Фаршид - имя нарицательное? обнов-но от 17. 11. 11

Осипов Владимир
         (война мокрыми тряпками в трёх частях)
     С  прологом и эпилогом.
     Пролог.
     В качестве пролога предлагаю вниманию читателя цитату:
    "его циничность, граничащая с полной аморальностью падшей в омут мракобесия твари, претендующей на высокое звание «мыслящее существо»!"
        О ком это? Ах, да - обо мне.
        Классика жанра! Почти Вышинский Андрей Януарьевич.
        Далее по тексту  мне не понятно, почему я, Владимир Осипов  - ЛЖЕАВТОР?
Цитата:
     "Этот новоявленный лжеавтор и клоун. Его отличительная черта от предыдущих лжеавторов – его циничность, граничащая с полной аморальностью падшей в омут мракобесия твари, претендующей на высокое звание «мыслящее существо»! Этот лжеавтор, ведущий себя в недозволительной степени беспринципно, по своим амбициям явно замахивается на мастера лжеавторства. На своей авторской странице он представлен как Осипов Владимир (http://www.proza.ru/avtor/owww2)."
        Про художественную ценность сего потока сознания я благоразумно умолчу.
        Все мои рассказы принадлежат именно мне - Владимиру Осипову. И что, несомненно, сделает Фаршида ещё более грустным, плагиатом не занимаюсь и не занимался.
Цитата Фаршида:
"Я решил по горячим следам разоблачить этого мошенника, старающегося походить ещё и на вождя мирового пролетариата. (См. на его фото, позаимствованное мною с его же страницы, если ещё не успел поменять и это изображение!)"
    Браво! Бис! Внесите в студию корзины с цветами!!! Он "позаимствовал" фото и разоблачил. О, Шерлок!
    К ещё большему разочарованию Фаршида, правил сайта я не нарушал. Фаршид до сей поры не читал этих правил, (а зачем?) оттого и подвержен шпиономании. На моей странице кадр из известного фильма "Комедия строгого режима" в роли Ленина – актёр Виктор Сухоруков.
Это фото соответствует моему настроению. Если Фаршид не интересуется  кинематографом - не моя в том вина.
 В  заявлении:  "Этот лжеавтор и мастер лжеавторства, однако, проявил себя ещё наглее, добавив: ["все мысли и вопросы принадлежат ему (автору)."
 Фаршид явно бредит. Поскольку строчка: ["все мысли и вопросы принадлежат ему (автору)." - это его собственное, Фаршида: "Текст подготовлен в виде монолога самого автора, и кроме случаев, когда я цитирую изречения канонических (не путайте, не коммунистических) текстов, все мысли и вопросы принадлежат ему (автору). Хаким Фаршид 07.07.2011, 19:47"
Именно это меня и радует, что я и подчеркнул в своём комментарии от: 07.07.2011, 20:33
 Я ниоткуда "внезапно не выскакивал" и никуда "внезапно не исчезал". Фаршид почему-то считает пространство ин-та своей личной собственностью, где "выскакивать" и "исчезать" можно только под его чутким избирательным контролем и с его же разрешения.
Цитата:
«этот новоявленный лжеавтор и клоун.»
С чем вас и поздравляю, господа! Клоун – это теперь преступление. Это что-то такое аморальное в высшей степени, как, например, сутенёр или наркоторговец. Фи – гадость какая. Надо бы ещё слово «гаер» разъяснить, наверное, что-то венерическое.
Фаршид  вылил в комментарии на моей странице ушат дерьма, всё в том же стиле Вышинского, о чём скромно умолчал в своих гневно-патетических закидонах, т.е. он "забыл" упомянуть. Его комментарии были удалены. Видимо, это показалось ему особенно обидным? Поскольку, удалять и недопущать позволено только ему! И он, в порыве благородного гнева, состряпал  пасквиль с приложением: «На острие» (чего на острие?) Сей опус не является литературной критикой. Это гормональные выделения неврастеника. Неугодные комментарии он удаляет, критикам откровенно хамит.
Цитаты:
«…прошло от силы меньше 10-и часов, как тут уже стражники тьмы и мракобесия уже начали ползти со своих  окопов, готовясь к ухищрённой организованной конфронтации против автора в связи с этой публикации. Только что один из знаменосцев мракобесия вступил в нездоровую полемику с автором. »
 «Шагайте дальше… критик!
     Фаршид 12.07.2011 00:54 
     Честь имею,
     Hakim, Москва, понедельник, 11.07.11г.»
      Особенно понравилось "знаменосцев мракобесия"! Прелесть. Просто - восторг! Изумил и умилил одновременно.
     После таких актов экзорцизма по-понедельникам, Фаршид, как честный человек,  просто обязан жениться на той, которую так  коварно отъимел.
