интернет

Мистресс
каждый раз, когда встречу похожего на тебя, когда проснусь от того, что приснился твой запах, хочется рассказать тебе об этом.
в четыре утра и в два часа дня - все равно.
позвонить, написать, нарисовать - не важно. но, чтобы ты знал.
знал, что люблю, скучаю, что улыбаюсь когда ты в мысли мои приходишь.
чтобы знал, что засыпая прошу "пускай он ко мне придет сегодня" или же "хочу в его сны".
чтобы знал, что ради тебя и курить могу бросить и с парашютом прыгнуть - на выбор. 
и хочется позвонить и сказать
"я соскучилась, слышишь?!"
и почувствовать, твою
улбыку,
так ясно будто бы ее волны с вышки передают. 
каждый раз...
а вместо этого выделяю пару минут времени. открываю сетку, чтобы выдавить скупое "привет. как ты?".
и вдохнуть обратно все рвущиеся наружу "люблю", "скучаю", "жду", "не могу".
сколько же сил во мне
или же
дурости
раз ту улыбку, которую ты во мне вызываешь умею умещать в "=)"?...