Дневник без названия. Героизм

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/11/1545 ("На лице поселилась улыбка")

04.07. Я герой :) Поехала сегодня к Ане с утра. Потом хотела заехать к Артему за проездными, но не дозвонилась. Вообще, какой-то исторический случай… Артему нельзя дозвониться – это мишки в лесу вымирают, видимо. Ну я не особо опечалилась, а решила дойти до Александровского сада пешочком от Аниного дома.

Я догадалась, да :) С моей ориентацией в пространстве :) Ну, просто какое-то шестое чувство говорило мне, что Кутузовский проспект связан каким-то образом с Новым Арбатом; и то же шестое чувство подсказывало, что Новый Арбат связан каким-то образом с Александровским садом. Но: 1) шестое чувство забыло, что один раз кто-то уже пытался дойти с Арбата до сада, и 2) оно забыло, что не знает, в какую сторону от Кутузовского проспекта будет Новый Арбат…

:) Ну, я взяла и пошла налево :) Шла часа 2, если не больше. Медленно, правда, шла. Уже стала думать, что скоро будет Подмосковье. Потом вдруг хряп… Набережная, мостик и все такое. Ну, я перешла зачем-то на другую сторону. Смотрю, Кутузовский проспект кончился и… хи… :)) начался Новый Арбат. Я, гордая собой до невозможности, пошла по нему :) По пути зашла в «Москву». Пробыла там полтора часа и поняла, что Александровскому саду придется подождать до следующего раза, т.е. я кушать хочу и немного устала.

Цель достигнута не была, но! БЕЗ карты, САМА почти дошла :) Ну не герой ли, а? :)

А что касается Артема, он, оказывается, ездил на военные сборы, и там телефон не работал.

Вот… Все, я похвасталась, буду сворачиваться. Сладких снов :)

(зачем, интересно, я пишу «спокойной ночи, сладких снов» и т.е.?.. Видать, это дело привычки :) Ты не обращай внимания, просто я полноценного привычного общения не получаю и поэтому пытаюсь его компенсировать)

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/12/644 ("Талант звонить вовремя")