Глава 9. На пляже

Темная Мелодия
На следующий день мы уговорились, что все вместе пойдём на пляж.

- Будешь подруге песок с пяток слизывать? - шутливо спросила меня Виктория.


- Если прикажете, госпожа.

- А мне?

- Вам – с превеликим удовольствием!

- Рада это слышать.

Однако в последний момент, когда мы уже готовы были выйти из дома, подруга внезапно перезвонила и сообщила, что что-то там у неё не складывается.

- Жаль, Ань! Но ничего, раз уж такие обстоятельства… … Мы тогда с мальчиком моим разведаем, как там водичка.  … Да… Расскажу. … Хорошо) Буду стараться вести себя прилично) … Ну ты же меня знаешь! ... Всё. И я тебя… Пока.

- Не получается у подруги. Значит, пойдём вдвоём. … Ну что, ты уже всё собрал?

- Да, госпожа. Только… плавок-то у меня нет… Дома остались…

- А они тебе нужны? )

- Ну… в общем… да…

- Ну не беда, купим на пляже. Там же, наверняка, продают… И еще – зонт от солнца. А то, чтобы нам на первый же раз не сгореть!.. Кстати. А ну-ка задерни футболку, дай-ка посмотрю, что там на твоей спине после вчерашнего осталось… Мммм… Это мы здОрово, значит, порезвились. И почти все следы – узнаю - от моих каблучков. Но не переживай, на пляж я в них не пойду) … Или ты беспокоишься, что будешь загорать – и кто-то увидит?

- Да нет, госпожа. С Вами – мне ничто не страшно. У меня словно вырастают крылья…

- Ладно, доставай свои крылья – пойдём уже к водичке.

И мы вышли. Для удобства Виктория забрала волосы сзади в хвостик. На девушке были стильная короткая обтягивающая маечка черного цвета и светлые джинсовые бриджи по щиколотки. На ноги она набросила лёгкие черные шлепанцы с желтой перепонкой: и я, чего скрывать, с удовольствием посматривал на них, любуясь красивыми пальчиками госпожи, поблескивающими на солнце алым оттенком накрашенных ноготков.

Несмотря на еще раннее, в общем-то, утро, в салоне было довольно жарко, в первую очередь, из-за палящего солнца, так что, усаживаясь на сидения, мы посмотрели, чтобы над головой был открытый люк. До пляжа нужно было ехать всего четыре или пять остановок, но водитель всё не спешил начинать маршрут, - в салоне еще были свободные места.

- Ффух! Жара!- выдохнула Виктория, - У тебя есть веер?

- Н-нет.

- Плохо!

Но вот, маршрутка тронулась, и свежий ветерок обдал нас приятной прохладой.

- Уже лучше? - спросил я с улыбкой.

- Да. Значительно!- и уже чуть более тихим голосом, - Но всё равно ты будешь наказан за свою непредусмотрительность. Вот только доберёмся до пляжа.

«Наказан? Прямо на пляже»? - и вновь меня обкатила приятная волна возбуждения. Но на сей раз это был вовсе не ветер из люка. Это был сам её голос, её слова, и смысл сказанного, тут же проникший в наиболее отзывчивые уголки подсознания и вызвавший такую мою реакцию.

Но не успел я начать гадать, каким же таким образом девушка может наказать меня на пляже, как вдруг почувствовал под своей футболкой её руку: прохладные пальцы быстро нащупали один из моих сосков и стали его с силой сжимать. Я повернулся и вопросительно посмотрел на Викторию, но она ничего не подумала говорить. И лишь еще сильней сжала  сосок, начав покручивать его из стороны в сторону. При этом на её губах выплыла едва заметная для других, но так хорошо узнаваемая мною улыбка. Улыбка, глядя на которую я готов был терпеть и не такую боль. Улыбка-лекарство от этой боли… Улыбка-яд… Улыбка-забвение… Так близко, почти возле самого моего лица… Впустив её в своё сердце, я, прикусил губу, чтобы не застонать, и стал смотреть прямо перед собой, чувствуя на себе жаркий взгляд девушки. И лишь сильней распаляло – что кто-то еще может наблюдать за этой, поистине необычной для поездок  в общественном транспорте, сценой.

