Счастливый конец

Дарина Некрасивая
Хм..
Так тихо и нежно.

***
Утро. У меня сегодня свадьба. Она самая великолепная женщина на свете!
Её глубокие голубые глаза, я тону..!
Я умираю когда вижу её, меня трясёт от её прикосновений, я в бешенстве!!
В таком приятном, сладком бешенстве..
***
Утро. У меня сегодня свадьба. Самый весёлый и чуткий. Он всегда знает что и когда мне нужно.
Именно с этим человеком я готова связать свою жизнь. Это точно.
Самое доброе сердце-только его.
И нежные руки-только его.
И у нас будут дети. Не меньше пяти.
***
Загс. Меня спрашивают согласен ли я.
Вы что сумасшедшие??? Какие могут быть варианты?? Она шикарная! Она самая лучшая. Да!
Расписаться?
А ручка есть..?
***
Загс. Меня спрашивают о моём согласии.
Конечно!! Я так давно об этом мечтала. Жалеть? Что вы, я никогда не пожалею об этом, моё решение от сердца.
Расписаться?
Где, вот тут?
***

После банкета они ехали домой.
На своей машине.

Их окровавленные тела нашли в кузове.
Покорёженные лица слегка напоминали улыбку.
Они умерли в браке.

Их тела хоронили в закрытых гробах.