Визит вампира

Мавлютова Наталья
Ольга села на диван, положила рядом с собой телефон и, вглядываясь в газету с объявлениями, лежащую на коленях, начала набирать номер.
На странице газеты красным маркером было обведено:
«Фирма «Последний шаг». Помощь при самоубийстве. Быстро, надежно, недорого.»
На том конце сняли трубку:
- Фирма «Последний шаг, слушаю Вас.
- Я… я хотела бы… воспользоваться вашими услугами.
- Мы принимаем заказы с девяти утра до шести вечера, без выходных. Ждем Вас по адресу…

Ольга записала продиктованный ей адрес и положила трубку.
Несколько минут она неподвижно сидела с застывшим лицом. Потом, словно вдруг решившись на что-то, резко встала. Положила органайзер с записанным адресом в сумочку и начала переодеваться.

Через сорок минут Ольга уже стояла на пороге офиса «Последнего шага».
- Здравствуйте, я вам сегодня звонила…
- Да-да, проходите, пожалуйста, присаживайтесь, - улыбнулась ей девушка-менеджер за компьютерным столом.
Ольга села на стул напротив нее.
- Можно узнать, как у вас тут все положено оформлять… ну и расценки тоже.
- Конечно, одну минуту.
Девушка взяла со стола пару бумажных листков и протянула Ольге:
- Вот, это бланк договора, который Вы должны будете заполнить. А это прайс-лист, выбирайте способ, цена указана рядом.
- А ваши… ммм… сотрудники… выезжают на дом?
- Если Вам это необходимо.
Ольга пробежалась взглядом по тексту договора:
«Я, Ф.И.О., будучи в здравом уме и трезвой памяти… время… место… способ… цена… да, кстати, сначала надо определиться с ценой.»
Она отложила договор в сторону и стала искать в прайс-листе нужный ей способ.
Ольга уже решила для себя, что хочет умереть от вскрытия вен – но боялась, что у нее самой рука дрогнет сделать все правильно. Ей не улыбалась перспектива вместо желанной смерти очнуться в окровавленной ванне с давлением ниже плинтуса и поврежденными сухожилиями. Лучше это дело доверить профессионалам.
«Та-а-ак, где тут буква «в»... О Господи, а это еще что?!» - не поверила Ольга своим глазам.

В прайс-листе, черным по белому, в одной из строчек в списке способов самоубийства значилось – «визит вампира».

- Девушка, простите… а вот это вот, что у вас такое?
- А, это новинка. Пока немногие заказывают. А зря – легкая, быстрая смерть. И по цене приемлемо.
- Неужели вампиры на самом деле существуют? И сотрудничают с вашей фирмой?
- Ну да, а что Вас удивляет? Сотрудничество вполне взаимовыгодное.
Ольга задумалась. Способ куда интереснее вскрытия вен – хоть на живого, если так удобно выразиться, вампира посмотрит напоследок.
- Вы выбираете этот пункт? Просьба при заполнении договора учесть, что визит данного сотрудника может быть осуществлен строго в ночное время, от захода солнца и до рассвета.
- Хорошо, я выбираю его. А сегодня ночью можно?
- Подождите немного, я сейчас сверюсь со списком заказов… Да, сегодня можно.

***

Наступило назначенное время.
Ольга сидела за столиком в гостиной и допивала второй бокал красного вина, когда в дверь позвонили. Ее словно током ударило, но она придала лицу невозмутимое выражение и пошла открывать.

На пороге стоял вроде бы самый обычный мужчина.- джинсы, черная футболка, высокий, темные волосы чуть ниже плеч. Но глаза... глаза его были совсем не человеческими. Серо-голубые, словно кристаллики льда, и никогда еще Ольга не видела в глазах человека такого холода и глубины, и еще чего-то, неподвластного пониманию. Этот взгляд одновременно пугал и завораживал.

