Случай в сервисном центре. Подслушанный разговор

Смирта
- А посмотрите пожалуйста что у меня с телефоном.
- Что не работает?
- Да не знаю не включается....
- Можете сдать на диагностику, мы выявим причину, посчитаем стоимость ремонта, и сразу вам перезвоним.
- Как нужно сдавать его???
- Да, мы же как-то должны его осмотреть.
- Ну как же, а прямо сейчас, нам в магазине сказали что вы сразу все сделаете.
- Нет у нас все телефоны осматриваются в порядке очереди  (блин, долбанные продавцы)
- Нет, мне в магазине сказали что вы сразу сделаете...
- Не знаю как там в магазине все делается, а у нас именно так как я вам только что объяснила, период диагностики достигает до трех дней.
- О, а как же я без телефона буду??
- Если не хотите, можите не сдавать... (мне все равно)
- Ну ничего себе,!!! вы дайте мне бумагу что телефон неподлежит ремонту и все, я пойду и обменяю его...
- Во-первых ремонтируется абсолютно все, а во-вторых все заключения пишет только специальный человек который будет осматривать ваш телефон.
- Ну вот пусть он и напишет.... (издевается что-ли)
- Сдавайте телефон, после омотра все напишем....
- Нет!! я не могу без телефона!! это моя работа... (жаловаться надо)
- Тогда не сдавайте, и разрешите мне работать со следующим клиентом. (блин тупизм)
- Тогда дайте мне бумагу что вы мне отказываетесь дать заключение, или я буду жаловаться. (может напугается)
- Пожалуйста, Ваше право... (ха, может еще что придумает)
- Как зовут вашего директора??!!, дайте мне бумагу!!! я буду писать претензию.
- Возьмите... (да мне по барабану)
Пишет.... думает-грызет ручку... пишет...снова мысля какая-то пришла...улыбается...пишет...
- Вот, я еще завтра приду чтобы мне заключение было готово.!!!!
- Я все передам директору, он разберется..(во придурок, сам не знает чего хочет, а мы крайние)
- Я пойду еще в магазине претензию напишу, они должны мне поменять телефон.
- Следующий, что у вас.... (интересно ты тоже придурок или с тобой можно работать...)