Ты Настоящий...

Любовница
-Я все понимаю… Ты у меня самая красивая и умная… Мне всегда было с тобой безумно хорошо и комфортно. Ты достойна лучшего. Большего… ты достойна того, чтобы тебя ежесекундно носили на руках… К сожалению этого я тебе дать не могу… Разреши лишь звонить тебе. Хотя бы раз в день. Разреши видеть тебя. Только видеть. Держать за руку. Хотя бы редко…
-Нет. У нас все именно так  и начиналось. К чему это привело?
Ты вздыхаешь. Еще не понимаешь. Не веришь. Не осознаешь.
Улыбаешься, чтобы я улыбнулась в ответ.
Но нет. Спектакль окончен.
Я больше не натяну улыбку на плачущую душу.
Не станцую израненными стопами сердца для Тебя приватный танец.
Не заполню Твой мир своим смехом и признаниями в любви.
Я молча Тебя поставила перед выбором. Ты молча выбрал ее. Я и не сомневалась.
Так нужно. Так правильно. Так поступают настоящие мужчины. Они никогда не бросают свои семьи. Я рада. Что полюбила НАСТОЯЩЕГО.
Благодарю Тебя за эти два года, которые я буду помнить, хранить, листая в своей памяти.
И каждый раз, когда Ты ночью будешь укутывать ее одеялом. Будешь смотреть на нее спящую и случайно вспомнишь обо мне… Не думай, что я Тебя в чем-то виню…Нет. Ты для меня останешься навсегда самым лучшим, любимым, идеальным…
 Самым НАСТОЯЩИМ Мужчиною, который не бросает свою семью…