Рецензия на фильм Впусти меня 2008г

Дмитрий Бондарь
«Ты должен сказать, что я могу войти» (с)

Весьма необычный фильм. В данной картине освещена не просто история любви и дружбы, между мальчик и девочкой. «Впусти меня» приподносит зрителю нечто большее, чем многие другие фильмы о вампирах. А именно, открывает их человечность. Да, вампиры обязаны убивать. Но не ради развлечений, а просто чтобы выжить (потому как вампиры не могут есть нормальную пищу). В данном фильме все показано очень ярко и самое главное — правдоподобно. Так и история любви между относительно нормальным мальчиком и не совсем обычной девочкой, здесь переплетена очень органично. Да и вообще весь фильм проходит буквально на одном дыхании, оставляя после себя бурю эмоций (больше положительных, нежели отрицательных). И хотя «Впусти меня» нельзя назвать оригинальным фильмом, один раз посмотреть стоит каждому (на мой взгляд). Ну а пересмотр — по желанию.