Дневник без названия. Талант звонить вовремя

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/12/615 ("Героизм")

05.07. :) Ну, я не ошиблась с названием части дневника за третье число :)

Очень счастливым образом мои родители почапали на работу. Сообразив, что до семи квартира остается в моем распоряжении, я еще вчера заловила Сашу в нете и завела с ним беседу. Саша ситуацию просек сразу и согласился пить чай. Чем заканчивается питье чая, когда я чую «летний запах», догадаться несложно.

Я долго описывала маршрут, по которому надо идти. На мое внушительное описание Саша ответил: «Ок». Я даже оскорбилась немного. Но потом подумала: «Ниче, когда будет искать, еще вспомнит».

И вот мы договорились следующим образом: ему там надо было днем встречаться с кем-то там по своей работе, и с утра он должен был звонить этому кому-то. Потом, в 10:30, должна была звонить ему я. Тут фишка обнаружилась: его телефон отказывается звонить по моему номеру. Милый женский голос заявляет, что абоненту недоступен такой тип связи. Я свидетель, я видела и слышала). Я открыла ясные очи в 11:35. Позвонила, спрашиваю: «Када будешь тут?» И он мне отвечает: «Минут через 40-50».

С дикими глазами я вскакиваю, застилаю кровать, пулей несусь на кухню греть воду, ибо ноги и все остальное небритое, морда неумытая, на башке шухер. Но шухер пришлось все-таки оставить по причине нехватки времени. Пока вода грелась, я сгребла одежду со стола в Вовкиной комнате и затолкала в шкаф. Ну и так еще пару шмоток собрала с пола и куда-то засунула. Пыли было, вроде, немного.

Вода грелась ДОЛГО. Вот когда не надо, она может нагреться моментально, а так ее хлебом не корми, дай погреться подольше…

Через 20 или 25 минут после пробуждения я-таки нырнула в тазик. Стою, лихорадочно намыливая правую ногу и чуя чем-то внутри себя, что Саша уже вот-вот позвонит в дверь. Вдруг – хряп! – телефонный звонок. «Fuck!» - сказала я, выпрыгнула из тазика и попрыгала в комнату на немыльной ноге. Думала, это Саня по пути потерялся. Не… Это мама.

- Доброе утро, Лерочка!
- Доброе, мамусь!
- Уже встала?
- Ага.
- Давно?
- Да нет, недавно. (блин, мамочка, родная, щас ведь палас в мыле будет…)
- Что делать собираешься?
- Не знаю пока, мам. (бежать в ванную!!! добриваться!!!)
- Аа… Лер, там в морозилке мясо достань размораживаться.
- Хорошо, мам. (все, можно я побегу?)
- Оно там слева…
- Ага, хорошо. (мааааам!!! ну не мучь ребенка, ну пожалуйста!!!)
- Только положи его в глубокую тарелку…
- Хорошо, положу. (уууууу!!! ыыыыы!!!)
- Ну тогда пока!
- Пока, мамусь!

Захлопываю крышечку, скачу обратно в ванную. Доделываю все, что надо, домываюсь, вытираюсь, и только я накидываю халат, как звонят в дверь. Застегивая дрожащими пальцами пуговички, говорю громко: «Иду, иду!» И, наконец, открываю. Честное слово, думала не успею. Если б это была ты, Оль, я уверена, что ты позвонила бы двумя минутами раньше :)

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/24/1056 ("Сардельки мира в беде")