георгина

Мистресс
ее рвало.
 истошно, надрывно, омерзительно.
 да, ей, как девушке, положенно было сейчас сидеть на столе, употребляя алкоголь и никотин недевичьми нормами, плакать тихо и молча. или же всхлипывая и театрально заламывая руки. 

 они знакомы были две вечности уже.
 одну из которых она его ждала.
 он был неного опоздавшим гостем в ее судьбе, ведь она влюбилась в него так давно, что уже и сама позабыла то десятилетие.
 а вот он...
 ей пришлось ждать его вечность, но она дождалась.
 однажды он пришел и она впустила его в дом, в жизнь, в сердце, в тело.
 на языке крутился вопрос "в это раз ты надолго, счастье мое?", но мама учила, что мужчинам нельзя задавать подобных вопросов и она смолчала.
 улыбнулась кротко и, проведя рукой, со всей накопленной годами нежностью, по его щеке и губам, растворилась в нем без осадка. без остатка.

 ей завидовали подруги, не понмали парни и семья, не оставляла попыток стереть его линию с ее ладони, но попытки были безуспешны.
 "он - это счастье. сильнейший концентрат". ей твердили вслед "дура, он не верен тебе. погляди же внимательнее". она лишь отмахивалась и бежала к своему счастью - стряпать борщи. 

 он говорил ей о любви, упуская, факт, что эти слова произносились уже десятки раз. кому-то. в ту из двух вечностей, когда она его ждала.
 в той вечности были красивые дамы. стройные станы, игривые голоса, мерцающие локоны, женственные румянцы, волнующие стоны. 
 было бы глупостью ожидать, что в один миг они испарились с лица земли.

 ей рассказывали, что видели его под руку с "милейшей брюнеткой", а она лишь смеялась в ответ, мол, это его двоюродная сестра, что вы, мол, понимаете в нашей любви то?!
 и уходила, смеясь, унося на устах, непроизнесенное "двоюродная сестра, которая рыжей была всегда".   
 она предпочла не заметить, что в дни, когда она приезжает с заграничных гарячих морей он ложится спать, отключая телефоны, в непривычные для него 13:43. как раз то время, когда шасси ее самолета касались земли.
 она не желала видеть, нарекая себя параноиком и идиотом, что он заходит в сеть, как и выходит из нее одновременно с той самой дамой.
 и имя же у нее чудное.
 заморское.
георгина.
 и волосы черны, как смоль.
 не хотела и не замечала, как тонок и прозрачен его образ становится рядом с ней, когда в городе появляеться георгина, не замечала, что ее "счастье мое" или "солнышко" вызывают раздражение. ведь георгина шептала ему на ухо лишь "мой рыцарь", слыша в ответ какое-то глупое, наивное, странное для него "пуговка моя"
 она не видела ничего в течении нескольких месяцев.
 ни попыток этой дамы вернуть своего рыцаря.
 ни его, собственно, - "не против"

 - я пойду прогуляюсь. я очень устал. и хочу побыть один. - доносилось из прихожей.
 - хорошо.
- я оставлю телефон дома.
- хорошо. конечно же. я все понимаю.
 она вновь "не заметила" как он вздрогнул от этого ее немого понимания, слепого обожания, глупой, беззастенчивой ласки в голосе. 
 он вышел.

 ее попросили встретить поезд, забрать переданные родственниками деньги в условенное время.
 на всем перроне, единственным бросилось в глаза.
 целующаяся с упоением парочка.
 черные как смоль волосы георгины развивались в такт ее, цвета чайной розы, платья, а его руки так крепко обвивали ее стан  и терялись, лаская ее шею.
 она про себя отметила, - как он восхитетльно красив сегодня, - и почуствовав приступ дурноты, со всех сил побежала.

 и вот сейчас ее рвало.
 истошно, надрывно, омерзительно.
 да, ей, как девушке, положенно было сейчас сидеть на столе, употребляя алкоголь и никотин недевичьми нормами, плакать тихо и молча.или же всхлипывая и театрально заламывая руки. 
 ее же просто рвало от вопиющего омерзения к себе.
 спустив воду. она лягла на ледяной кафель.
 стачивая о него ногти до крови, она повторяла "мое счастье" через несколько часов осеклась, - не мое...

 - привет, моя маленькая, я пришел а тебя нет. ты у матери, да? - из сна ее выдернул телефонный звонок.
 его голос с той стороны был трогательно заботлив, по родному ласков. 
 дама уехала.
 его "она мне не нужна" уехала и он снова стал нежен.
 почувствовав вновь подкатывающуюся дурноту она положила трубку.
 наконец-то заплакала.

*все имена и факты являются вымышленными. любое совпадение с реальностью считать нелепым совпадением.