О пяти женах..

Николай Нефедьев
                О ценностях жизни..
                ИЛИ О ПЯТИ ЖЕНАХ..
   
   Бегущие по снегу волки настигали  меня.  Я  понимал, что    не смогу  от них  убежать по    глубокому,      в полметра толщиной,   снегу.
 Снежный покров был передо мной словно толстое белое одеяло.. и напоминал мне белый  чистый  саван..
 
   Я  обреченно остановился. В руках  у  меня  была  обыкновенная  сумка  для  покупок продуктов в  магазине.  Я взял  её  за ручки  и начал вращать, надеясь  что как то   напугаю  ближайшего волка, который   уже готовился для прыжка.

  Еще  мгновение  и он  набросится,  просто втопчет  меня    в рыхлый снег.
И вот прыжок состоялся.  И мне  в это мгновение  удалось   попасть  своей  сумкой ему   по носу. Удар  получился  по странной  случайности 
просто великолепным.

   Волк  рухнул в снег от  этого удара, словно муха  на  излете    своего полета.  Его огромная серая   туша  лежала около меня  без какого  либо  движения..
я  приготовился  бить своей  кожаной  сумкой  и других трех  волков. Они тоже приближались, сменив  свой  стремительный бег на  осторожное медленное приближение. Их  взгляды, и оскалы   говорили о их ярости и решимости разорвать меня  на  лакомые  кусочки..

   Я  был для  них всего лишь желанной пищей  на толстом  белом рыхлом снегу.  И какая то смешная  вращающаяся в воздухе   сумка  отделяла  их от меня. Их шаги становились все ближе,  ближе.

 Ь  Я ждал их атаки.  Волк  что рухнул  от моего удара лежал  позади меня.
  Вдруг  я  услышал торжествующий  вопль  сзади.  Я обернулся –это мой сын лет  12-13 –ти  простым перочинным ножичком  тыкал  в тушу  волка.
 
  Волку  было  вероятно очень больно, так  как  ножичек снова и снова  вонзался в  его тело.  Через мгновение  эта  боль от  ножичка передалась  и  трем   оставшимся  зверям.  Они, словно   почувствовали на себе эти уколы, словно  это по ним   кололи  перочинным ножичком, причиняя  острую  боль.. Мой сын Алексей продолжал наносить эти колющие  удары, и волк от этих  ударов, к моему  удивлению, оказался мертв. 
 
  Это было удивительно для  меня.  Простой  ножичек умертвил волка  и смертельно   напугал  трех оставшихся матерых хищников. 
Возможно  любовь  к моему сыну  сделала  этот маленький  ножичек скорее  всего  даже  волшебным.  И вся  картина  этого смертельного  поединка  стала  похожей на фантасмагорию, на сцену  показушного сказочного поединка двух людей  с четырьмя  голодными и кровожадными существами.. 

   Волки, трусливо поджав  хвосты  бежали с места  битвы.
Мы же с  сыном  пошли к домику  что стоял неподалеку среди трех сосен. Рыхлый снег  мешал нам идти, и мы проваливаясь почти по пояс  уверенно продвигались к домику.  Открыли  дверь. Вошли в теплую  натопленную избу.

    В помещении, по странной причине не было хозяев.
 Мы   с  сыном  уселись к столу,   и насытившись,   затем  улеглись отдыхать на лавке.
Проснулся  я   от того что кто прошел  в  домик.  В  клубах морозного пара,  вошла  какая то незнакомая женщина.  Она закрыла за собой дверь, разделась и прошла  к столу. - Здравствуйте гости! –проговорила она, улыбаясь нам. –здравствуйте  -в голос  ответили мы с сыном.

  -Да  ты не смотри на меня удивленным взглядом.. –промолвила  она мне. –ты хорошо   знаешь меня.. мы  давно знакомы с тобой..
Я же безмолвно  стоял столбом и пытался вспомнить, где же  я  её мог видеть?..   приятное  открытое лицо, добрый спокойный взгляд  простых красивых глаз, обыкновенных, женских,   милых..

   В них  легко читалась доброжелательность и скрытая материнская  нежность ко мне.. В них  читалась любовь..
 
  -Ты не смотри  на меня  с удивлением.. Поверь мне, ты вспомнишь меня, но не  сейчас.. Попозже.. -добавила  она, раскладывая  тарелки на столе.  Сейчас  должны подойти и остальные..

   Она не сказала   кто это остальные.. Я  был в недоумении.  И по прежнему стоял и медленно соображал..
Но  так и не вспомнил, кто  же  была  эта милая женщина. Что то материнское  проглядывалось в ней..

   Вскоре в сенцах послышался  шум шагов  и  в распахнутые двери вошли ещё  четыре женщины..  Они громко говорили между собой, смеялись чему то, переговаривались,  шутили, словно  родные сестры.

   Я вглядывался в их лица и не мог понять, что это за женщины..
Никаких ассоциаций, никаких намеков на знакомство.. просто  незнакомые  чужие  женщины, симпатичной внешности и все  примерно моего возраста, под 35-40..

  Ещё  молодые  и энергичные, и не худые и не полные, а даже  стройные..   они сняли свои пальто и шубы, теплые полушалки, меховые шапки, и прошли к столу.  Они  уселись   за стол и приступили  трапезе.  В тарелках,  что были перед  ними, были свеженалитые  горячие  щи.

   Деревенский  хлеб, нарезанный крупными кусками, повсюду там и тут, лежал на  столе. Огурчики, квашенная  капуста, кружки с чаем, вазочки с вареньем..
 Я по- прежнему, тупо  стоял  на месте, и продолжал вспоминать  всех этих женщин. Но так и не вспомнил их.
 
   Они были для  меня почему -то родными женщинами, любимыми и при этом,  совершенно не знакомыми мне. Я так и не вспомнил их.
И только, потом, через какое- то определённое  мгновение, как озарение, как вспышка, как  удар молнии по громоотводу, ко мне пришло откуда –то свыше, озарение, что  эти женщины, родные милые мои  женщины, все  были   родом из моих прошлых пяти  жизней.. 

   И вероятно, этот глубокий  рыхлый снег, и эта зима, и эти бегущие свирепые волки, нагоняющие  меня;  - всё это  было уже, в моей прошлой  далёкой жизни..

   Странный сон, о пяти моих любимых женщинах, о пяти моих сокровищах..
  Таких родных, близких мне и совершенно не знакомых мне..
   Странный сон о любви..

   Непонятный сон,  о не преходящей,  не стареющей,  не исчезающей великой  ценности     жизни – о человеческой  любви.
 О ценности души и сердца   во мраке холода,  вечности, времени  и неизвестности..