Сверстники и сверстницы - из тех, которые посмелее

Леонид Пузин
      Сверстники и сверстницы - из тех, которые посмелее,
      из тех, которые не мирились с немотой -
      какое солнце вас сегодня греет?
      А дождик - чёрный или золотой -
      и из каких небес на вас струится?
      Из добрых? Злых? Быть может, равнодушных?
      И что сейчас печалит ваши лица?
      Скажите мне, пожалуйста, мне это очень нужно:
      о ваших бедах, радостях, заботах
      знать хоть немного, хоть совсем чуть-чуть.
      Вы не мирились, не дождались поворота,
      а я дождался вот... Но мой лукавый путь
      уж очень мне петлю напоминает,
      которую себе сам, по неведенью, надел
      на шею я и жду, а табурет хромает
      и кажется, что всё, и вот он - мой предел...
      Ах, сверстники и сверстницы - из тех, которые посмелее -
      ваш путь тернистым был, опасным, но прямым -
      так солнце юное пускай вас вечно греет
      и небо дарит светом голубым.
      
      1988.