***

Светлана Дорофеева
Туманная буря.               
Ненавистная мгла перемен.
И всё без изъянов,
Но что же взамен?
Ни минуты не увидишь
Ты моей этой печали,
Но мгновенье  погубишь,
Коль о ней лишь что прознаешь.
Здесь обиды и разлуки,
Здесь печали, много скуки.
Как будто наложили заклятье
Чьи-то скудные руки.
И чёрная сажень этого зла
Калечит мне жизнь, не давая узнать,
Могло ль в моей  судьбе предвидеть более добра?
Иль не благосклонна та ко мне была?
Иль отвернулась от меня,
забрав дороже всех оков,
мои старания, мечты, и веру, правду, и любовь.
А может вовсе про меня и не было судьбы.
Как ты пришла, так уйдёшь.
Так велено-прости.
А может я ступенька счастья,
Но не себе, а для других.
И мимолётные ненастья,
Так велено - прости!
И верить в чудо уставая,
Она идёт своим путём.
Её старанья за  ошибки
Возможно к счастью приведут.