Плачет душа. Быль

Любовь Бухтуева
  Я, думаю, что это было его любимое времяпровождение – рыбалка!
 Здесь он отдыхал душой, здесь, общался с друзьями, вспоминал детство,
 может быть, сейчас никто не сможет подтвердить или опровергнуть эти
 мои домыслы.
  Да и его семья радовалась, когда он приезжал с уловом и рассказами о том,
 какая большущая рыбина сорвалась с крючка. У него была хорошая семья,
 а он был настоящим папой, и наверно, любящим мужем. Этого я не знаю.
 Знаю одно, через всю жизнь, я пронесла ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ к нему!
 Всю жизнь я мечтала, что когда – нибудь я его встречу и решусь сказать ему,
 что я его люблю всю жизнь, а там, будь, что будет!
  Приехав домой, я вглядывалась в каждую, проезжавшую мимо машину,
 искала его, так прошло два дня, на третий день я встретилась с двумя
 одноклассницами, которые проживали и работали, в городе моего детства.
  Мы, сидели за столом, вспоминали учителей, одноклассников, как оказалось,
 что многих мальчиков выпуска 1970 года уже нет в живых. И основная причина
 их смерти – водка. И о себе я узнала новость, меня поразившую, одноклассница
 в разговоре, сама того не заметив, сказала: ты же была у нас – тихоня!
 Меня это удивило, но другая, заметив, что я удивилась, сказала:
 -А, что ты, Людмила хотела, она росла у бабушки, та её опекала, оберегала.
 И, понятно, что ни в какие походы, в которые мы ходили, не пускала!
 Когда мы вспомнили всех одноклассников, Людмила сказала, глядя на меня:
 - Я, вижу, ты хочешь про кого – то ещё узнать, -спрашивай, я про всех, кто здесь
 живет – знаю!
 И, я спросила: а что вы знаете о Валере?
 - А, ты разве не слышала, он же утонул….
  …как всегда, он приехал порыбачить на своё место, лёд уже подтаивал, день был
 солнечным, и Валерий расстегнул верхние пуговицы своего водонепроницаемого
 костюма. Сейчас найду место поудобнее и : ловись рыбка большая, немаленькая!
 Выбирая место, он не заметил, что лёд в этом месте подтаял и провалился, он пытался
 выбраться, и выбрался бы, если бы не расстегнутые пуговицы костюма!
 Вода, попала внутрь, и вес увеличился на столько, что выбраться из воды,
 он уже не смог.
 Его нашли через полгода, река отдала свою жертву.
  …Мне, приснился странный сон, мой Валера, подошёл ко мне и сказал:
 - Теперь, я свободен, и буду всегда с тобой, наклонился, и поцеловал меня в щёку!
 Проснувшись, я сразу набрала номер телефона тёти. Она живёт в городе моего детства.
 Рассказала ей сон, спросила: Жив ли он?
 - Я не знаю, ничего не слышала,  - ответила мне моя тётя.

  …видя, в каком настроении я пришла с встречи, моя тётя спросила: что случилось?
  И, когда, я, вытирая слёзы, сказала ей о том, что узнала, она мне сказала, что знала
 о случившемся и не хотела меня расстраивать! Ведь позвонила я в тот день, когда
 его хоронили.
 Мне очень больно, плачет моя душа.


фото из Интернета, спасибо Автору.