машина времени

Сергей Текса
          Наконец то сбылась моя мечта,я совершенно случайно из мясорубки,стиральной машины и пылесоса собрал  машину. Машина могла меня перевести в любой отрезок времени указанный на панели управления. На время которое я хотел пробыть в новом времени.Чтобы не заблудиться в сумраке веков,я для испытания машины отправился на день назад. Как это всё было странно. Я увидел себя за чашкой кофе. Вот оно сейчас должно пролится и испачкать мой выходной костюм. Я попробовал пред отвратить это событие,но кофе как и было положено пролилось мне на штаны. Только сейчас я заметил,что окружающие не замечают меня. Меня рядом с ними будто бы не было. И тут я понял ,что по времени перемещается только мой разум.
 
           Вернувшись обратно в своё время я решил переместится в прошлое,чтобы исправить ошибки прошлых лет. Я вновь увидел любимую женщину ,которую так и не смог забыть в тот миг когда мы расставались. Разум мой кричал,не делай этого ,ты больше никогда не найдёшь такой женщины. Ты сделаешь себя самым не счастливым человеком,будешь страдать всю жизнь и вспоминать минуты близости с любимой. Мне тебя жалко. Разум кричал и разрывался на части,а тот я в прошлом так и не чего не услышал. Он сказал обидные слова  бывшей своей женщины,посмеялся,когда она сказала что он ещё пожалеет и хлопнул дверью. Я понял что прошлое с моей машиной будущего не изменить.

           Вернувшись домой я стал думать куда же приделать эту машинку? Наконец я прозрел и решил переместится в будущее,что бы узнать результаты гонок и попробовать стать богатым человеком. И вот я в далёком будущем на ипподроме. Постаревший и больной,но с красивой молодой девушкой. Судя по тому.как она ко мне прижималась это была не дочь. Внутри у меня всё  ликовало,наконец то удалось. Машина оказалась не такой уж бесполезной штучкой. Я быстро узнал результаты забегов и вернулся в своё время.Как только я появился у себя дома,все знания прошлого у меня вдруг пропали,листок  на котором я записал результаты заездов ,тоже пропал.
Машина времени оказалась на самом деле бесполезной штучкой. С её помощью нельзя было ни изменить прошлое,не воспользоваться знанием будущего. Книгу судьбы невозможно было изменить,просто в ней было записано всё раз и навсегда. Судьба ещё раз сыграла со мной злую шутку.