Мои мемуары. Хор. Подростковые воспоминания

Тори Лайн
Я снова хочу туда...обратно в свои воспоминания....Так,я возвращаюсь в своё беззаботное детство,когда была бесшабашенной девчонкой,со своим взглядом на мир и своими жизненными принципами.

Мои воспоминания переносятся в то время,когда я ходила на хор. Мне хочется снова поехать в несколько мест,с которыми у меня связаны эти воспоминания. Это и парк в Кущёвской,и родник,и отделения,где мы пели,и сцена в Краснодаре,и автобус,где мы переодевались в свои жёлтые костюмы,и туда,где мы постоянно репетировали и перед концертом делали наспех дульки...

Я сейчас хочу написать то,что вспомню,пока не усну(запись была сделана вчера ночью на телефоне) этой ночью.

Первое воспоминание связано с моей подругой Викой. Я не предполагала,что в тот день произойдёт то,что на несколько лет станет моим хобби и моей жизнью,помимо написания стихов и прозы.

Мы в этот день после школы решили пойти посидеть в библиотеке.Я тогда очень любила читать,поэтому библиотека была моим любимым местом отдыха. Когда я листала журналы,в библиотеку зашла женщина,будущая наша руководительница по хору,Галина Касимовна. Она предложила нам записаться на хор. На следующий день мы должны были дать ответ. Ну,согласились,конечно:)что же делать.

В первый день занятий мы быстрее привыкали к новому месту и знакомились с остальными. Никогда не забуду кабинет,где проходили наши занятия. Я пропущу момент описания кабинета,попозже вернусь к нему. Больше всего припоминается баян,на котором я потом научилась играть первые ноты песни -Во поле берёзка стояла; а также лимоновое дерево возле окна и стола Галины Касимовны(в дальнейшем Г.К.),но от него я ни разу не дождалась лимонов,мы обычно шутили,когда же он зацветёт.

В этот день нас делили по голосам. То есть первые голоса,которые поют громче и берут две сонаты,а вторые - это те,кто пел грубее и низким голосом. Я оказалась в первой группе. Тогда я брала две сонаты! Когда нас поделили,Анатолий Иванович,баянист,которого я почему-то всегда стеснялась и боялась,научил нас распевкам. Помню многие с тех пор и до сих пор!И поджаренную картошку,и дрёму,который постоянно дремлет и дорожку нот:)до-ре-ми. Ведь именно тогда я научилась петь её наоборот.

Не вспомню всего,что тогда было.

Вернусь к нашему кабинету:) В нём два больших продолговаты= окна,в углу стол Г.К., от него недалеко посреди комнаты стол А.И(Анатолия Ивановича) с баяном,и рядом вешалка:)потом помню большие шкафы. На них чего только не было: и бубенцы,и гармошка,и альбомы,и песни,и книги,и ноты,и рисунки,и игрушки... Во второй части комнаты стоят стулья,на которых мы обычно сидели на репетициях!Я помню своё место..возле окна,третье или четвёртое с начала...

Ну,на сегодня всё,что вспомнила...:)

Р.С. Это лишь один день из того времени,как я была на хоре:) А впереди ещё целых три года:) Много чего рассказать и записать хочется:)Ведь мемуары всегда интереснее читать,чем что-нибудь выдуманное:)Ведь абсолютно всё правда:)

Р.С.С.Ждите других историй:)