Месть вампира. Книга 1. Часть 1. Глава 9

Елена Фокина
Книга 1. Две жизни
Часть 1. Прошлое
Глава 9. Россия

- Это самый красивый город, который я когда-либо видел, - сказал Виктор.
- Согласна, - поддержала я.
- Бывает и лучше, - нахмурился Ален. Мы одновременно посмотрели на него, и он ухмыльнулся. – Ну, ладно, ладно, город действительно великолепен.
Я смотрела на Эрмитаж, не веря, что такая красота может существовать. Мы находились в Санкт-Петербурге уже две недели, но до сих пор не смогли осмотреть все достопримечательности. Этот чудесный город, казалось, рожден самим искусством. Каждая стена, каждый фонарный столб был воплощением изысканности. Мосты, соборы, музеи, площади и проспекты, как же много прекрасного и изумительного было здесь.
- Вы не забыли, зачем мы в городе? – спросил Ален, направляясь к Дворцовой площади.
- Нет, но лично мое мнение предусматривает ошибку в твоей информации, - заявил Виктор. – Лоупа здесь нет.
- Не могу не согласиться, - я шла позади, оборачиваясь, чтобы в очередной раз взглянуть на Эрмитаж. – Я конечно безумно счастлива от посещения Санкт-Петербурга, но твой информатор, похоже, ошибся.
- Сейчас спросим у него самого, - сказал Ален, когда мы дошли до площади.
Он подошел к мужчине, который стоял к нам спиной и разглядывал ангела на Александрийском столпе.
- Доброго времени суток, - незнакомец повернулся.
На вид ему можно было дать чуть больше тридцати лет. Четко очерченные скулы и губы, темно-русые волосы средней длины были уложены в элегантную классическую прическу. В его красоте было что-то дьявольское, что притягивало и завораживало.
- Здравствуй, Александр, - Ален пожал протянутую руку. – Мои друзья сомневаются в точности твоей информации.
Он заговорил на русском. К счастью я и Виктор несколько лет усердно изучали этот язык, предполагая, что Лоуп отправится именно в Россию.
- Я никогда не ошибаюсь, - заявил мужчина, взглянув на меня.
- Мы и не подразумевали этого, - вмешалась я, с удивлением заметив, что акцент почти отсутствует. – Возможно информация, предоставленная вами, уже устарела?
- Не исключено. Но для меня нет сложности, чтобы обновить ее, - Александр вновь посмотрел на ангела. – Взамен, мне понадобится ваша помощь.
- Что-то серьезное? – спросил Ален.
- Да, в моем подчинении завелся предатель, говоря современным языком «крот». Подозреваю, что именно он предупредил Лоупа, что его местопребывание раскрыто.
- И вы, по всей видимости, желаете, чтобы мы с ним разобрались? – выдвинул и так всем понятное предположение Виктор.
- Самому мне не под стать заниматься этим, а вам я доверяю. Наслышан о ваших подвигах, - он вновь посмотрел на меня, его взгляд обжигал.
- Займемся, - заявил Ален, сделав шаг вперед, чтобы привлечь внимание. Ему явно не нравилось, как Александр разглядывал меня. – Уже есть подозреваемые?
- Максим Лыткин, один из ближайших моих подопечных. Не хотелось бы, чтобы я оказался прав, но других вариантов у меня нет.
Уходя, я спиной чувствовала его взгляд. Казалось, что меня прожигает огненный луч. Почему он так смотрел? Это было в какой-то мере бестактно. Я вампир уже почти двести лет, но до сих пор не могу в полной мере понять поведение, разгадать значения тех или иных взглядов себе подобных. Мы одинаковые, но в то же самое время совершенно разные.
Максима мы нашли, когда на город опустилась ночь. Выйдя из метро на станции Обухово, он направился к 3-ему Рабфаковскому переулку. Остановившись у какого-то здания, он огляделся. Вокруг не было ни души, что играло нам на руку. Через пару минут вдалеке послышался вой. На встречу юноши из ночной мглы выпрыгнул оборотень.
- Привет, - улыбнулся Максим.
Мы сидели на крыше, где открывался замечательный обзор на все происходящее.
- Это может быть Кристиан, - прошептал Виктор.
- Возможно, - задумчиво ответил Ален.
Я сомневалась, поэтому решила промолчать. Этот оборотень казался меньших размеров, чем наш враг. Но я могла ошибаться.
- Останешься здесь. Прикроешь, - дал указание Ален и спрыгнул вниз.
«И почему я всегда на вторых планах?»
- Потому, что мы до сих пор слышим твои мысли, - заявила я Виктору и последовала за своим создателем.
Увидев нас, Максим обнажил клыки. Оборотень издал протяжный вой, встав в нападающую стойку.
- Вампир за тобой, - крикнул Ален, бросившись к волку.
Завязался бой. Максим ринулся на помощь к оборотню, но я перегородила ему дорогу.
- Кто ты? – прошипел он.
- Это не важно, - одним ударом я отбросила юношу в сторону.
Встав, Максим ринулся ко мне. Последовала очередь молниеносных ударов, от которых мне не составило труда увернуться. Схватив за горло, я прижала его к одному из зданий.
- Не хорошо придавать своих.
- Я не считаю это предательством, - заявил он, пытаясь вырваться из моей хватки.
За спиной послышалось жалобное завывание. Отвернувшись на секунду, я увидела, как израненный оборотень, дрожащими лапами пытается встать с земли.
- Нет, - крикнул Максим, видя, как Ален готовиться к очередному нападению.
В это мгновение в нем проснулась какая-то сила. Одним движением юноша развернул нас, и уже я была прижата к стене. В его глазах читалась ненависть. Схватив меня за горло, он издал животное рычание. Но в следующую секунду отступил и кинулся к оборотню.
Я нагнала Максима на полпути и впилась ему в шею. Кровь вампира быстро разливалась по венам. Словно наркотик, от которого невозможно оторваться. Отпустив его, я сделала шаг назад. Максим упал на землю.
- Мы всего лишь хотим быть вместе, - прохрипел он, тянувшись в сторону израненного зверя, который из последних сил отбивал удары Алена.
В то же мгновение рядом появился Виктор, с излюбленным мачете, и одним ударом отсек голову вампира.
Я стояла в замешательстве. Слова Максима не давали покоя. Что-то не так. Я взглянула на оборотня и меня осенило.
- Стой, - крикнула я, подскочив к Алену, который выхватил Desert Eagle.
Не обратив на мой возглас внимания, он выстрелил. Я схватила его за руку, но было поздно. Пуля попала в цель, и оборотень бездыханно рухнул на землю.
- Что? – спросил удивленно Ален.
Я смотрела на зверя, понимая какую ошибку мы совершили. Нет, это была не наша ошибка. Александр. Он все знал. Это был хороший и циничный план.
- Софи, что с тобой? – к нам подошел Виктор. – Я…
Он замолчал, наблюдая, как оборотень принимает человеческое обличие. На земле с пулей в голове лежала молодая светловолосая девушка.

