Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 16

Зима Снежная
Глава 16.

Я перечитывала мамино письмо бесконечное количество раз, казалось, выучив наизусть каждое слово, и уже не видела строк из-за слёз, заливающих глаза. Я попробовала полистать книгу, но буквы исполняли причудливый танец, искажаясь перед затуманенным взглядом. Удалось понять  только одно: том написан на каком-то непонятном языке, и прочесть хоть что-то вряд ли получится. Уткнувшись носом в подушку, уже не сдерживаясь, разрыдалась. Было горько сознавать, что никогда больше не увижу ту, которая подарила мне жизнь. Пусть даже я и не помнила её, пусть семьёй для меня стали Моретти, но я до судорог жаждала почувствовать хотя бы раз прикосновение ласковой маминой руки, услышать её голос, увидеть лицо, чтобы в памяти осталось хоть что-то кроме аккуратных остреньких букв, написанных её рукой.


 Тёмный лес, белого света луны едва хватает, чтобы понять, где нахожусь. Я стою на небольшой прогалине между деревьев. Кругом, куда ни посмотри, высокие стволы стремятся достать до неба, а вверху, колеблемые тихим ночным ветром колыхаются вековые кроны. Где-то впереди появился небольшой островок света, который разрастался, двигаясь ко мне всё ближе и ближе…Мама! Я не помнила её, но узнала сразу. Такие же огненно-рыжие кудри, как и у меня, такие же яркие зелёные глаза, смуглая кожа, яркие даже без макияжа, губы. Она смотрелась моим собственным отражением, только лет на десять старше. Я была уверена, что буду выглядеть точно так же, как сейчас она. Мама ласково улыбнулась, протянув ко мне руки, а я кинулась к ней в объятия, зарывшись лицом в огненную дымку волос.

- Не плач, Жаклин, милая. Не плачь, родная, - голос был полон любви и нежности, которые несли с собой успокоение. – И не нужно никого обвинять в том, что произошло. Это было предрешено, точка судьбы, которой не избежать. У нас с тобой разные судьбы, а Маркус этого так и не смог понять. Не трать свою жизнь на ненависть, милая, ведь гораздо приятнее и полезнее жить любовью, не оглядывайся назад, ведь впереди столько прекрасного. Будь счастлива всем назло, Жаклин.
Мама отстранилась и поцеловала меня в лоб, благословляя, а я улыбнулась ей сквозь слёзы.
- Вот, так уже лучше. А теперь спи, дорогая. Ты слишком много узнала сегодня и тебе нужно отдохнуть.

Больше в эту ночь сны меня не беспокоили.

***

Сегодня был выходной и торопиться совершенно некуда, поэтому я позволила себе поваляться в постели, окунувшись в дрёму, вспоминая приятный и добрый сон. Вот, значит, какая она – моя мама. В памяти калёной печатью остался любимый и далёкий образ, вызывающий счастливую улыбку. Внезапно, я поняла, что вспомнила то, что происходило в прошлом, то, что долгие годы не давало покоя, являясь в обрывочных и бессмысленных кошмарах. То, как пришла к Дориану, не  понимая происходящего, чувствуя себя растерянной. То, как потом спрашивала, почему мамы с нами нет, почему дядя Марк не появляется, как решилась отправиться в долгое путешествие в поисках матери, как разразился шторм, который смял, раздавил хлипкую лодку, как я, стараясь выжить, привязала себя верёвкой к деревянному обломку… Я была уверена, что это мама помогла вспомнить, избавиться от мучительной недосказанности моих сновидений.
- Спасибо, мама, - прошептала я, открыв глаза, окончательно просыпаясь. – Ты мне очень помогла.

Занимаясь домашними делами, поглощённая размышлениями, не заметила, как пролетел день и близился вечер, захотелось подышать свежим воздухом, и я собралась пойти погулять. Шагая по сумеречным улицам, снова ушла в раздумья, совершенно не обращая внимания, куда несут ноги. Очнулась, когда конечности, казалось, сами собой остановились, и осмотрелась. Куда это меня занесло? В мутных сумерках уходящего дня огромный орёл распростёр крылья, хищно пощёлкивая клювом. Я вздрогнула, сообразив, что стою напротив дома братьев Мори. И тут всё встало на свои места, словно паззл, наконец, сложился, нашёлся последний кусочек головоломки, который позволил увидеть картину целиком. Сердце забилось, как безумное, подтверждая мелькающие мысли. Даже вчера, до разговора с матерью, я ни в чём не обвиняла Дориана. Амулет не давал коснуться меня только потому, что чувства находились в растрёпанном состоянии, и я сама не знал, чего хотела в тот момент. Была уязвима, и он защищал от любого воздействия, позволяя собраться, чтобы принять собственное решение. Осталось только ответить на один вопрос. Смогу ли я к кому-то испытывать такие же чувства, как к Дориану? Я вспомнила первый день, которые мы провели вместе, как корчилась на полу, когда душа стремилась слиться с ним в единое целое. Ответ был только один. Нет! Это короткое, но такое значимое слово дало мне настоящего пинка, и я сорвалась с места, рванув к знакомому крыльцу.

