Ночной полет

Иванна 2
 Как я люблю просыпаться от ласк любимого! Когда в сладкий сон вплетаются ласки!
О! Это блаженство! Я не знаю, с чего он начинает, но сквозь сон чувствую, как он ласкает мою грудь, целует, лижет, сосет сосок.... а рука его ползет по моему животу все ниже... ласкает орхидею... ее пестик... я просыпаюсь и начинаю постанывать от удовольствия... он не торопится, он медленно, нежно, бережно ласкает меня.... я наслаждаюсь...
 Он чуть приподнимает мою ногу, крепче прижимается ко мне... и вот мы уже вместе плывем по волнам сонного неторопливого блаженства... он продолжает ласкать пестик орихидеи...
 (и почему мужчины порой забывают о нем?)...
 Целует мне шею, играет губами с мочкой моего уха...
Его дыхание обжигает меня... я пытаюсь развернуться и поймать его губы губами... он не сопротивляется... он уже сверху... и я обнимаю его ногами, руками...
 МЫ ЛЕТИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Летим к звездам и они завидуют нам, одинокие, мерцая в холодной  высоте...