного, потерявшего надежды, своего практиканта чуть ли не молиться и смотреть через маленькое окошечко! Но сама - была рядом с ним! Не верю! Что-то здесь не так, как нужно...
                *         *         *
    Сон отпечатался, как явь фантасмагорий больного шизофренией!..
Я сижу на диване. Она пишет что-то в блокноте на своих коленях. Она - это Ая! Я - это я! Ая показывает какую-то черновую схему из матанализа, я согласно киваю... и - зря ,как оказывается, киваю!..
    Почему зря? Да, потому, что в следующий момент я уже лежу обнажённый, несчастный и одинокий на том же диване, и рядышком сидит Ая, но... на её голове нет волос! Она - просто лысая! глаза у неё чёрные-чёрные... улыбаясь странной улыбкой, она сжимает моего "мальчика" у самого его основания... я не могу даже пошевелиться...
    -Ты хотел доказательств? Ты их получишь!- её голос будто эхом отпечатывается в моей голове.
    Она легко садится на моего "мальчика", и тут же сжимает его своей "девочкой"... я чувствую волны, пробегающие по мне у неё внутри, не могу даже сдвинуться, дотянуться рукой до её напряжённой груди, с красными сосками, погладить по бёдрам... Ая наклоняется над мои лицом и её язык касается моих бровей, глаз, постепенно вытягивается, удлиняется, становится бледно-розовым... мелькают нечеловеческие зубы... пасть... лёгкое рычание... её "девочка" не отпускает моего испугавшегося "мальчика", - она обнимает его, сжимая, и слегка двигаясь... меня охватывает ужас: на мне - волчица! Её горячее нутро не позволяет полностью испугаться моему "мальчику" - оно его держит, вытягивает и сжимает, и снова - вытягивает и сжимает... тяжесть внизу живота медленно собирается в комок и начинает жить своей жизнью, отдельной от моего тела... волчица облизывает мои уши, глаза, мои губы... её длинный язык проникает в мой рот... я ощущаю явственный запах псины, но... странное дело, - он мне приятен!
    Жёлтые глаза с чёрной чертой впиваются в меня, но я их не боюсь! Они - мои родные! Я их так долго ждал! Моя животная тяжесть подымается гораздо быстрее, чем чувствует мой разум, и я, не имея ни единой возможности шевельнуться, начинаю ощущать своё бессилие над собственным телом и близкое наступление конца!
    С необыкновенной лёгкостью волчица спрыгивает с меня и оказывается... Аей! Моей умненькой Аей! Она охватывает губами "мальчика", прижимая его основание пальчиками, и тут же солёные волны моей нежности, ласки, моего бессилия и наслаждения выплёскиваются толчками на берег её ладоней, пальцев и губ...
я не слышу себя... не ощущаю... не чувствую... и медленно теряю сознание и только эхом отдаются в голове Аины слова:
    -Ну, что? Теперь-то ты веришь мне?!