Только мы вышли из маршрутки, как госпожа прильнула к моему уху и тихонечко прошептала: «спасибо», обдав еще большим жаром возбуждения. И в тот же момент порыв свежего ветра ударил мне в грудь, забрался под майку, спасительным холодом задувая пылающие огнём соски. По всему телу прошла сильная дрожь. И еще, и еще… Одна за одной набегали на меня пьянящие волны экстаза… В какое-то мгновение, я почувствовал себя до невозможности счастливым. Хотелось петь и кричать. Но мы просто спускались к пляжу, - Виктория улыбалась… И мне было очень хорошо… Она была королевой, и мои глаза, обласканные набежавшими слезами, сияли от восхищения.

Купив зонтик и плавки, мы прошли на самый дальний пляж, с большим желтым камнем у входа. Тут людей было значительно меньше, чем на центральном - с платными шезлонгами, аттракционами и палатками для «уединенного отдыха на двоих». Расположившись в самом конце, рядом с длинным, уходящим в море черным каменным пирсом, о который, время от времени с шумом били сильные волны, разбрызгивая  вверх высокие, искрящиеся на солнце, фонтаны брызгов, я быстро вкопал в песок еще один маленький фонтанчик – наш голубой зонт для тени – и уже было собрался стянуть с себя начинающую страшно парить одежду, как внезапно Виктория резким голосом меня остановила:

- А кто разрешал тебе раздеваться? Будешь загорать прямо в одежде. И это будет твоим наказанием, за то, что не предусмотрел захватить с собой веер. Хорошенько прочувствуешь, как было жарко мне без него в маршрутке, - и впредь уже, конечно, такой ошибки не совершишь. Тебе всё ясно?

- Д-да, госпожа. Простите, пожалуйста, - только и смог я выдавить из себя, ошарашенный таким поворотом событий. Даже забравшись под тень зонта, черная майка пропускала через себя почти все струи раскаленного воздуха, а что уже говорить про тесные джинсы, которые я надел на пляж, ввиду того, чтобы было где хранить кошелек и мобильный. Уже через каких-то полминуты пот начал катить с меня градом, а ощущение было такое, словно едешь в битком набитой маршрутке с заколоченными окнами в один из летних дней зноя, только еще машина на долго застряла в пробке. Виктория же бойко оголила своё тело, оставшись в сексуальном черном купальнике, хорошо выделяющем её прекрасные  формы, и теперь, совершенно спокойно и безмятежно лежала себе на животике, подставив свою спинку и ножки утреннему солнышку и живительному ветерку. Через темные стёкла круглых солнцезащитных очков нельзя было разглядеть, куда направлен был её взгляд.

… Боже мой, как же хорошо-то на море! Особенно в первый раз, придти отдохнуть, расслабиться… Забыв обо всём на свете! И такое приятое солнышко… греет твою кожу… делая её смуглей и привлекательной… Сама природа снисходит на тебя… А ты – отдаешься этой природе… Растворяясь в едином мгновении… Только вот… Хм. Как бы там мой мальчик совсем не растворился на этом вот солнце. Нет, оно конечно бывает хорошо – как следует пропотеть… И заодно получить такой вот урок предусмотрительности! И как это мне только такое в голову могло прийти? Какая же я всё-таки жестокая) Но ничего. Пусть еще посидит так. И что это все смотрят на нас?... Конечно, моё тело достойно восхищения. Но, думаю, им также интересно, почему это молодой человек рядом с такой обворожительной девушкой сидит одетый, да еще под зонтом? ) На пляже – одетыми бывают только аквалангисты. А тут… Ну ничего. Пусть посмотрят. Пусть еще посидит. Подожду, пока начнёт молить меня о пощаде.