Я не успела нажать на кнопку звонка, как дверь распахнулась, и на пороге застыл Дориан.
- Привет, пригласишь войти? – спросила я.
Он ничего не ответил, только распахнул дверь шире и, пошатываясь, прошёл в гостиную, а я проследовала за ним. Старший Мори казался пьяным в усмерть. Всесильные охотники могут напиться?! Вот уж не ожидала. Неловко плюхнувшись на диван, Дориан взял со столика стакан с янтарной жидкостью внутри и жестом пригласил присоединиться, но я не спешила. В глаза бросились крупные осколки вокруг камина, судя по всему, это когда-то было хрустальным графином.

- Ты пьян? – решила уточнить я, внимательно всматриваясь в мутные глаза.
- Хотелось бы, но вот получилось ли, - губы скривились в злой усмешке. Удивительно, но голос был абсолютно трезвым.  – Тебе не стоило приезжать ради этого, Жаклин. Ты запросто могла бы воспользоваться телефоном, ведь тебе знакомо сие благо цивилизации? Клянусь, я бы понял, что ты не хочешь меня видеть, - он прищурился, сделал большой глоток из стакана и пристально на меня посмотрел.
- Я приехала не за этим, - всё ещё чувствуя растерянность от его состояния, буркнула я.
- Аааа…конечно, ты пришла, чтобы сказать мне всё в лицо. Понимаю. Тебе было нужно смотреть мне в глаза, - он вытаращился, демонстрируя мутный взгляд, - когда будешь объяснять, какой я плохой человек, - он расхохотался, походя на безумного. – О, чёрт! Я ведь даже не человек! Хочешь, чтобы я понял, какой я злой и жестокий, Жаклин? А ты не боишься?! Ведь я охотник всё-таки, и могу сломать твою хрупкую шейку, даже не заметив, - перестав смеяться, он хищно улыбнулся, глядя на меня.
Ну, всё! С меня хватит!
- Дориан, - рявкнула я, чувствуя, как где-то внутри, начинает закипать огромный котёл со злостью, - если ты не перестанешь нести чушь и выслушаешь, ради чего я здесь, то избавишь себя от догадок!

Я резко шагнула к нему, вырвала стакан и со стуком поставила на журнальный столик так, что содержимое выплеснулось на лакированную столешницу. Рука сама взлетела, наградив Дориана звонкой оплеухой, но он даже не дёрнулся.

- Жаклин, не забывай, с кем говоришь, - угрожающе прошипел он, поднимаясь с дивана. – Сила ещё не вернулась к тебе, а сопротивление амулета при желании довольно легко преодолеть.
- Не смей мне угрожать, - стараясь удержать бурлящую злость, ответила я. – Прежде, чем приписывать мне какие-то решения, может, выслушаешь?
- А что нового ты мне можешь сказать? – фыркнул он. – Я и сам прекрасно знаю собственную натуру. Можешь не напоминать! Склерозом не страдаю!

Какой к чёрту контроль?! Он упрямо не желал меня слушать! Злость бурлящим потоком вылилась через край неглубокого котла, захлестнув до макушки. Рука снова взлетела для удара, но в этот раз коснуться себя он не позволил, перехватив ладонь на подлёте. Тёмно-карие глаза мгновенно почернели, потеряв человеческое выражение, верхняя губа приподнялась, обнажая зубы, придавая рту хищный оскал.

- Ты видишь?! – заорала я так, что, казалось, оглушила саму себя. – Ты взял меня за руку, Дориан! Тебе пришлось преодолевать сопротивление амулета?! Услышишь ты меня, наконец, или нет?!
Осознав, что стальным захватом сминает мне запястье, он остолбенел и внимательно посмотрел на мою шею, где по-прежнему висел амулет.
- Но ведь это значит…? – он не договорил, впившись в лицо чёрным взглядом хищника.
- Это значит, что я пришла не для того, чтобы ругаться, - уже спокойнее ответила я. Злость проходила, остужаемая двумя бездонными омутами. – Я пришла сказать, что ни в чём тебя не обвиняю. Я люблю тебя, Дориан.
- Я – идиот, - простонал он.