*  *  *
- Ты все знал! – крикнул Ален, распахнув дверь.
В своем кабинете в кресле сидел Александр, положив ноги на стол. Три вампира, оскалив клыки, окружили нас в ожидании команды своего хозяина.
- Оставьте нас, - он махнул рукой и, когда те покинули помещение, продолжил. – Я не понимаю о чем вы.
- Максим не был предателем, - заявила я, скрестив руки на груди. – Ты просто хотел избавиться от него.
- И использовал нас, - добавил Виктор.
Ален встал у стола и обнажил клыки:
- Решил моими руками избавиться от надоевшего вампира?
- Успокойся. Ну не самому же мне было убивать своего обращенного, - Александр встал и подошел к нему. - Это могло скомпрометировать меня.
- А нас значит можно пустить в расход? – Ален схватил его за горло.
- Я не хотел этого, - прохрипел вампир, освобождаясь от цепких рук, сжатых на его шеи.
- Не надо, - пробормотала я, желая остановить новую битву.
С явным нежеланием Ален отпустил Александра и подошел ко мне, как будто случайно коснувшись моей руки. В этот момент, я поняла значение его поведения. Именно рядом со мной ему было спокойно. Только я могла остановить Алена, не дать совершить ошибки. И словно подтверждая мои догадки, он взглянул на меня. Черты его лица смягчились. Такой нежности я еще никогда не видела в его глазах.
- Где Лоуп? – спросил Ален, повернувшись к Александру.
- Россия большая. Ищи.
- Ты не слышал вопроса? – огрызнулась я.
- Кристиана видели в Москве, это все что я знаю.
- Зачем нужно было убивать Максима? – внезапно вмешался Виктор.
- А как иначе? – до этого спокойный и уравновешенный Александр, стал разъяренным. – Я не мог позволить мною созданному вампиру связать себя узами с оборотнем!
- И только? – удивилась я. – Это эгоистично.
- Пойдем, - пробормотал Ален, направившись к двери.
- Он мой, а связь с оборотнем порочит наш вид, - не унимался Александр.
- Мне жаль вас, - сказала я и, развернувшись, вышла из кабинета.
- Как вы не понимаете? У меня не было другого выхода!
Я еще долго слышала крики вампира. Он пытался что-то доказать, объяснить, но не понимал, что этим лишь пытается оправдать свои поступки. Александр нашими руками отнял жизнь себе подобного. И это был не просто вампир, а его обращенный. Тот, кого он должен был оберегать и учить. Тот, для кого являлся родителем, создателем, всем… Александр убил зарождающуюся любовь. Да, они были из разных видов, но разве чувство, которое, как мне казалось, умирает с людской жизнью не дороже принципов и правил?
Сев в автомобиль, я посмотрела на Алена. Его взгляд устремился в ночную темноту, окружающую нас. Несколько минут он задумчиво сидел без движения, вцепившись в руль. Затем повернул ключ зажигания и пробормотал:
- Александр прав.