… Интересно, о чём сейчас думает моя госпожа? Неужели и правда –  смогла спокойном предаться отдыху, позабыв обо мне? В это мне как-то не верилось. Но тревожить её какими-то ни было расспросами, несмотря даже на то, что только что с меня сошел, наверное, уже седьмой пот, я не хотел. Я всё смотрел на прекрасную фигуру своей госпожи, вытянувшуюся на песочке дельфином, время от времени переводя взгляды на прохладные волны, на искристые брызги фонтанов, на синеющее вдали небо, пытаясь хоть как-то остыть, думая об их прохладе! И как же мне сейчас хотелось раздеться и забежать под эти волшебные брызги! Мне подумалось, что так, наверное, и начинают видеться миражи оазисов изнывающим от жажды  в пустыне. О, как же мне хотелось пить! Но я всё ждал, ждал… пока дальше терпеть будет совсем невмоготу… Ждал, и считал дельфинов… Бред. Да, кажется, и вправду голова потихоньку начинала идти кругом. В этот момент девушка перевернулась на спину, как бы немного облокотившись в мою сторону. Её темные солнцезащитные очки по-прежнему умело скрывали направление её взгляда. Тут я не выдержал, и каким-то хриплым голосом (видно, во рту у меня совсем пересохло) негромко произнёс:

- Госпожа…

Но ни какой реакции не последовало. Божественная фигура в черном купальнике всё также безмятежно покоилась на фоне мокрого сияющего берега, и каких-то детских песочных крепостей, построенных за двадцать метров от нас. Казалось, что скорей рухнет один из этих песочных замков, чем что-то изменится здесь. Ветер всё так же продолжал сдувать песчинки с пальцев её ног, всё так же кричали чайки над головой, и всё тот же голос резвящейся детворы доносился откуда-то совсем издалека… Но голос моей Богини молчал.

- Госпожа… - попробывал я снова… И на сей раз она откликнулась.

- Что? Говори. Я тебя прекрасно слышу.

- Госпожа… Простите меня, пожалуйста! Впредь я буду более предусмотрительным. Вы же знаете… Для Вас я буду стараться изо всех сил. А сейчас… умоляю… сжальтесь надо мной! Пощадите.

- Хм. … Ну что ж… Ладно. Я тебя прощаю. Можешь раздеться.

Такие простые слова – а будто плотину пробило сильным течением!
 
- Спасибо, моя госпожа!, - пылко поблагодарил я Викторию и поспешил поскорее снять с себя мокрую от пота одежду. И тут же почувствовал заметное облегчение. Тело задышало вновь! Оставшись в коротких трусах, я вытерся полотенцем и попросил Викторию разрешения переодеться в плавки, на что она не имела никаких возражений.

- Только прямо тут. Нечего в кабинку бегать. Хочешь, я тебя даже могу полотенцем прикрыть?

-  Да, спасибо, госпожа!

Виктория поднялась с подстилки и с улыбкой на лице начала помогать мне с моим нехитрым переодеванием. Пока девушка заботливо держала обернутое вокруг моей талии полотенце, я почему-то поймал себя на мысли – «а смогу ли я подчиниться, если вдруг ей придёт в голову шальная мысль, - оставить меня без ничего?»

- О чём сейчас, думаешь? Признавайся.

- Думаю, что мне с Вами очень хорошо.

- Хм. … Даже несмотря на то, что семь потов с тебя спустила?

- Да, госпожа.

- И то, что соски твои в маршрутке выкручивала?

- Да, госпожа. Спасибо!

- Кстати, дай гляну, что там с ними. … Ммм..

Виктория отбросив полотенце, сжала мои соски обеими руками,  и, глядя мне прямо в глаза, легонечко их крутанула. Невольный стон вырвался из моей груди, - соски до сих пор ощущали всё то, что проделывали с ними в маршрутке, боль не исчезла, а лишь затаилась на время, чтобы от малейшего прикосновения проснуться вновь.
 
- Хм. Соски, вроде, на месте… И, по-моему, стали еще более чувствительны? )

- Да, госпожа. Спасибо за Вашу заботу!