Притянув меня к себе, впился в губы поцелуем, словно мы не виделись вечность. Душа ликовала, секреты больше не стояли между нами, мешая погрузиться с головой в тёплые ласковые волны любви. Он подхватил меня на руки. Мгновение – свист ветра в ушах, и мы уже в его комнате.

- Я – идиот, какой же я идиот, - шептал он мне, покрывая поцелуями лицо. – Прости меня, Жаклин, умоляю. Я люблю тебя, девочка моя, просто безумно тебя люблю.

***

Я лежала, наслаждаясь истомой и лёгкой слабостью, привычным сопровождением нашей любви, Дориан поднялся на локте и поцеловал меня.
- Я люблю тебя, Жаклин, - прошептал он в ухо, вызвав табун мурашек на спине.
- Я тоже тебя люблю, - не открывая глаз, шепнула я.

Нашу идиллию прервал внезапный стук в дверь, заставивший вздрогнуть. О, чёрт, как я могла забыть о Марке? И почему я совершенно теряю голову, когда смотрю в чёрные глаза Дориана? Звуки дикой природы, доносившиеся из комнаты буквально пять минут назад, как минимум, встревожили бы кого угодно, а, как максимум, заставили бы позвонить в ближайший зоопарк, чтобы узнать не сбежала ли у них парочка редких экземпляров. Я уж было собралась смалодушничать и попросить старшего Мори не пускать визитёра, но опоздала.

- Заходи, - громко сказал он, и дверь открылась.
Марк осторожно, будто боясь провалиться, переступил порог комнаты, напряжённо всматриваясь в меня. Я пошевелилась и он, казалось, снова начал дышать.
- Что тебе нужно? – раздражённо спросил Дориан.
- Ты сам знаешь, - резко ответил младший из братьев. – Посмотреть, жива ли она ещё.
- Это тебя не касается, - отрезал мой охотник. – Мы сами с этим способны разобраться.

Они злобно смотрели друг на друга, и я решила вмешаться, чтобы не довести до потасовки, которая грозила массовыми разрушениями дома до фундамента. Плотнее закутавшись в простыню, села на кровати, голова тут же закружилась, но я сдержалась, чтобы не показать слабости.

- Марк, послушай, то, что случилось, произошло по обоюдному согласию, и я в курсе, что Дориан питается моей энергией.
- Софи, но ты не понимаешь. – Чёрт, ну до чего же он упрямый? – Он лжёт тебе и, когда ты обо всём узнаешь, пожалеешь о сделанном выборе.
- Марк, я всё знаю, - я сделала ударение на слове «всё». – И твой брат был прав, сказав в парке, что я – не Камилла. Я совершенно другая, Марк, хоть внешне и похожа на мать. Мне очень жаль, что приходиться тебе всё это говорить, но ты сам вынуждаешь.
Марка словно ударили, даже голова дёрнулась.
- Ты всё ей рассказал, - не отводя взгляда от меня, спросил он.
- Да, - ответил Дориан устало. Казалось, ему до чёртиков надоели вечные выяснения отношений с братом. – Ещё вчера. Поэтому я и напивался, не знал, вернётся ли.
- И ты вернулась?! Он же виноват в смерти Камиллы! Он виноват в том, что тебе довелось пережить! – обвиняющим взглядом он уставился на меня.
- Значит так, - раздражение от того, что кто-то пытается навязать мне собственное мнение начало пробиваться в голосе. – Позволь мне самой решать, в чём виноват Дориан, а в чём нет. Во-первых, мама никогда не винила его в своей смерти, так с чего мне начинать. Во-вторых, да, он не усмотрел, но я бежала не от него, я отправилась искать мать. К лучшему или к худшему изменилась моя судьба, решать не мне. Все совершают ошибки и нужно уметь прощать.
- Когда-нибудь он убьёт тебя! – со злостью предрёк Марк и вышел из комнаты, хлопнув дверью.

- И почему он так настойчиво продолжает ненавидеть тебя? – спросила я у Дориана.
- У него на это свои причины, - отрезал он, и я поняла, что продолжения не будет.
- Ведь Марк прав, - задумчиво сказала я. – Ты сам говорил, что в моменты близости вы теряете контроль над собой.
- Ты – исключение, - Дориан посмотрел мне в глаза. – У тебя нескончаемый запас эмоций.
- И в чём же моя исключительность?
- В том, что я люблю тебя и просто не могу потерять. Я никогда не причиню тебе вреда. Ты веришь мне?
- Да, - ответила я и доверчиво прижалась к нему, уверенная в том, что сказанное - не ложь.