      Фаршид  скопировал фотографию с  моей страницы, но «забыл» скопировать цитату под ней, наверное, не принял на свой счёт, а напрасно. Для таких фаршистов и написано:
      Кто это спесиво шествует на подмостках и говорит, закинув голову:
      Я - Аргоса властитель! Завещал Пелоп
      От моря Геллы вплоть до Ионийских вод
      Простёртую державу мне?..
      Раб, получающий пять мер зерна и пять денариев! А кто вот тот, не знающий   удержу в спеси и кичливо верящий в своё могущество, тот, который говорит:
      Молчи, о Менелай, иль от моей руки
      Падёшь!
      Ему платят подённо, и спит он под лоскутным одеялом!
                (Сенека)
      В своих комментариях на публикацию «На острие» я горячо поблагодарил уважаемого Автора, но он отчего-то мои комментарии заблокировал, а я ведь поставил ему оценку «Отлично».
Моя цитата:
 «Огромное спасибо за рекламу!!!
Фотографию разрешаю распечатать на долгую, добрую память.
С наилучшими пожеланиями!»
Эпилог.
Цитата:
«Ваше высокопреосвященство, а вы не могла со своим вольнодумством всю свою озлобленность и пусто-звонство своё выразить на своей странице, нежели бесцеремонно ворваться на чужую! Там и пишите, что вашему уровню благородия угодно! Гадить на чужой территории не красиво!)
Фаршид 10.07.2011 19:58
(Пунктуация автора сохранена)
     Моя высокопреосвященство могла, но затронула вопросы недосягаемости. В настоящее время это, для меня, – самая актуальная тема. В ней я затрагиваю пункт 3.3. "Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации".
И на сладенькое;
Цитата:
"тип, из числа ничтожных выскочек, видимо, выходец из деградирующего постсоветского пространства"
      Это о ком? Фаршид, вероятно, вдобавок к своим прочим талантам, ещё и психоаналитик(?!), как он про себя думает. Вероятно, сам Фаршид "выскочка" не из "деградирующего постсоветского пространства". Он сам по себе нашёлся в капусте, уже с Российским паспортом, позавтракал с эльфами маковой росинкой и тут же, с лёгким выражением стебанутости на физиономии, потопал в ближайшую редакцию, где по нему уже скучали. Редактор выскакивал на балкон, прикладывал ко лбу ладошку и напряжённо всматривался в сторону огорода... не идёт ли там Фаршид?! А то же, тут же - уже все деградировали! На постсоветском пространстве.
Цитата:
"Запомните, вскоре и разоблачу ваше истинное лицо, лицо лжеавтора-скандалиста! Лицо псевдоинтеллегента!"
    И это не про меня любимого. 
    Про лица, опять же, умолчим благоразумно. Оно нам надо? 
http://www.proza.ru/rec.html?2011/06/13/116
Цитата:
"Убирайтесь вон! Тупой скандалист, сой тролинг развивайте с себе подобным…"
    И это - не в мой адрес.
http://ns.rnls.ru/rec_writer.html?diodaeriel
Цитата:
       "Точнее, он вынудил  меня прогнать его из своей авторской страницы, разоблачая его пошлятую лжеавторскую личность. Комментарий к содержанию его замечаний считаю ненужным! Я как мог, раскрыл его скрытое лицо. Тогда, кто этот лжеавтор, так цинично бродящий по пространству портала "ПРОЗЫ.РУ"?! Разоблачение этого аморального человекоподобного существа просто считаю своим гражданским долгом."
       И это, увы, не про меня.
http://www.proza.ru/2010/11/24/711
       Оказывается, таких любимчиков у Фаршида масса! Это все те, кто посмел усомниться в гениальности и красивости мыслей свежеиспечённого пророка. Мстительный душман ничего не забывает.
       И ещё немножко,(от 24 июля 2011):
       "Сообщу, чтоб все знали: Я имел дело с МАСТЕРОМ ЛЖЕАВТОРСТВА. Отсюда, этот ВЕЛИКИЙ Фальсификатор всё вывернул. Я его включил в чёрный список, и он начал фальсифицировать. Поверьте, я заглянул на его страницу, и мне стало тошно: касательно моих высказываний (Он что-то об одноклассниках предложил…) он всё выдумал. Там нет моих высказываний. Я ему ничего на его странице не писал. Там против меня всё сфабриковано: фальсифицировано и искажено. Поэтому моя работа стала жертвой мошенника. Вот и всё. Доказательство у меня архидостаточно.
Фаршид   20.07.2011 22:51"
    Где же они? "Доказательство у меня архидостаточно"?!