- Ну что ты. Твоя радость – это радость и моя. Только… Ответь мне теперь честно, о чём ты действительно думал, когда я тебе спросила?

 Я тут же залился краской. Что-то стремительно провалилось во мне вниз, когда я понял, что сейчас скажу правду… В открытую разоблачив себя и, быть может, подвергнув новому испытанию…  Я выдохнул и произнёс, - голосом отчего-то поднявшимся сразу на несколько тонов вверх:

- Простите, госпожа, что не сказал этого сразу. Но мне, правда, неловко было такое говорить…

- Ну теперь же ты говоришь?

- Да… Еще раз прошу прощения.

- Уже простила. Ну так что там было?

- Я… Я подумал, что смогу ли Вам подчиниться, если Вы вдруг решите приказать мне… обнажиться прямо на пляже…

- Ха-ха-ха! Конечно же сможешь! Тут и думать нечего.

- Но ведь кругом же люди?

- А по-моему… пляж почти совсем пуст) Тебе так не кажется?

- Да, - огляделся я неуверенно,  - почти никого.

- Ммм! Спасибо за отличную идею! Как это она мне сразу в голову не пришла? Но, впрочем… Давай пока загорать. Я еще подумаю над её воплощением.

- Госпожа… А можно я сперва… всё-таки окунусь?

- О да, конечно! Освежись, как следует, и приходи, будем разгадывать кроссворд.

Быстро забежав в море  и сходу нырнув с головой в одну из высоко накативших волн,   я вынырнул на поверхность уже совсем другим человеком. Если еще и оставалось во мне какое-то напряжение – то теперь же его забрала вода.  Еще немного поплескавшись, почти весело размышляя над тем, осмелится ли госпожа приказать мне раздеться полностью, я вышел на берег и остановился возле подстилки, давая телу обсохнуть. Приятный ветер нежно ласкал кожу. Я улыбался своей госпоже, она же, так же молча, дарила свою улыбку мне. Всё было так просто и так естественно прекрасно, что никто бы из окружающих, даже при всём своём желании, наверное, не смог бы догадаться, что находящихся вместе возле самого берега моря парня и девушку связывают вовсе не такие уж простые отношения.
 
- Ну что обсох? Как водичка? Садись, бери карандаш – будем проверять уровень нашего интеллекта) Вот, смотри, - в номере разыгрывается путешествие на двоих на греческий остров. Кто знает, может, выиграем и отправимся с тобой вдвоём? )

- Выиграем! Непременно выиграем! Я уже готов приступить к первому этапу.

- Это к какому же?

- К разгадыванию ключевого слова)

- Ну да) Его то мы разгадаем. А вот дальше… )

- А дальше отправим конверт и победим! )

- Что… хочешь быть моим слугой на райском отдыхе на побережье Эгейского моря?

- Конечно, госпожа!

- А вот послушай, чем славится этот остров, куда мы с тобой скоро направимся. «На этом острове расположен лучший, по мнению туристов, дикий пляж на планете, который называется Little Banana.  Новичкам следует знать, что курорт Banana Beach состоит из трёх пляжей – Little Banana, Big Banana и Nameless Banana. Своё название пляжи получили из-за того, что выгнуты, как бананы, но важно не это, а то, что нудисты собираются только на Little Banana. Два других – вполне себе респектабельные курорты для «стандартных» отдыхающих. … Так какой же пляж мы выберем местом нашего отдыха?

- Я бы испробовал все три. А потом остановился на наиболее понравившемся варианте.

- Эх, вот вы какие мужчины – прагматики! … Хм… значит, ты готов загорать голышом на дикарском пляже?

- Конечно. … Но при условии, что рядом никого не будет)

- Какой хитрый! А как же … твоя госпожа?

- Мне будет бесконечно приятно, если она окажется рядом.

- И что? Продолжай.

- И будет мною повелевать.

- Это каким же образом?

- Ну… всё, что ей придёт в голову.

- Например.

- Например, пошлёт меня за холодной водичкой или мороженым.

