Инвестиции-2

Николай Нефедьев
         
                Инвестиции-2            

    -Да-да! Я  не простой пилот первогодок, я  астронавт, настоящий Космический Волк.. У меня    высокая  квалификация, поверь. И потом,  имеется  достаточный опыт..
- Как хорошо что, ты со своим опытом, обратил  на меня  внимание.. Если бы ты  не подошел тогда.. Я не знаю,  как бы жила на свете  без тебя…

   -Не надо  переживать, милая.. Все  образуется. Поверь.. Все твои  переживания  надуманные.. Я  твои главные инвестиция!..  И ты  совсем не дурочка!!  Ты нравишься мне такая,  какая  есть!. Такая  наивная и доверчивая..  И другой  мне надо..  Так что, всё  к лучшему, дорогая..  Всё к лучшему..  Не плачь..

   - Мне обидно.. Там же были деньги моих родителей.. Как же  я могла их подвести!..  Я просто взяла и подарила   их.. Они всю жизнь мне  копили, отдавая  силы и здоровье, отказывая себе во всём, а я так бездарно…
-Деньги, милая, - ерунда!  - резко решительно перебил  её  человек в скафандре..- У нас будут  эти   бумажки.  – сказал он твердо. И добавил мягче; - Успокойся.  Милая.. У тебя   есть я .. И мы  всегда  будем вместе.. Ни что нас не разлучит. Поверь.

   -Ты, знаешь.. Я  уже и валидол выпила, и валерьянки, и стимулятор проглотила.. Ничего не помогает..  Такая  расстроенная. Понимаешь..
Пришла  к ним в офис и говорю, давайте сообщим, что я закрываю счет и забираю  всю сумму.  А они мне  - нет связи.. Нет Галактической  связи! 

   -Да.  А когда  денежки несёшь, тогда  и связь есть.. – вставил он..
-И  для меня  это  было  так дико!! Так дико!  Никогда  меня  так не обманывали.. Никогда..
- Да, не бури  в голову.  Через это нужно пройти..  Всё пережить.
Пережить и остаться  человеком.. Нас бьют, а мы крепчаем –такая поговорка есть..

   -Верно,  говоришь.  –она  улыбнулась на этих словах..- Нас  оскорбляют, а мы улыбаемся.. Так   нам и надо..  Впредь будем умнее..
-Это   Мистер Лукавый, тебя подвёл. Все беды от него, милая. Это он  постарался.   Он  поработал.. Ты  хотела   как лучше, из светлых добрых побуждений.. Ты по верила им..

   -Да.. Я  поверила..  Теперь я  умная.. И кроме этого – есть ты у меня..
-Да-да!  У тебя  есть я!..   
-Да..- вновь  улыбнулась она сквозь слёзы  -    ты  дороже мне всех инвестиций, всех звезд на свете, дороже вселенной..

   -И ты мне  дороже всех звезд, милая..  Звони мне.. Буду  на связи..
Я  всегда для  тебя на связи.. Жди меня.. Скоро будем вместе..
Каких то полгода, шесть земных месяцев и я снова   увижу тебя..
-Привези мне что –нибудь отуда. Безделушку..
-Обязательно!  Я  привезу  тебе Аленький  Цветочек, цветочек с  созвездия  Лебедя..

   -Договорились.- уже спокойно и  уверенно сказала  она- Жду  тебя.. До встречи..
- До встречи, милая.. Вот и хорошо!  Посмотрись-ка в зеркало, у тебя  уже счастливое лицо.. Мокрое от слёз, но счастливое..
- Знаю.. Это от того, что ты у меня есть..

   - И мне хорошо, что ты  у меня есть..
-Пока, дорогой.. Жду.. До встречи на Земле..
И человек в блестящем  скафандре на другом «конце провода»  коротко произнес  -До  встречи.. И выключил тумблер связи..
 
    Перед ним  снова был черный  космос..  И где-то  там, среди скоплений звезд затерялась его  маленькая  сокровенная  искорка, по имени солнце.

   Там,   рядом  с ним,  была, и есть,  его женщина, потерявшая в одночасье   все свои деньги, своё  состояние.. 

   И эта женщина,  не смотря  на это обстоятельство, в это мгновение  была   счастлива..
По настоящему  счастлива. Счастлива даже  в масштабах  всей  Галактики, У неё  был любимый.  У неё  в сердце  была  любовь..

  У неё в сердце был Аленький Цветочек.
 А это, поверьте мне,  не так уж мало..
 Это было  неизмеримо больше, чем все  драгоценности мира сложенные в большую кучу...