- Здравствуйте. Вы Ольга?
- Здравствуйте. Да, это я.
- А меня зовут Александр. Можно Алекс.
- Очень приятно, Алекс. Проходите, пожалуйста. И может быть, все-таки перейдем на "ты"?
- Почему бы и нет?

Они прошли к столику, за которым до этого сидела Ольга и где стояла начатая бутылка вина.

- Пьешь, значит, для храбрости?
- Почему сразу "для храбрости"? - попыталась возмутиться Ольга. - Я ничего не боюсь.
- Боишься. Меня боишься. А еще боишься умирать. Ты уверена, что готова? Заказ можно отменить, правда, деньги тебе не вернут.
- Какие еще деньги... сделай то, за чем пришел. Только знаешь... давай не сразу. Посидим, поговорим, если ты не против. Вот интересно мне с вампиром пообщаться. Вина хочешь?
- Хочу.
Когда Ольга подала ему бокал, Алекс улыбнулся. От этого его глаза на мгновение перестали быть такими ледяными. И в его лице Ольга увидела что-то давно забытое. Он показался ей мужчиной, в которого она даже могла бы влюбиться - случись все по-другому. Но он не был мужчиной, он вообще не был человеком. А в ее сердце больше не существовало места для любви. Впереди была смерть, а сейчас... Ну посмотрим, что сейчас будет, подумала она с некоторым любопытством.

- Ты почему с собой покончить-то хочешь? Если не секрет, конечно. Обычно сотрудники таких вопросов не задают, но раз ты сама предложила поговорить...
- Не секрет. У меня умер любимый человек. Сегодня ровно год как его не стало. Тоска замучила, ты себе не представлешь, до какой степени мне хреново. Черная дыра вместо сердца. Словно я уже умерла заживо. Я думала, время лечит - только оно что-то не лечит нифига. Вот и решила. Именно сегодня, в годовщину.
-Что ж, понимаю. А еще подождать не хочешь? Жизнь имеет свойство преподносить неожиданные сюрпризы. Вдруг снова влюбишься?
- Не верю. Не хочу больше никого и ничего. Устала.
- Мне жаль будет убивать такую молодую и красивую девушку. Правда жаль.
- Ты считаешь меня красивой? - кокетливо прищурилась Ольга.
- Да. Очень.
- Ну ты вообще-то тоже ничего.
- Я знаю. Ко мне все женщины обычно неравнодушны, кому приходится иметь со мной дело. Но мне никто из них не нужен. А вот в тебе есть что-то... непонятное что-то, что меня к тебе притягивает. Я хотел бы быть тебе другом. А может, даже любовником.
- А у вампиров бывают любовницы? Я, например, у Энн Райс читала...
- Читай побольше всякую ерунду. Я тебе серьезно говорю.
- Ты мне серьезно говоришь, что хочешь лечь со мной в постель? Я тебя правильно поняла?
- Совершенно правильно. Но ты извини, если что... может, тебе сейчас совсем не до этого.
- Да нет, я б не сказала, что совсем не до этого. У меня год не было мужчины, я уже почти забыла, как это бывает... да и ты мне тоже нравишься. Давай доставим друг другу удовольствие перед тем как...

Алекс не дал закончить фразу и закрыл ей рот поцелуем.
У Ольги на мгновение мелькнула мысль, не оцарапает ли он ее клыками. А потом она уже забыла обо всем, отдаваясь ощущению его мягких, но настойчивых губ и горячего языка.

Он взял ее на руки и понес в спальню, аккуратно положил на постель, лег рядом. И внимательно на нее посмотрел.
- Что?
- Хочу тебя предупредить, прежде чем и если мы займемся любовью. Во-первых, я очень сильный, в порыве страсти могу тебе что-нибудь сломать и не заметить.
- А во-вторых?
- Значит, во-первых тебя не пугает?
- Нет. Сломаешь так сломаешь, жить все равно осталось не особо долго. Что еще-то?
- Как тебе сказать... ну, в общем, я в том самом месте... довольно-таки большой. Тебе может быть больно.
- Не боюсь. Я даже этого хочу. Хочу почувствовать боль, почувствовать твою власть надо мной... почувствовать себя живой. Хоть напоследок.
- Хорошо. Я постараюсь быть осторожнее...

