желчные мысли

Союзник
Мир сутул, уныл и скуп,
Мы таким его создали,
За создание страдали,
Будущий таская труп.
Лень усталость и тоска,
И уныние с печалью
-Все прикрыто лени шалью,
равнодушием слегка,
лицемерие и ложь,
и лукавые улыбки
мы увязли в сети липкой
нами свитой, что же чтож...
потеряли жизни суть
убивая бытовухой
загоняяся порнухой
распуская только муть
недалек уже финал
нету страха нет желанья
лишь тупое ожиданье
поскорее б он настал
многие финала ждут
конец света предвещают
ждут и ждут но не прощают
лишь друг другу мозг **ут
в рай никто уже не хочет
ведь в аду знакомы все
бывав смерти на косе
над собою лишь гогочут
лица маски понадев
ненавистную работу
выполняем неохотно
приняв водку на сугрев...
но возможно... все изменим
можем духом мы воспрять
только как-то пофиг Б**ь
равнодушия не сменим
как же, в наших все руках?
и стекает по наклонной
с постоянством непреклонным
заполняя часть рубах
жизнь кончается...не скоро
и деньки мы коротаем
не живем, так, доживаем
глупые срывая "коры"
можно жира слой согнать
только можно это зная
то что враг внутри витает
и его нужно прогнать
чтоже... высказался я
стало легче мне немного
вот уже и верю в бога
вы не злитесь на меня
снова маску надеваю
я грешу ленясь опять
нет желания менять
и в толпе я исчезаю...