Письмо Татьяны

Знойная Женщина
Я Вам пишу... в последний раз,
Прошу вернуть мои посланья.
Напомнить Вам хочу сейчас
О наших встречах и свиданьях.

Мы были далеки сперва,
Вы на балах скучали только...
Потом кивали мне едва,
Но не грустила я нисколько.
И лишь когда ваш тихий вздох
Я ощутила в час вечерний,
Мелькнула мысль: «А он не плох…
В меня влюблён он… нет сомнений».

Из искры, брошенной мне вслед,
Вдруг разгорелось пламя страсти…
Себе я говорила «нет»,
Хотя у дум была во власти.
Потом Вы у мадам Жоржет
Глазами жгли из-за колонны…
Вас братец пригласил в буфет,
Потом в усадьбу к нам, в Коломну…
Вы пробрались в мои мечты,
Записки слали мы друг другу…
Вы приносили мне цветы,
На моционах жали руку…

Случайно перешли на "ты"
Мы с Вами в глупом разговоре…
Губами прикоснулись Вы
К моей руке, забыв о споре…
Дыханье томное ловя,
Со мной склонились над цветами,
И, страстный взгляд с трудом гася,
Припали к ленте вдруг устами...

В письме назначали Вы мне
Свиданье в парке, у фонтана,
Клялись, что видели во сне
Мой образ нежный... Право, странно...
Промчалось лето… Только Вы
Не сделали в любви признанья,
В туман ушли мои мечты,
Бесплодны стали ожиданья…
Меня измучил страстный взгляд,
Боролись с робостью Вы что ли?
Что ж друг Ваш,... щёголь, местный франт,
По нраву стал теперь мне боле.

Навек прощайте... В миг любви
Храбрее будьте, мон ами!