Большой Сексуальный Взрыв

Королева Клонов
Рассматривая Хаос как единственный источник формирования любой сущности, осознаваемой разумом человека, нельзя не признать, что весьма существенен вопрос предельности самого Хаоса.

При констатации существующего предела хаотического нагромождения элементов континуума представляемого мира, необходимо понимать, что в таком случае весьма актуально утверждение, что всё существующее действительно уже было, и всё существующее действительно снова будет, поскольку конечность числа элементов Хаоса поясняет необходимость рано или поздно повторять комбинации, за невозможностью новых вариантов.

Рассматривая в этом ключе человеческую жизнь, её длительность, насыщенность и конечность, нельзя не признать верным утверждение, что единственное превосходство человека перед Богом это Смерть, предполагая божественность как бессмертие.

Понимание того, что аффект счастья познаётся в процессе преодоления некоторого сопротивления, но никак не в состоянии неопределенности энтропии, дает возможность осознать, что человек живёт именно столько, сколько предусмотрено его генетической духовной конструкцией, которая преодолевает возможное до предела установленного симбиозом тело-душа.

Рассматривая Хаос как единственную возможность приблизиться к бесконечности, окунаясь в него для расширения своей собственной Вселенной восприятия, становится понятным возвращение в это состояние некоторых частей универсума, а возможно и всего его полностью.

Исходя из понимания, что весь спектр множественности управляем из точки истока этой множественности, следует признать, что сексуальность и все её производные управляют всеми элементами универсума, а также причинами возникновений и развитий цивилизаций всех времен, как частей универсума.

Предполагая, что сексуальность это первичный мотив существования, можно сделать гипотетический вывод, что определением начала конца существования очередной формы человеческой личности, будет отсутствие признаков прямой или опосредованной формы выражения достаточной для действия сексуальной энергии.

Осознавая, что сексуальная энергия в полном смысле слова движет всеми проявлениями человеческой мысли, нельзя не признать вторичность этой мысли и подчиненность разума программе генетического кода, составленной с целью просматриваемой за всеми человеческими действиями с известных исторических времен и по настоящее время.

Несомненность существования этой цели можно вывести из действия творчества прикладных наук, двигающихся к какой-то конечной, маячащей за технологическими прорывами и парадигмами цивилизации окончательной точке завершения горения созидательного огня сексуального потенциала выраженного сублимацией, как самым энергоёмким  потенциалом всей программы действия человеческой массы.

Говоря проще, секс как двигатель не может не иметь смысла, и этот смысл заключен в сверхзадаче, которую должна выполнить каждая единица мыслящего социального поля в отдельности, что в конечном итоге принципом мозаики сложится в результат, который не может быть известен никому.

Исходя из того, что Секс и Хаос являются главными созидательными инструментами программы предполагаемого Демиурга, становится ясно, почему сексуальные хаотические связи являются наиболее плодотворными в смысле коммуникатива как генератора идей, естества и созидательного потенциала, не затуманенного условностями моральной составляющей, имеющей в своей основе животные мотивы, но никак не связанные с действием расширяющегося поля Большого Сексуального Взрыва, имеющего в своем основании изначальный вектор, направленный на созидание трансцендентного объекта, которого не может не быть.

Говоря ещё проще, принцип сексуальности основан на принципе хаотичности для формирования из Хаоса модулей, используемых для творения.

Предположение о конечности числа элементов Хаоса остаётся на уровне предположения, допуская альтернативные возможности определения воспринимаемого феномена реальности. Но исходя из понимания, что верить нужно буквально во всё, кроме как «здесь и сейчас», нельзя не признать, что с окончанием созидательного процесса, то есть продолжения сексуального импульса, «здесь и сейчас» уходит в небытие.