- Это хорошо, но не так интересно.

- Ну тогда… заставит меня бегать вокруг подстилки. До тех пор пока не упаду в песок.

- Мда. … А если упадешь – то будешь продолжать ползком. Как тебе?

- Нравится) У Вас прекрасная фантазия, госпожа)

- Ну раз нравится – так ползи.

- ?..

- Что ты на меня так смотришь – ползи вокруг моей подстилки. Или ты меня не слушаешься?

- Н-нет, что вы, госпожа! Слушаюсь.

И я, в известном замешательстве, словно бы оттягивая неизбежное, ступил на песок. Еще раз взглянув на бесстрастное теперь лицо госпожи, как бы в последний раз спрашивая её – не шутит ли она?,  я медленно опустился на живот и стал ползти. Песок был горячим, но не настолько, чтобы я не мог терпеть. Другое чувство поначалу смущало меня со страшной силой – я представлял всех этих, людей, сидящих неподалеку и, наверняка, заинтересовавшихся столь занимательным зрелищем. В цирке – лошади бегут по кругу, вокруг дрессировщицы с кнутом. На пляже – молодой человек ползёт вокруг подстилки красивой девушки, способной легко повелевать лишь одним своим взглядом.

- Быстрей ползи. Еще сотню кругов – и можешь остановиться.

… И как это он не сопротивляется?.. Неужели нет такого, что бы он отказался выполнить ради меня? Нет, наверняка, есть. И множество вещей. И даже самых простых. Но вот во всём том, что делает – чувствуется: старается изо всех сил! Так если я его не остановлю – он и правду сто кругов проползёт. Нет уж, не надо мне такого фанатизма. Пусть еще пару кружочков сделает – и пустим его обратно на подстилку.

… Черт! А мне это даже начинает нравиться. Ползти перед госпожой, выставляя на показ своё дышащее жизнью тело, и душу, празднующую в подчинении Красоте. И пусть там кто думает, что хочет. Мне хорошо – и это главное. Но всё же… как-то уж очень быстро я подустал…

- Всё. Стряхивайся и залазь обратно. А то… чумацкий шлях вокруг меня проложишь)

- Спасибо, моя госпожа, - и я, очистив с себя налипший песок, довольный таким спасением, сел рядом с Викторией.

- Ну что? Понравилось тебе плавать по песку? )

- Да, госпожа. Понравилось.

- Хорошо. Ну а теперь – можешь и за мороженым сбегать. Я люблю пломбир.

- Да, госпожа. Сию же минуту.

        Ближайший лоток располагался аж возле центрального пляжа, минутах в пяти ходьбы. Поначалу ни о чём таком не думалось. Весь вовлеченный в свои чувства, я как-то даже и забыл, что у человека есть еще и такая способность, как способность рассуждать. Но постепенно, отходя всё дальше от места, где только что со мной происходили такие необычные приключения, встречая десятки и десятки незнакомых лиц, беззаботных, улыбающихся, но даже ничего не подозревающих о моём существовании, я стал задаваться вопросом – а не сон ли всё это? длинный, красочный, чрезвычайно живой сон, в котором я всё нахожусь, и никак не могу проснуться? и снюсь себе я сам, и Виктория, и её подруга – тоже мне сняться… и всё, что с нами происходит… - такое далёкое от всего того,  что было буквально  несколько дней назад… когда я жил миром иллюзий, сочиняя себе фантазии, людей и мечты, теперь же – живу в самом нём, придуманном и сбывающемся… Словно бы композитор записал ноты, - и вот теперь они звучат музыкой… которую слышит теперь не только он…   
   
           Только я вернусь с мороженым – и всё зазвучит по новой… Моя партия, мой инструмент… Я весь предамся своей игре, старательно выводя эскизы мелодии… Но вот пока… пока я опять один… совсем один… наедине со всей ненаписанной музыкой… я… просто иду по песку… просто передвигаю ногами… в голову приходят какие-то простые мысли… и я… свободен в этой вот простоте… где меня никто не узнает, если я не узнаю его сам… где ничто не случится, потому что уже происходит… вдох, выдох… капля пота на лбу… поднятая вверх рука… реальность… плавно перетекающая в очередной сон про свою жизнь…

