Двухстрочный юмор

Юрий Татаркин
- Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?
- Я сейчас тебя отметелю по полной, а потом подскажу, как в больницу доползти, ботаник хренов! На дворе ещё кризис лютует, простым людям жрать нечего, а он, падла, видите ли, книжечки почитывает!


- О, гляньте-ка, ещё недавно у него всё лицо было в синяках и ссадинах, а прошло пару дней, и почти ничего не заметно! Заживает на тебе, как на собаке - прямо зависть берёт.
- Лучше не завидуй: какая жизнь, так и заживает.


- Ты куда с такой торбой?
- Пригласили в суд. Как-то неудобно идти в гости с пустыми руками, вот и прихватил того-сего, в основном - сухари и тёплую одежду.


 Господин судья, я не вру, Бог свидетель!
- И как ты предлагаешь ему повестку вручить? Может, сам передашь?


- Извините, вы не подскажете: сколько сейчас времени?
- Подскажу, конечно: больше трёх, но меньше пяти.


- Сестра, гуся! Нет, индейку! Нет, курицу!
- Эх, больной, опять простыня мокрая! С таким склерозом нечего в больницу ложиться.


- И что ты в ней нашёл? Худая, как вобла.
- А с пивом, братан, самое то!


- Молодой человек, уступите место будущей матери!
- С какой стати? Я сам - будущий отец.


- Здорово! Как успехи в личной жизни?
- Отлично! Но отдельно. Успехи - дома, а личная жизнь - на стороне.


- Простите, а почему в стоите босиком на снегу, в майке и трусах?
- Ну, видите ли, я сегодня нахожусь далеко не в лучшей форме.


- Ты, смотрю, совсем зарываешься!
- Не твоя забота - не тебе меня откапывать. Сам зароюсь - сам отроюсь, сам земельку разрoвняю.


- Скажите, как вы стали друзьями?
- Не сразу. Первая наша встреча началась и закончилось дракой, поэтому знакомство пришлось отложить на потом.


- Молодой человек, Вы когда вошли, то поздороваться забыли!
- Ничего страшного. Когда буду уходить, то не попрощаюсь - то на то и выйдет.


- Не томи! Скажи всё как есть.
- Как есть всё? По-разному. Жидкое - ложкой, твёрдое - вилкой.


- Завтра ревизия на складе, товаров не досчитался. Что делать?
- Пиши: "Пропало".


- Итак, на чём мы остановились?
- Мы-то сидим вообще-то. А Вы, профессор, остановились по обыкновению на полу аудитории.


- Заходите, пожалуйста. Чем обязан?
- Ну, если вопрос поставлен именно так, то чем большим, тем лучше.


- Что ты вьёшься вокруг меня, как надоедливая навозная муха?
- Был бы я пчёлкой трудолюбивой, то и вился бы вокруг другого.


- Что ты ругаешь, как сапожник? Возьми себя в руки!
- В руки? А гвозди мне что - хером забивать?


- Ты что, совсем уже совесть потерял?
- Так уж и потерял. Просто выкинул за ненадобностью.


- Чего это у тебя весь язык в мозолях?
- До Киева доводил.


- Как дела?
- Идут помаленьку, но заметно прихрамывают.


- Эх, мне бы твои проблемы!
- Это не проблема - забирай.


- На тебе сегодня лица нет. Как тебя утешить?
- Попробуй сказать, что у тебя дела идут - хуже некуда. Должно помочь.


- Что-то ты сегодня совсем разнюнился, возьми себя в руки!
- Не могу. Брезгую.


- Не парься, выбрось ты эти глупые мысли из головы!
- А потом так и жить с пустой головой?


- Надеюсь, что ты следишь за ходом моей мысли?
- Ход заметен, а мысль - нет.


- У тебя разве есть какие-то основания мне не верить?
- Кроме того, что я точно знаю о том, что ты врёшь, как сивый мерин, никаких особых оснований не верить нет.


- Говори, что хочешь, но я всё равно не верю ни одному твоему слову!
- Могу помолчать. Молчанию поверишь?


- Хочется верить, что ты сейчас говоришь чистую правду.
- А думаешь мне не хочется?


- Чувствую, что-то ты не договариваешь.
- Нет, это ты не дослушиваешь.


- Ты что - моим мнением не дорожишь?
- Что Вы, что Вы! Настолько дорожу, что даже прислушиваться к нему не осмеливаюсь.


- Твой совет, конечно, интересный, но как-от боязно им воспользоваться.
- Будь спокоен - плохого я тебе не посоветую. Плохие советы я запасливо откладываю для мерзавцев.


- Что ты там бормочешь себе под нос что-то невнятное?
- Так, ерунда. Громкую связь нечаянно включил, это внутренний голос советует.


- Посмотри, кажется, что как-то что-то у меня получилось не очень.
- Если припомнить - как в прошлый раз у тебя получилось очень, то может оно и к лучшему.


- Согласись, что ты неправ и допустил ошибку!
- Если я с этим соглашусь, то это будет ещё большей ошибкой.


- Чего ты нервный сегодня такой?
- Никакой я не нервный. Просто переживаю о том, что с самого утра нервы ни к чёрту.


- Что за бред? Ты что, дурак совсем?
- Хитренький какой. Так я тебе и сказал.