Когда он входил в нее, Ольге действительно было очень больно, слезы сами собой выступили из глаз. Она чувствовала, как в его жестких объятиях почти потрескивают ее ребра. Но такого восторга от секса она не испытывала за всю свою жизнь. Боль постепенно уступала место сладкой истоме, которая уносила ее куда-то в запредельный мир, где не было больше ни тоски, ни холода, ни одиночества. Она шептала его имя - "Алекс, Алекс..." и ласкала его волосы и гладкую сильную спину.
- А может... может, сделаешь это прямо сейчас? Убьешь меня прямо сейчас?
- Не торопись, милая. Не торопись.

Они кончили практически одновременно. Ее оргазм был похож на вспышку сверхновой звезды, вспышку ярчайшего света в море тьмы. И она потом некоторое время не могла понять, где и кто она вообще и что произошло.
В то, что произошло, верилось слабо. Она только что занималась любовью с вампиром. С тем, кто явился ее убить. Кстати, пришла пора поднять этот вопрос.

- Алекс, ну что, тебе фирма заплатила за то, чтоб ты меня трахнул или как?
- Тебе все еще хочется умереть? Действительно хочется? Или просто не хочется жить так, как ты живешь?
- В точку. На самом деле я очень хочу жить. Но не так. А по-другому не могу. Избавления от моей боли нет. Я больше не могу быть одна и постоянно вспоминать, как счастлива была когда-то.
- Ты еще можешь быть счастлива. И я подарю тебе новую жизнь. И новую душу, если можно так сказать. Ты будешь чувствовать себя совсем по-другому.
- О чем ты?
- Я могу сделать тебя такой же, как я. А одинокой ты не останешься, я всегда буду рядом. Я ведь, если честно, от одиночества тоже порядком устал за... даже не буду говорить, за какое количество лет, чтобы тебя не пугать. Это ты потом узнаешь, если захочешь.
- Когда "потом"?
- После твоего обращения.
- Хм...мне надо подумать. Все-таки не каждый день предлагают стать вампиршей, сам понимаешь.
- А сколько тебе нужно времени на принятие решения?
- Да чего уж там... налей мне еще бокальчик вина, и когда я его допью, я тебе скажу.

Ольга потягивала вино из бокала маленькими глоточками и думала...
Терять ей было нечего. Впереди смерть - и ад, если верить слухам, за самоубийство ведь полагается ад. Или, как Алекс сказал, другая жизнь.
Она сможет попрощаться с солнцем. Она научится убивать людей и пить кровь. Это малая плата за тот кошмар, который творился у нее внутри и который она любым способом хотела прекратить. К тому же Алекс обещал быть рядом с ней.

- Я согласна, - сказала Ольга, ставя на столик пустой бокал.

Алекс молча подошел, обнял ее, начал ласкать и целовать в шею. Вдруг поцелуй обернулся уколом сильной боли, но она почти сразу утихла.
Он пил ее кровь до тех пор, пока она не потеряла сознания и пульс ее почти остановился. Алекс прокусил себе запястье и влил ей в рот свою кровь. Она рефлекторно сделала несколько глотков.
- Вот и хорошо, - сказал Алекс. - Вот и хорошо.

***

Он отнес постельные принадлежности в санузел, где не было окон, положил их в ванную, туда перенес Ольгу и аккуратно положил ее на постель.
- Спи, дорогая моя. Завтра я за тобой приду.

Он порылся в ее сумочке, нашел ключи и запер за собой входную дверь.
Вышел из подъезда и понял, что чуть не опоздал - небо уже начинало алеть.
Но он успеет. И он вернется завтра. И все будет совсем по-другому для них обоих.