           Как любопытно, когда я уже подходил к нашим подстилкам с двумя пломбирами в руках, - все эти чувства мыслей, вместе с подувшим вдруг с моря прохладным ветерком, мигом рассеялись. И всё стало снова подобно желанию. Прекрасная девушка в черном купальнике, загорающая под высоким синим небом с облаками... По-моему одного этого было достаточно, чтобы вновь вернулось ко мне это состояние – желание наполняться и отдавать. А уж каким образом происходит в каждом из нас эта трансформация – это уже только детали. В моём случае – мне хотелось служить. И через служение протягивать свою невидимую нить на вечном пути к Совершенству. Этим я и не преминул воспользоваться, едва лишь мы с удовольствием съели по вкусному мороженому – госпожа попросила меня сделать ей массаж ножек.

- Знаешь… хочется совсем-совсем расслабиться! А я знаю, что в этом мне всегда хорошо помогает твой нежный массаж. Может, подремлю немного… Волны так хорошо шепчутся!..

И я, пересев к подножью подстилки, стал самозабвенно массировать её красивые гладкие ступни. Девушка засыпала – растворялся и я. В каждом своём движении… Пропуская через себя весь этот ток жизни... соприкосновений… ощущения тепла тела под пальцами… упругости мышц… нежности кожи… в каждом своём движении представлялось мне, что передаю ей своё тепло, своё дыхание… самого себя… попадая в такт вечности… каждый раз – как в последний… растворяясь в нём до одного звука… до его эхо… и наконец – до самого его исчезновения, рождающего Тишину… Одним словом, - всё это доставляло мне огромное удовольствие.

Вскоре, госпожа задремала, и тогда я спокойно начал рассматривать её неподвижную спящую фигуру. Королева? Если в шахматной партии, то, конечно же, да. В таком случае кем жу был я? Пешкой, стремящейся дойти до последней горизонтали, чтобы превратиться в ферзя? Наверное, нет. А может – отчасти и так. А еще - был конем, всякий раз пробираясь к намеченной цели извилистыми путями. А когда становился турой – то всякий раз дивился прямолинейности своих желаний. Был я и самим шахматным полем, на котором разыгрывалось сражение. И даже – шахматными часами, рассматривая все аспекты событий с бесстрастной позиции времени. Словом, ни что мне не было чуждо.
 
А дальше в партии произошли неожиданные перемены. Госпожа проснулась, и приподнявшись с подстилки, полушепотом произнесла:

- Какой странный сон!.. Да-ааа… Если это и правда было знамением… Значит, следует это проверить…

- Что Вам приснилось, госпожа?

- Да так. Ничего особенного. Идём купаться!

К вечеру волны улеглись, море стало тихим и казалось каким-то загадочным, немного грустным. Алые оттенки всё чаще стали встречаться в его одежде, - солнце уже давно как пошло на посадку, стремясь нырнуть в глубокую темную воду за горизонтом. Виктория плавала хорошо, я же – скорее барахтался в воде, впрочем, получая от этого не меньшее удовольствие. Особенно мне нравилось пробовать плыть на спине, быстро перебирая ногами. Так я видел над головой только небо и не знал, куда же выведет меня мой маршрут.  Потом я нырял в воду – и тут уж совсем терялся во времени и пространстве, выплывая на поверхность с чистого нуля. Как, вдруг, во время очередного моего выныривания, рядом со мной оказалась госпожа, всё это время плававшая неподалёку. Я стал на цыпочки, и при этом,  вода доставала мне до плеч.

- Снимай плавки, – просто сказала госпожа, - Ну же. Не заставляй меня ждать.

Я стянул их, чувствуя как совершенно внезапно начинаю возбуждаться.

- Давай их сюда.

Госпожа забрала из рук мои плавки и двинулась к берегу.

