Посвящения друзьям 8-9

Кира Крузис
ПОСВЯЩЕНИЕ-8

Читай нам тихим голосом
стихи твои прекрасные.
Они такие вкусные:
пломбирно- ананасные.
Как пряники медовые
и как конфеты мятные,
как облачка лиловые..
И для души приятные.
На первый взгляд- не броские,
немного романтичные,
немного философские
и очень симпатичные!
Стихи такие чудные:
и чистые, и ясные,
и звездные, и лунные,-
Ну, в общем очень классные!
..............
 Посвящение-9
(шуточные частушки)

Ты, миленок, не держи
на запоре двери.
А не то я убегу
от тебя к Валере.
...........
Ты, миленок, как теленок:
не мычишь, не телишься.
Я тебе нашла местечко:
в кибуцЕ поселишься.
       (Кибуц- с-х поселение в Израиле)
..............
Обойду своим вниманьем
чье-то я убожество.
Но смотрю я с пониманьем
на твои художества.
.............
Ты ушел, не доиграв.
Я- без понимания..
Согласись: ты был не прав...
Где ж твое сознание?
..............
Ты влюбился на закате.
Где беспечность юных лет?
Но оставил ты на сайте
мне на память звездный след.
............
Предо мной не мельтеши,
миленький, напрасно...
Не познав моей души,
быть со мной опасно!
.............
В "Черном списке" я у Гриши.
У тебя, покамест, нет.
Коль твоя поедет "крыша",
перекрашусь в белый цвет.
...............
Лег на ветхий ты диванчик,
старым, слабым и  седым.
Я подула- одуванчик
оказался молодым!.
............
Я, милок, дошла до ручки.
На тебя управы нет.
Коль ты в творческой отключке,
Мне не мил весь белый свет.
..............
Ненаглядный мой дружок,
Ты опять унылый?
Выпьем что ль на посошок.
Прощевай , мой милый!
...................
Я частушки накропала,
вот такая благодать.
Снова буду я в опале
в "Черном списке" загорать....
   
.................
http://www.proza.ru/2011/08/04/319-посвящения-10-11