Прощай, Любимый... И прости...

Любовница
В последний раз Ты слизывал мои соленные потоки и Твои руки дрожали.
Жадно целовал мои губы, зная, что я не вру.
Прикасался ко мне, как к пластмассовой кукле и кривился от боли.
Ночь кричала, просила опомниться…Я  упрямо стояла на своем. «Так будет лучше» отвечала на все твои «почему» и «зачем»…
Прижималась к Тебе, и прощалась с самым дорогим в мире…
Куришь одну за другой. Долгий взгляд в глаза. Молчание. Слова не нужны. Я все решила. Ты принял.
Переплетение пальцев. Руками запоминал каждый сантиметр моего тела.
-Пожалуйста, любимый, никогда больше не звони, не появляйся, забудь, и дай мне возможность забыть… Я устала. Не могу больше. У меня постоянные депрессии, истерики, головные боли и желание умереть.
-Если ты меня любишь, ты мне не запретишь…
-Это если ты любишь, то поймешь. Сжалься…
-Ты понимаешь,  что сейчас делаешь? Ты же забираешь у меня смысл жить… Бывает проснусь утром, на душе хреново, дома хреново, на роботе хреново… Позвоню тебе и лишь от твоего голоса мир наполняется светом, мне хочется петь, радоваться, горы свернуть…
-А мне как? Если мы не можем увидеться это очередная бутылка коньяка и ведро слез… Раньше было легче… Я наверное, слишком уже привыкла, привязалась… Пора расставаться…
-Я прошу тебя, давай что-то придумаем. Найдем выход из этой ситуации…
-Нет, дорогой. В этой ситуации ты уже остаешься сам… Я ухожу..
-Ну хочешь я сегодня останусь до утра?
-А завтра? А послезавтра? Дальше что? Опять по тому же кругу…
-Ну хочешь, я всегда…
-Не хочу ничего. Я хотела, чтобы ТЫ этого хотел. Раньше. А не сейчас, когда я уже приняла решение…Езжай домой… Тебя ребенок ждет…
Подошел и крепко прижал к себе. Как  будто хотел вдавить в себя, чтобы навсегда оставить рядом…
-Ты же мой ребеночек…Ты же моя маленькая девочка… Ты моя любимая… Люблю. Не смогу…Не смогу без тебя… Как мне завтра проснуться и понять что тебя больше у меня нет?
- Просто…Очень просто…. Я с такой мыслью уже два года просыпаюсь…

Сжимал кулаки и смотрел в одну точку. Руками закрывал глаза и мотал головой. Хотел что-то возразить, но понимал, что уже бессмысленно.
В последний раз проводил домой.
-Я люблю тебя…
-И я… Но только давай договоримся, что эти слова последние…
-Я позвоню завтра?
-Я запрещаю… Мы все обсудили. НАС больше нет….
-Я люблю тебя…
-И я тебя люблю… Прощай…

Вот так люди встречаются в роковую среду. Живут ожиданием страстных пятниц. И расходятся  в обычный вторник… Оставляя душу на месте прощания. Отдавая сердце как сувенир из путешествия любви. Опекая слезами губы, которые еще вчера радостно встречали Его поцелуи...

P.S. Прощай, Любимый... И прости...