Брандт. Глава 7

Игорь Бэйсон
- Ты только не обижайся на мой вопрос, хорошо? – он посмотрел внимательно мне в глаза.
- Постараюсь. А вопрос, как я понимаю, будет провокационным, да? – я провел указательным пальцем по его влажному лбу, стараясь расправить неглубокие морщинки.
- Ну, не знаю… Во-общем, у тебя сейчас есть кто-нибудь еще, кроме меня?
Вот-так так! Интерес у паренька нешуточный!
- Скажу сразу, ничего не скрывая – я сейчас один, - Сергей поднял от удивления брови. - И, пожалуй, никогда ничего серьезного у меня ни с кем не было. Отношения недолгие были… Дружба была и есть… Но вот что до серьезных отношений, то – нет. Не было! Мне казалось, что что-то есть, но потом оказывалось, что…, - я замолчал.
А стоит ли все вот так выкладывать Сергею? Опять обнажаться? Ну, нет! Пусть и во мне что-то загадочное останется.
- Договаривай! Что ж ты замолчал? – он немного потормошил меня и взъерошил волосы. – Мне о тебе все интересно знать.
- Знаешь, давай не так… Я тебе когда-нибудь все расскажу о себе. «Я даже поцелую тебя… Потом… Если захочешь…», - процитировал я фразу Донны Розы Дальвадорец, миллионерши из Бразилии. - Просто иногда нелегко это сделать без подготовки. Я серьезно!
- Зря… Я так хотел тебя узнать побольше. Мне кажется, что я начинаю к тебе что-то испытывать, - он сделал вид, что надулся и отвернулся в сторону.
- Вот только не нужно строить из себя девственницу и дуться, как мышь на крупу, - я ухватил его за нос и несильно повернул. – «Я такая шалунья!» - опять пробежала рядом южно-американская миллионерша. - Мы же еще даже не знаем друг друга достаточно хорошо, чтобы говорить о каких-то серьезных отношениях. Мы пока просто притираемся и узнаем друг друга, согласен? – я повернул его лицо к себе. – Ты только не обижайся. Я предлагаю не форсировать событий.
- Я и не обиделся. Честно.
- Лучше, Сереж, ты мне о себе расскажи. Я о тебе еще меньше знаю, чем ты обо мне. Все равно, когда-нибудь это придется сделать. Начни с малого – родился, учился, работал…
- …умер, - продолжил он. – Хорошо. Слушай.
Я поудобнее уселся. Трава скрывала нас от посторонних глаз, что было совсем нелишним.
Все-таки хорошо здесь. Множество утоптанных голыми попами полянок скрывает множество разных историй – грустных и веселых, забавных и неприятных. Всяких!
- Ну, родился я в Москве, закончил десятилетку, потом проучился в Плехановском, работал в разных ресторанах не только здесь, но за границей. Во Франции, Италии, Польше… Что еще? Даже женат был.
- О! Вот здесь поподробнее, - попросил я.
- А чего подробнее? Рассказывать-то особо нечего… Так… Фиктивный брак, - Сергей виновато улыбнулся. – Игра во взрослую жизнь и в женатиков.
- А дети?.. Дети есть? – мне становилось интересно. Всегда интересно знать, по какой причине женатый человек стал геем.
- Была дочь… Но не моя… Я в ее рождении и зачатии участия не принимал. Честно, - он виновато улыбнулся.
- Оригинально. Дочь у него есть, а папа – другой… Жена от другого что ли залетела, да? – я потихоньку выворачивал его душу наизнанку.
- Нет… Там длинная история. Моя жена была дочерью подруги моей матери. Семья была очень строгих правил. Но так уж получилось, что девчонка осталась одна и беременной. Пришла однажды ко мне и стала плакаться. Говорит, что не может признаться родителям в том, что осталась одна и в положении. Упросила меня помочь ей. Вот мы и решили, что я женюсь на ней, а ее родителям скажем, что это мой ребенок.
- И зачем тебе был нужен такой геморрой? – я не понял такого его шага.
- Я сам не понимал, как тогда повелся на такое. Да и моя мать попросила помочь ей. Мы же были очень хорошими друзьями. Правда, заранее, оговорили условия, что нам не придется ее прописывать на нашей жилплощади.
- И что дальше? Ты же сейчас не женат, по-моему.
- Не женат… Развелись давно… Когда она родила, то я женился на ней и дал ей свою фамилию. Жить у нас она не захотела. У нас маленькая двухкомнатная квартира. В одной комнате бабушка живет, в другой - я с матерью. На головах друг у друга сидим в хрущевке. Правда, у бабушки есть своя маленькая квартирка. А с отцом мы давно не живем. Пришлось к жене перебраться. А у них квартира будь здоров! Евреи и есть евреи!
- Не завидую тебе, - я горько усмехнулся.
- Да уж… Вообщем, прожили мы почти три года вместе. Вначале все было более-менее. Только уставал очень. Потом она с мамой на меня стали наезжать постоянно по поводу и без повода и обзывать через слово приживалом, хотя у меня есть свой угол. А на их метры я не претендовал. Затем она стала с мужиками встречаться, а дочь все-таки на меня повесила. А на фига мне это?
А скандал с разводом произошел на пустом месте. Из-за 2-х килограммов картошки.
- А такое возможно, чтобы из-за какой-то картошки можно было развестись? – я удивился такому повороту событий.
- Оказывается, что возможно. Я как-то за свои деньги купил в колхозе и привел домой несколько мешков картошки из деревни. Тогда с продуктами было плохо. Ты помнишь 90-е годы? Я работал в ресторане шеф-поваром, и с утра англичанам нужно было сделать горшочки с картошкой. А где я ее возьму в 6 часов утра? Мне же нужно на работу успеть к этому времени, чтобы все приготовить. Ни магазины, ни рынки еще не работают. Вот я и спросил у ее мамы, могу ли я взять на работу 2 килограмма. Как же она взвилась! Аж подавилась от возмущения! Говорит, что она ест только такую картошку и никакую более. И это мне, который все это купил на собственные деньги! Плюнул я на нее, взял все сам это и поехал на работу. Вечером прихожу домой, а у порога стоит мой чемодан с вещичками. Мол, идите молодой человек к себе домой подобру-поздорову. Нормально, да? Приглашал я Ленку с собой жить. Мать обещала переехать с бабушкой в ее квартиру, а нам эту отдать. Только она не захотела. Ну, и слава богу! Стал я свободным. И мать больше не настаивала на женитьбе.
Так жалею, что три года на них потратил… Хорошего никто не ценит. Но маме ее я сказал, что дочь ее не от меня родила. Пусть порадуется старушка…
- Все равно, я тебя не понимаю… Я бы так не стал делать, - мне был непонятен такой его шаг с женитьбой. – Одно дело по любви это сделать и совсем другое – сделать это фиктивно. Я еще понимаю, когда это делают ради прописки в Москве или в Питере, но из дружеских побуждений?.. Чушь какая-то…
- Вот и ты не понимаешь этого, - он хмыкнул и замолчал.