Хрустальный храм любви

Владимир Гельм
Я как рыба на суше, без любимой моей
Иль как птица без крыльев, без свободы полей,
Эх любовь храм хрустальный, как тебя сохранить
Чтобы счастье своё, не дай Бог не разлить.

В жизни тоже ведь часто, как и землю трясёт
И бывает цунами, мороз, солнце и лёд,
А любовь ангел райский, коль- что сразу в полёт
Она в бренности стылой, никогда не живёт.

Ей претит очень ревность, и во всём разногласие
Как скажите добиться, мне с любимой согласия,
Как любовь позитивом, мне скажите питать
И куда негатив, без проблемы девать.

Как же сделать она чтоб, как весна век цвела
Как же ревность нам выжечь, в пепел- чтобы дотла,
Как же сделать летать ей, чтоб как клин журавлей
И мне жить жизнь счастливо, с девой милой моей.

Я как рыба на суше, без любимой своей
Иль как птица без крыльев, без свободы полей
Эх любовь храм хрустальный, как тебя сохранить
Чтобы счастье своё, не дай Бог не разлить.