Ускользающее счастье...

Ирина Александрова Ивушка
Ты похож на ускользающее счастье...

Ты - как летний слепой дождь...пришедший на землю лишь на мгновенье...

Это... как будто обрадовался ласке и теплу дождика, проскользнувшего тайно мимо солнечных границ...

Каплям с неба, отсвеченным лучами солнца, с укором смотрящего на нас...

В испуге ловлю твои капельки тепла... Подставляю в миге блаженства и восторга тебе лицо... Прикрываю глаза и расплываюсь в улыбке...

Боясь, что вот сейчас... через минуту... ты исчезнешь...

Что ты не должен был появляться... Что тебя прогонят солнечные лучи... И ты стремглав побежишь дальше... жадно набираю твоих прозрачных капель в свои ладошки... млею,  разглядывая каждую твою капельку....

И начинает лишь щемить сердце... останавливаться дыхание... предчувствуя... да нет, зная, что ты ускользаешь... уходишь...

Уходишь легко... но безвозвратно... утекая тоненькими струйками из моей жизни...

Пытаюсь задержать тот последний миг, когда тебя уже не будет, не расжимая рук, боясь пошевелиться, спугнуть...Но ты медленно просачиваешься сквозь сдвинутые пальцы...

И единственное, что мне остается, это ощутить в своем сердце такую Любовь... сильную и безмерную... к  той самой последней капельке,которая еще задержалась на моей руке... за мимолетное счастье,подаренное свыше...

Я наклоняюсь к мокрым рукам, прикасаюсь губами к влажным ладоням и слегка целую их... легким нежным томящимся поцелуем...

Как целовала бы тебя... если бы ты был в моей жизни всегда рядом и никогда бы не исчезал...

Авторский плейкаст, приглашаю, всем приятного просмотра: