Костюмчик

Смирта
Разбирая старые вещи чего только не найдешь. Вот и теперь нашла детский костюмчик, сразу воспоминания нахлынули....
80-е гг. советский дворик, и теплая осень... Как хорошо было тогда, ни забот, ни хлопот... А костюмчик прикольный - троечка - брючки, жилеточка и курточка,да еще и серенький в мелкую клеточку. Модный по тому времени, ни у кого такого нет. Вот только брат младший на целых три года, точно в таком же ходит. Нас так и называли два брата. И не надо даже смотреть что у меня только стрижка короткая и я вовсе не мальчик. Но тогда мне очень уж нравился костюмчик, носила его пока не выросла....А когда выросла, то и перешел он по наследству брату, он то из своего уже вырос а мой ему как раз в пору,вот слез то было... Помню как он с улицы приходит а я быстрее рассматривать не порвал ли "мой" костюмчик, не заморал ли...
Да было, приятно вспомнить...