Посвящение Небу

Карина Пожидаева
Я сегодня задумалась...
Что такое Небо?

Небо – это бесконечность.. бескрайность.. безграничность.
Небо – это солнце. Это дождь. Это луна и миллиарды звезд.

Я сегодня задумалась. И поняла, что Небо – это ты.


Ведь Небо – это сочетание противоположностей и крайностей, соединение множества граней одного целого. Однако небо – это не встреча полюсов со знаком «+»  и  «-».  В небесном просторе нет ничего негативного... но столько разного.

Прекрасного разного. Небо умеет веселиться, сплетая подарки из солнечных лучей и взбивая улыбки из сахарных облаков. Небо частенько злится, превращаясь в агрессивную черную массу. Оно, бывает, грустит, опуская на землю тяжелые тучи, а потом тихонечко плачет...
 
Я пыталась найти 10 отличий между тобой и ультрафиолетовой синевой далекого неба. Нашла только одно… Всю красоту, всю печаль, всю глубину и яркость неба способны увидеть все. Богатым и бедным, красивым и не очень, любимым и отвергнутым, добрым и злым - всем дано распахнутое настежь Небо. А ты… Узнать в тебе НаСтоящее могут не все...

Я готова благодарить каждую частичку Вселенной за то, что мне удалось взглянуть на Тебя: увидеть небесную гладь в твоих глазах, дотянуться до облачных мыслей, прикоснуться к светлой, солнечной душе.

Нас немного таких - посмотревших на Небо.
И я бесконечно благодарна тому, что гуляю под крышей из огромного чистого Неба, которым являешься Ты.