Машины не ставить

Андра
Я приветствую тебя одной фразой. Каждый раз, как ты появляешься в моих мыслях, твой образ начинается с трёх слов. Раз-два-три. Существительное, частица и глагол. Магическое сочетание.
Я не знаю тебя. Мне нравится это незнание. Лакомый кусочек неизведанного, не плохого и не хорошего... Неизведанного.
Так много хочется сказать. Мне бы мысли все в диктофон попрятать, чтобы ни одна не потерялась, чтобы все сохранить, чтобы все дошли до адресата... Мне бы весь диктофон в мысли, все 8гигабайт забить осмысленными словами, да не скатиться в замудрённые фразочки, которые якобы несут в себе какую-то неоплёванную истину, не загромоздить себя пересыщенностью пережитых чувств...
И твоя система оценок пятибалльной шкалой врезалась в память написанного мною. Я теперь знаю, где стоят все акценты, найденные тобой.
Машины не ставить. Надо же, абсурдная идея из моей головы нашла отклик в твоей. Может, нам и не выпадет случай воспользоваться этим сигналом, но сам факт! Ты мне - мою, я тебе - твою. Люблю секреты, сигналы и своеобразность.
Когда-нибудь мы скажем что-то друг другу и получим какой-то новый смысл. И разъедемся, довольные, в разные концы города, ты - в свою вселенную, я в мою. Ведь люди для того и нужны... трамплины один для другого...
Не звони, но следи за своим телефоном. Он иногда нарушает твои слова и будит меня.
Машины не ставить.

13.07.2011......Dark.Wolf.Leksa...