- Госпожа!.. – окрикнул я её с робкой улыбкой, еще не успев как следует испугаться.
Но Виктория молчала и не думала оборачиваться на мой зов. Я сделал к ней еще несколько шагов, но дойдя до пояса, остановился – госпожа уже выходила на берег. С моими плавками в руке. «Что это? Такая шутка?» - думал я, - «Ну хорошо, если так. Ведь сейчас она вернётся…»

 Но госпожа не возвращалась. Какое-то время, я видел, она еще загорала на песочке, а потом, когда солнце уже совсем начало клониться к закату, встала и… начала собирать вещи! Свернула подстилки, сложила в кулёк всё одежду, в том числе и мою. И ушла.

Стоя в воде, я пытался встретиться с ней взглядом, но всё было тщетно – в сторону моря она даже не посмотрела. Вот она уже скрылась за тем самым большим желтым камнем, что у находился у входа. И я остался один. В море. И без всякой одежды. И всё быстрей вечерело. Густые деревья, что росли над пляжем – отбрасывали уже такие длинные тени, что достигали почти самой воды. Казалось, что они крадутся ко мне. А люди потихоньку расходились домой. Всё тише стало становится вокруг, - и более слышными стали отдельные голоса вдалеке. Вот, кто-то чему-то приглушенно засмеялся. А мне вот было не до смеха!

Первое время, я всё думал, что это шутка или такая игра, и что госпожа вот-вот вернётся, подойдёт  и рассмеётся вместе со мной над всеми моими напрасными страхами! Но время шло – а её всё не было, и не было… И не было… Я всматривался туда, куда она скрылась – в сторону желтого камня, но бывали такие моменты, что на протяжении целых нескольких минут никто там даже и не проходил.

«Похоже, - решил я наконец, - она не вернётся?…» И тут же ужаснулся от такой мысли. И всё продолжал ходить взад-вперёд по берегу, словно бы это могло мне чем-то помочь. Вернуть плавки. Хотя бы их. Так бы я как-то мог добраться до палаток и купить себе какие-то шорты. «Ха-ха! Какие-такие шорты – если у меня нет денег!» - подумал я, и даже чуть не рассмеялся от горечи. «Нет, ну всё-таки… Это же невозможно… Оставить человека одного… голым… И спокойно уйти… Нет, это точно какой-то сон! И что там она говорила про сон? Ах, да ей же что-то приснилось! Какой-то знак… И что, если после всего этого она таким вот образом решила расстаться со мной?» Но что же делать? Солнца уже и нет!.. Не ночевать же здесь, в темной морской пучине. А если и ночевать – то чего ждать? Утра? Или выбраться, когда на пляже уже не будет ни души… И что тогда? Прокрасться вдоль деревьев, попасть в город… И там… нагишом бежать по улицам к своему дому?! Что же делать?! Нет, нет! Я всё-таки не верю, что моя госпожа меня бросила! Нет-нет, она не могла!..»

И вот, когда я был уже на грани паники, то увидел, что к берегу спускается какая-то темная фигура. Уже совсем смеркалось, и я не мог как следует разглядеть этого человека. Почему-то я не мог подумать, что это – она. Фигура остановилась напротив меня, как раз возле того самого места, где лежали наши подстилки. Раздался голос: «Выходи!»

И тут только я понял, что это – моя госпожа. «Спасён!» - вне себя от радости мысленно прокричал я, и, весь дрожа, побежал по воде к берегу. Меня уже совсем не смущало, что я был голым, главное – моя госпожа не бросила меня, вернулась!
 
- Ну как? Не сильно замёрз? Эй, что ты делаешь?

А я, не в силах сдержать переливающегося через край чувства, припал к ногам  девушки, и обнял их двумя руками, прижавшись сильно щекой мокрой щекой.

- О! Да ты плачешь? Всё в порядке! Я с тобой! Всё уже хорошо.

- О да, да, да! …Спасибо Вам!... Я Вам так благодарен… Что Вы вернулись… Что Вы снова со мной… Всегда…  Спасибо…