    Уважаемый Фаршид, ваших высказываний там нет - их удалил модератор, так же как ампутировал ваши разоблачительные опусы. Причину нужно объяснять? Но, остался мой коментарий от 11.07.2011 15:14. Ну, не вставил же я его туда задним числом?
   А?
   И кто тут: "ничего на его странице не писал. Там против меня всё сфабриковано: фальсифицировано и искажено"? Ай-яй-яй, такой большой мальчик. А ещё - "Честь имею". Бедная Честь... она, наверное, долго сопротивлялась.
"Фаршид   21.07.2011 06:55  Забыл указать болото, откуда квакает эта жаба: (http://www.proza.ru/avtor/owww2". Ещё раз - огромное спасибо за рекламу!
При очередном посещении "моего болота" пишите - не стесняйтесь. В отличии от вас, ярого противника цензуры http://www.proza.ru/comments.html?2011/07/12/1070 я никого не блокировал. Крепко обнимаю, Ваша Жаба.
Цитата:
"Это был редкий случай, когда поборники мракобесия и невежества заткнули мне рот, своим беспределом вынули меня выступить с резкой критикой неоправданной цензуры. Фаршид   15.07.2011 07:39 "
Вы, опять что-то напутали. Изначально - обгадились и только затем "поборники мракобесия и невежества заткнули" ваш рот и то, как видно из последнего не надолго.
Цитата Фаршида:
"Автор с благодарностью приветствует любого автора, желающего откликнуться на эту мою работу, и с удовольствием обсудит все помеченные моменты.
http://www.proza.ru/2011/07/12/1070"
Из рецензии:
"...я удаленного не видел, но раз модератор удалил, значит были причины. Система, разумеется, не идеальна, но это не значит, что после вас она станет идеальнее.
Союзник   22.07.2011 15:39" 
И тут же, сходу(!) от Фашида прилетело:
"И ты иди туда, зачем ко мне залез? Иди и защищай цензуру!
Фаршид   22.07.2011 15:43"
Ах, преле-э-э-стно, преле-э-э-стно. В цирк не ходи. И с удовольствием обсудил "все помеченные моменты".
Наверное эти моменты кошки пометили.
Хотел закрыть эту тему, но теперь - продолжение следует...
27.07.11.
Цитата Фаршида:
"Афера с образом Вождя, однако, – самый ухищрённый макиавеллизм, применяемый в литературе. В ней я вижу преломление духовной пустоты и интеллектуальной атрофии окололитературных пародистов.
     Нынче эта банальная афера на Прозе.ру с целю ускоренного прославления имеет особое хождение.
     Любителям тщеславия предлагаю: ищите аналогов и аферистов на этом же портале и уверенно прославляйтесь! Одного с ярко выраженным тривиальным мышлением и гнусным непристойным поведением я разоблачил"
http://www.proza.ru/2011/07/24/307
Т.е. теперь мусью Фаршид, чувствуя что вляпался не по-детски в то, что сам и навалил решил всё спихнуть на фотографию!
Де - расплодились аферисты "с целю ускоренного прославления" (?!) чего - не понятно?
Наверное кадров из фильма - не иначе! Дерзость недопустимая. Выжечь железом! Главным прижигателем назначить самого маэстро, в помощь ему бросить - "Любителей тщеславия" пусть ищут "аналогов"(?).
Уважаемый Фаршид, один из ваших почитателей разместил на своей странице вот такое фото:
http://www.proza.ru/avtor/ucnenkousn
И выдал цитату:
"Фаршид, простите жертвам сиюминутной коньюктуры. Они не знают что творят. С другой стороны, как бы они дали о себе знать, как не поступками Герострата?"
На что сей Конь получил ответ:
 "Спасибо, Владимир, за чёткое и удачное высказывание!
Фаршид   25.07.2011 18:50"
и
"Я всё понял, дорогой Володя! Фаршид   25.07.2011 19:00"
Т.е. с "Конём" вам удобней общаться, если последний "ржот" в соответствии с генеральной линией партии?
      Чу? не попахивает ли тут зоофилией? Почему бы вам, Фаршид, не разоблачить ещё "Одного с ярко выраженным тривиальным мышлением и гнусным непристойным поведением"? Вам не видно "преломление духовной пустоты"?
         Фаршид, когда я читаю ваши пафосные вирши, у меня ощущение, что их 13-летний двоечник сочиняет. Это готовые анекдоты. "Я их (мысли) ощупью потрагиваю, и они тут же исчезают".
         Хотел разместить фото лошадки - исключительно как образец, но, боюсь, любители животных меня не поймут. Специально для разоблачителей - кумир ВЧК, НКВД.  "Ищите аналогов и аферистов на этом же портале и уверенно прославляйтесь!"

Часть вторая: "Синдром Наполеона"
http://www.proza.ru/2011/08/06/515